1. Статьи
  2. Измерение маркетинга ROI , чтобы Построить чехол для роста маркетинга
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
14 октября 2021 в 15:37

Одна из важнейших обязанностей маркетологов малого и среднего бизнеса (SMB) - контроль за маркетинговым планом и его хорошее планирование. Это сложная задача, которая требует высокой награды.

Когда маркетолог передает свой маркетинговый бюджет генеральному директору, очевидные результаты предыдущих маркетинговых кампаний помогают осознать ценность инвестиций в маркетинг и помогают оправдать дальнейшие расходы на маркетинг роста.

Итак, как вы количественно оцените эти результаты?

В этой статье мы расскажем, как рассчитать маркетинговую рентабельность инвестиций, или MROI, рассмотрев каждый раздел уравнения и выделив передовые методы расчета каждого числа.

калькулятор рентабельности инвестиций в маркетинг

Применение этого уравнения к вашим маркетинговым кампаниям позволит вам объективно и конкретно оценить финансовую ценность, полученную от конкретной маркетинговой программы, или всего комплекса маркетинга фирмы.

Этот калькулятор лучше подготовит вас к отстаиванию ваших будущих бюджетных запросов и поможет вам более эффективно принимать решения.

Хотите пропустить руководство и сразу перейти к калькулятору? Щелкните здесь .

В чем ценность расчета рентабельности инвестиций в маркетинг?

Расчет рентабельности инвестиций в маркетинг позволяет лучше решить две важные задачи:

Делайте осознанные маркетинговые инвестиции

Как вы выбираете между инвестированием в присутствие в социальных сетях и стратегическими расходами на рекламу? А как насчет электронного маркетинга? Видео? Содержание? Торговые выставки?

Как руководитель отдела маркетинга с ограниченным маркетинговым бюджетом и почти бесконечными маркетинговыми стратегиями, вам придется выбирать, как вы тратить свой маркетинговый бюджет.

Расчет MROI на уровне отдельной кампании может показать, какие программы и кампании имеют более высокую доходность и, следовательно, могут потребовать продолжения инвестиций. Точные цифры могут сообщить, как вы отстаиваете будущее распределение бюджета и направить вашу маркетинговую стратегию на предстоящий год.

Объективные измерения рентабельности инвестиций в средства компании заставляют всех нести ответственность за разумное использование своих вложений. Расчет MROI также побуждает отдельных маркетологов обдумать и обосновать каждый доллар, прежде чем они его потратят.

Обоснуйте свой бюджет / рост маркетинговых расходов

Маркетинг требует значительных затрат как для малых предприятий, так и для крупных предприятий. MROI помогает продемонстрировать положительный финансовый эффект от инвестиций в маркетинг.

Генеральный директор / основатель малого бизнеса может принимать окончательные решения о том, как и где тратить деньги, но они полагаются на своего эксперта по маркетингу, который будет информировать об этих решениях. Вычисляя MROI своих кампаний, вы можете показать своей руководящей команде, какую именно выгоду приносят ваши маркетинговые инвестиции компании.

Что такое расчет MROI?

В простейшем случае уравнение выглядит так:

Визуальное представление расчета MROI.  Полученная стоимость за вычетом маркетинговых инвестиций, разделенная на маркетинговые инвестиции, равна MROI.

Расчет рентабельности инвестиций в маркетинг согласно данным Harvard Business Review ( Источник )

Как мне рассчитать входы?

MROI - это не универсальный расчет. Наоборот, на самом деле.

Ваша маркетинговая команда должна подходить к каждой кампании индивидуально, осознавая уникальный набор целей и соображений, связанных с каждой кампанией.

Тем не менее, есть два числа, необходимых для расчета рентабельности инвестиций маркетинговой кампании:

  1. Что ваша компания вложила в производство кампании (Маркетинговые инвестиции)
  2. Доход, полученный от кампании (полученная финансовая ценность)

1. Маркетинговые инвестиции

Рассчитать стоимость ваших маркетинговых инвестиций довольно просто: вам нужно будет сложить такие затраты, как время, труд, расходы на рекламу и т. Д.

