Вы, наверное, уже много слышали о маркетинге роста и о том, что вам нужно присоединиться к стратегиям роста, иначе вы рискуете остаться позади конкурентов.
Как и в случае с большинством новых начинаний, это, вероятно, легче сказать, чем сделать.
Как малый или средний бизнес (SMB), отправляющийся на свой маркетинговый путь роста, вам необходимо знать, где искать и что делать, чтобы начать работу.
Как лучше начать? Взгляните на некоторые текущие распространенные передовые методы, используемые другими успешными маркетинговыми командами малого и среднего бизнеса. Мы собрали три, чтобы вы начали.
Согласно исследованию «Состояние маркетинга», проведенному Salesforce за 2018 год , «высокопроизводительные маркетинговые команды в 8,8 раза чаще, чем неэффективные», «приняли стратегию взаимодействия с клиентом как часть своей общей бизнес-стратегии».
Кроме того, опрос показал, что «среди ведущих команд, которые интегрировали свои каналы цифрового маркетинга в общий маркетинг, по крайней мере 95% оценивают интеграцию как очень эффективную или действенную».
Это означает, что комплексные маркетинговые планы роста, ориентированные на путь клиента, доминируют в текущих маркетинговых тенденциях роста, и вашему малому и среднему бизнесу следует принять такую тактику как можно скорее.
Давайте сразу же выберем наиболее очевидную стратегию: маркетинг роста, как и все формы маркетинга, основан на привлечении потенциальных клиентов.
Лиды - это любой контакт - частный или деловой, - который может превратиться в клиента. Одна из ключевых целей маркетинга (роста или иного) - получить потенциальных клиентов, которые члены вашей маркетинговой команды и / или вашей группы продаж могут в конечном итоге превратить в клиентов.
Диаграмма HubSpot, демонстрирующая важную роль, которую лидогенерация играет в пути к покупке ( Источник )
Как отмечает Тацуя Накагава , вице-президент по маркетингу и стратегии Castagra Products, Inc., «Эффективное привлечение потенциальных клиентов - краеугольный камень любой стратегии роста».
Накагава рекомендует вам «изучить и определить тактики, которые хорошо работают для вашего бизнеса, и активно их расширять».
Поскольку лиды поступают из множества каналов, генерация лидов может принимать различные формы, в том числе:
Хотя маркетинг роста фокусируется на всех этапах вашей воронки, убедитесь, что вы уделяете достаточно внимания вершине этой воронки, чтобы привлекать потенциальных клиентов, которых вы можете взрастить.
Хотя лиды важны для маркетинга роста, этот процесс отличается от других видов маркетинга, потому что не все лиды важны для маркетинга роста.
Дженна Эриксон , менеджер по маркетингу Codal, объясняет, что:
«Маркетинг роста - это привлечение заинтересованных клиентов. Специалисты по растущему маркетингу думают не только о вершине воронки, они думают обо всей воронке и сосредотачиваются на привлечении долгосрочных клиентов ».
Одна из лучших стратегий превратить ваших потенциальных клиентов в постоянных клиентов - поддерживать их вовлеченность на всех этапах их пути, заставляя их чувствовать себя уникальными и ценными на протяжении всей воронки. Для этого вы можете использовать капельные почтовые кампании, отправляя клиентам целевые электронные письма, вызванные определенными действиями или временем с их стороны.
Кроме того, обязательно воспользуйтесь всеми имеющимися в вашем распоряжении технологиями. Эриксон рекомендует, например, использовать на своем веб-сайте чат-бота. «Заставить пользователя действительно поговорить с вами, прежде чем он сможет конвертировать, означает, что он может быть более заинтересован, чем другие».
Еще один метод взаимодействия - возможно, самый популярный в наши дни - это социальные сети. Вам необходимо провести тесты, чтобы выяснить, на каких веб-сайтах ваша аудитория тратит свое время, а затем сосредоточить свои усилия на этих платформах.
Будь то Facebook, Twitter, LinkedIn или где-либо еще, ваша стратегия в отношении социальных сетей должна охватывать весь спектр различных типов контента, начиная от ссылок на фрагменты контента и заканчивая постановкой вопросов для обсуждения, обменом историями успеха клиентов и даже юмористическим ответом пользователям, которые упоминают / отметьте свой бренд. Посмотрите, насколько крупные компании уже успешно справляются с этой задачей, чтобы вы могли извлечь уроки из их тактики!
Венди общается с поклонником в Twitter. . . но не получить заниматься с этим вентилятором ( Источник )
Хусейн Эбейд , старший директор по поиску в PACIFIC Digital Group, предлагает вам сосредоточиться на ответах на вопросы своих клиентов.
«Существует бесконечное множество потребительских вопросов, касающихся любого существующего бизнеса. Ваша задача как маркетолога - собрать эти вопросы и определить наиболее популярные или повторяющиеся темы, которые выделяются. Предоставляя правильный тип контента в нужных точках взаимодействия с потребителями, вы увеличите узнаваемость бренда, вовлеченность, продажи и удержание клиентов для своего бизнеса ».
Первые две стратегии ориентированы на ваших клиентов, но вам также необходимо разработать внутреннюю стратегию.
Маркетинг роста, по своей природе сосредоточенный на всех этапах воронки, требует совместной работы множества разных команд - как внутри, так и вне традиционной структуры маркетинговых отделов.
Вам необходимо сознательно и намеренно выявлять и разрушать разрозненные структуры внутри вашей организации, которые отделяют разные команды внутри вашего отдела маркетинга друг от друга, а также те, которые отгораживают весь ваш отдел маркетинга от других команд в вашей компании (например, от отдела продаж). .
Не делайте это просто метафорически; соберите все команды, которые будут участвовать в вашей маркетинговой стратегии роста, в одной комнате.
Марк Нардоне , исполнительный вице-президент по маркетингу PAN Communications, предлагает:
«Объедините свои команды и отделы для совместной работы над тем, что будет дальше для вашего бренда. Посылать одно последовательное сообщение вашей аудитории и ключевым заинтересованным сторонам (например, вашим инвесторам) о вашей стратегии очень важно ».
Проводя встречи, которые способствуют сотрудничеству между отделами, вы добьетесь развития маркетинговых усилий, основанных на опыте отдельных команд, что позволит вам найти наилучшие способы нацеливания на ваших клиентов на каждом этапе их пути.
Эти три стратегии помогут вам успешно продвинуться по пути вашего роста в маркетинге, но есть еще несколько следующих шагов, которые необходимо предпринять в ближайшем будущем, когда вы реализуете свой долгосрочный план:
Ищете программное обеспечение для автоматизации маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации маркетинга Platforms .