Постановление Верховного суда по налогу с продаж в электронной коммерции от июня 2018 года вызывает у малого бизнеса сильную тревогу. И этот ужас вполне оправдан.
Налог с продаж в сфере электронной коммерции раньше зависел от того, есть ли у вас физическое присутствие (или «нексус») в штате. Если у вас не было магазина, склада, распределительного центра или соломенной хижины в определенном штате, вам не нужно было платить налог с продаж этого штата.
Южная Дакота против Уэйфэра меняет это правило физической взаимосвязи. Теперь, если ваши продажи достигают определенного порога в штате, вы должны заплатить налог с продаж этого штата. И чтобы заплатить налог с продаж этого штата, вам сначала нужно будет собрать этот налог со своих клиентов.
Неспособность адаптироваться к постановлению Верховного суда по налогу с продаж электронной коммерции может означать что угодно, от упущенных продаж до финансовых штрафов.
Если вы представляете малый бизнес, занимающийся продажами в Интернете, вам следует «загрызть пулю» и приобрести программное обеспечение для налогообложения продаж , которое поможет вам избежать путаницы, штрафов и даже юридических санкций в связи с новым постановлением.
Вы в опасности?
Что означает регулирование налога с продаж электронной коммерции на государственном уровне
Что нужно сделать вашему малому бизнесу, чтобы соответствовать требованиям?
Программное обеспечение для налогообложения продаж может помочь вашему бизнесу выполнить постановление Верховного суда.
Ваш малый бизнес подвергается риску из-за постановления об уплате налога с продаж электронной коммерции ... после того, как вы превысите определенный порог дохода или транзакций.
Одно предостережение: пока не во всех штатах есть законы, требующие взимания налогов с продаж.
В настоящее время 16 штатов взимают налог с продаж с покупок в Интернете (см. Таблицу в следующем разделе).
Согласно отчету Государственной бухгалтерской службы за 2017 год, в 2017 году правительства штатов могли бы получить в общей сложности 13 миллиардов долларов, если бы им было разрешено собирать налог с продаж с интернет-магазинов.
Так что, если они еще не требуют сбора налога с продаж, они, вероятно, потребуют в будущем. Вы можете поверить мне на слово, но я полагаюсь на знаменитое заявление Бена Франклина о том, что смерть и налоги - единственные уверенности в жизни.
В 16 штатах, которые уже собирают налог с продаж с предприятий, предприятия должны достичь порогового уровня, прежде чем они должны будут начать взимать налог с продаж со своих клиентов.
Большинство пороговых значений основано на:
Пороговые значения дохода варьируются от 100 000 до 500 000 долларов США. Пороги, основанные на количестве транзакций, начинаются со 100.
Пороговые значения налога с продаж для электронной коммерции ( Источник )
Например, если вы продаете в Интернете товаров или услуг на сумму более 500 000 долларов США гражданам Массачусетса, вы должны начать собирать налог с продаж. Или, как только вы запишете 100 транзакций с клиентами из Массачусетса, вам нужно будет начать собирать налог с продаж.
Перечисленные выше 16 штатов, скорее всего, не единственные, которые воспользуются решением Верховного суда. Но какой будет порог в других штатах?
В 11 из 16 штатов, в которых уже действуют законы об онлайн-налоге с продаж, порог составляет 100 000 долларов.
Стивен Ярбро, вице-президент по налогам в Kruze Consulting , отмечает, что решение Верховного суда по делу Южная Дакота против Уэйфэр «намекает на то, что пороговые значения, установленные Южной Дакотой [100 000 долларов США или 200 транзакций], не являются пороговым значением, поэтому штаты могут снизить его. . »
«Я полагаю, что большинство штатов немедленно примут пороговые значения в Южной Дакоте в будущем, но суд намекнул, что доступность программного обеспечения для налогообложения нескольких штатов может устранить« чрезмерное бремя »налогообложения продаж за пределами штата, поэтому штаты могли бы предположительно принять еще более низкие пороговые значения. . »
Стивен Ярбро, Kruze Consulting
Вероятно, что многие штаты установят эту планку ниже.