Например, рассмотрим маркетинговую кампанию в социальных сетях. Маркетинговая команда запустила кампанию в Facebook, платную или органическую, со специальной целевой страницей и той или иной формой сбора потенциальных клиентов.

Чтобы рассчитать рентабельность инвестиций в эту маркетинговую кампанию Facebook, нам необходимо знать, сколько компания вложила в кампанию финансовых средств.

Руководитель отдела маркетинга может учитывать расходы на рекламу (если кампания в Facebook была оплачена), стоимость любого программного обеспечения для социальных сетей, используемого в этой кампании, затраты на рабочую силу членов команды, которые работали над кампанией, стоимость любого производного контента, перенесенного в продвигать кампанию и т. д.

Сумма всех затрат на подготовку и проведение маркетинговой кампании в социальных сетях будет вашим маркетинговым вложением.

затраты на рабочую силу + производный контент + расходы на рекламу = маркетинговые инвестиции

2. Полученная финансовая ценность

После того, как вы рассчитали свои маркетинговые инвестиции, остается следующий, более сложный шаг: расчет дополнительной ценности, полученной от вашей маркетинговой кампании.

Для маркетинговой кампании в социальных сетях, описанной выше, это требует отслеживания количества посещений целевой страницы кампании, количества потенциальных клиентов, захваченных с целевой страницы, и коэффициента закрытия для захваченных лидов.

Отслеживание показателей закрытия и привлеченных потенциальных клиентов позволит вам рассчитать количество дополнительных конверсий, полученных в результате кампании. Умножьте это на среднюю (или среднюю) ценность, полученную клиентом, чтобы получить общую финансовую ценность, полученную для кампании.

конверсии с добавленной стоимостью * средний прирост ценности на клиента = ценность, полученная за всю кампанию

Однако в зависимости от вашей бизнес-модели процесс расчета полученной выгоды, также называемой вашим доходом, скорее всего, будет различаться.

Если ваша кампания в социальных сетях направлена ​​на то, чтобы связать потенциальных клиентов с предметами продаж и облегчить покупки, например, рекламная кампания в Facebook по продаже зимних ботинок, выручку, полученную от кампании, легко подсчитать.

Однако многие маркетинговые кампании разработаны не только для увеличения продаж. Сюда могут входить такие вещи, как узнаваемость бренда через упоминания в СМИ, лайки в социальных сетях и даже скорость вывода контента для кампании.

Если ваша кампания в социальных сетях предназначена для повышения осведомленности, а не для жестких продаж или если вы продаете услугу, а не товар, мы рекомендуем вам при покупке спросить клиентов, как они узнали о вашем бизнесе. Сбор и запись этих данных позволит вам подсчитать, сколько людей было побуждено совершить покупку в результате вашей кампании, и напрямую отнести этот доход.

Калькулятор ROI

Теперь, когда вы рассчитали свои маркетинговые вложения и полученную ценность, вы готовы рассчитать рентабельность инвестиций своей маркетинговой кампании.

Введите свои числа в калькулятор ниже, чтобы рассчитать рентабельность инвестиций в маркетинг:

Лучшие практики расчета ROI

По мере того, как маркетинговые команды планируют и проводят свои уникальные индивидуальные маркетинговые кампании, им нужно будет заново начинать расчет рентабельности инвестиций для каждой кампании.

Хотя не существует серебряной пули или уравнения, которое будет работать для каждой ситуации, есть несколько вещей, которые следует учитывать при расчетах:

  1. Будьте совместимы с вашими переменными. При расчете покупок, упоминаний или новых подписчиков убедитесь, что единицы измерения одинаковы на каждом этапе вашего уравнения.
  2. Обратитесь за советом к своему финансовому отделу / бухгалтеру. Если выяснение того, что входит в расчет вашего дохода или инвестиций, немного утомляет, разговор с вашим финансовым руководителем может помочь вам лучше понять, какие точки данных использовать и где.
  3. Взгляните на эти калькуляторы. В дополнение к этой статье ознакомьтесь с этими статьями, чтобы узнать, как рассчитать рентабельность инвестиций для маркетинговой кампании по электронной почте или маркетинговой кампании в социальных сетях .

Ищете программное обеспечение для автоматизации маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации маркетинга Platforms .