Налог с продаж электронной коммерции представляет собой серьезную проблему для многих малых предприятий. В США около 10 000 налоговых юрисдикций , включая местные юрисдикции. Это почти невозможное число для большинства малых предприятий.
По словам Владимира Гендельмана из Company Folders, затраты на отслеживание выходят далеко за рамки простого сбора налога с продаж .
«В некоторых юрисдикциях есть налог на услуги, в некоторых случаях его нет. В одних случаях взимается налог на продукты питания, в других - нет. У всех есть налог на продукт », - говорит Гендельман.
Вдобавок к этому, добавляет Гендельман, «у вас может быть [правило или постановление] в штате или городе, которое взимает дополнительный налог».
Отслеживание этих изменений - достаточно работы, для которой может потребоваться штатный сотрудник. Но даже с преданным сотрудником, говорит Гендельман, «создать структуру, которая позволяет вам все это отслеживать, практически невозможно».
Однако попытки разобраться в налоговом законодательстве - не единственная проблема. Если вы не понимаете, какие налоги вам следует собирать, вы можете оставить деньги на столе. В одном случае паре предпринимателей, которые хотели продать свой стартап, пришлось снизить продажную цену на 70 000 долларов, чтобы компенсировать налог с продаж, который они не взимали со своих клиентов.
В некоторых штатах также взимаются проценты и штрафы за просрочку платежа по неуплаченным налогам. Средний штраф за просрочку платежа? 17,85%.
Законодательство о налоге с продаж не только дорого, но и непредсказуемо. Вы не можете быть уверены, что преодолеете порог штата в конкретный год.
«Я считаю, что в штатах, где мы можем быть на границе [порогового значения], если мы приблизимся к нему в октябре или ноябре, мы просто перестанем продавать в этом состоянии до следующего года».
Владимир Гендельман, Компания Folders
Однако даже эта стратегия сложна. «На данный момент я не имею ни малейшего представления о том, как я могу успевать за тем, чтобы делать это правильно», - добавляет Гендельман.
Мониторинг всех 10 000 налоговых юрисдикций, чтобы увидеть, где и когда вам следует прекратить продажи, «не является решением на две или три тысячи долларов», - говорит он.
Опять же, для этого потребуется как минимум один преданный сотрудник.
НАША РЕКОМЕНДАЦИЯ: Если вы не хотите нанять нескольких бухгалтеров (средняя заработная плата: 68 000 долларов США ) для работы в тысячах налоговых юрисдикций, лучше всего инвестировать в программу налогообложения продаж . Эти решения могут отслеживать, где и сколько вам придется заплатить.
Программное обеспечение для налогообложения продаж поможет вам справиться с путаницей и рисками, связанными с последствиями дела South Dakota v. Wayfair.
«Если вы просто зарегистрируетесь в Taxjar или какой-либо другой службе, - говорит Стивен Ярбро, - нет оправдания, чтобы не взимать налог с продаж».
Простая автоматизация, обеспечиваемая поставщиками программного обеспечения для налогообложения продаж, избавляет от необходимости постоянно проверять, есть ли в Нью-Джерси законы, отличные от законов Нью-Йорка.
Программное обеспечение для налогообложения продаж относительно дешево (особенно по сравнению с годовой зарплатой бухгалтера в 68 000 долларов). Краткое ознакомление с каталогом программного обеспечения для налогов с продаж Platforms показывает, что диапазон цен составляет 9 долларов в месяц, 19 долларов в месяц и 50 долларов в год.
Ваш небольшой розничный онлайн-бизнес уже собирает налоги с продаж? Если вы выяснили способы борьбы с новыми налогами с продаж электронной коммерции, я хотел бы услышать об этом в комментариях ниже.
Ищете программное обеспечение для электронной коммерции? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для электронной коммерции Platforms .