15 августа 2021 в 13:27

Названия компаний - это новое слово в лифте.

Почтенная 30-секундная презентация в лифте теперь, к сожалению, на 22 секунды длиннее.

Если вы хотите быть на виду у любого потенциального покупателя, вам нужно имя, которое объединит все, что вы использовали для создания презентации в лифте.

Средняя продолжительность концентрации внимания составляет около восьми секунд. Итак, в среднем человек усваивает 7,5 вещей в минуту. А в восьмичасовом рабочем дне 480 минут.

Имя, которое легко забывается, становится частью этого подавляющего фонового шума. Однако хорошее имя выделяется. Это первый шаг в управлении репутацией .

В этом посте я дам вам контрольный список для поиска хорошего имени, советы экспертов по именованию и советы о том, как проверить свой короткий список хороших имен, чтобы найти правильное.

как придумать название хорошей технологической компании

Названия хороших технологических компаний требуют поворота в вашем мышлении

Первый шаг к выбору правильного имени? Примите это решение в первую очередь для вас, как ваше имя будет для потенциального клиента. Ваше имя - это первое, что увидят клиенты, поэтому сделайте его приоритетом.

Слишком много владельцев малого бизнеса полагают, что они могут назвать свою компанию после того, как завершат другие работы по настройке.

Однако сообразительный владелец малого бизнеса переворачивает все, что знает о нейминге, с ног на голову:

  • Правильное название - неотъемлемая часть вашего продукта, а не второстепенная мысль, описывающая ваш продукт.
  • Выбор правильного имени позволяет выделить день или два на мозговой штурм и обсуждение, а не на второй план.

Клиенты могут услышать ваше имя задолго до того, как узнают, что вы делаете или кто вы. Хорошее имя будет вертеться в их подсознании, пока они не услышат более подробную информацию.

Вы хотите, чтобы ваше имя было липким. Вы хотите, чтобы он рассказывал историю. Вы хотите, чтобы он требовал внимания клиента.

Посвятить день выбору имени занятому владельцу стартапа может показаться пустой тратой времени. Это 180 градусов - неправильный взгляд на это.

Рассматривайте время, потраченное на выбор правильного имени, как вложение, ничем не отличается от выбора домена, поставщика услуг доставки или программного обеспечения CRM . Сэкономьте на любом из них, и ваш бизнес пострадает.

Как составить короткий список имен

Вот контрольный список для правильного начала мозгового штурма:

  • Ваше имя должно быть дружественным к Twitter: оно должно хорошо выглядеть с символом «@» перед ним и не должно содержать слишком много символов - если оно больше 20, людям будет сложно его запомнить, а сокращенная версия вашего имени по имени будет сложнее для клиентов найти вас. Наконец, сделайте его единообразным для всех платформ (Twitter, Facebook, Instagram и т. Д.). Хотите убедиться, что ваше имя доступно? Проверьте на knowem.com .
  • Ваше имя должно быть адаптировано для Интернета: «Прежде чем предпринимать какие-либо другие шаги, убедитесь, что название вашей компании - Google, Новости Google и поиск в социальных сетях», - говорит Закари Вайнер из Emerging Insider Communications . «Имя не будет работать, если компания не может быть обнаружена через наиболее распространенные точки доступа».
     
    Если название вашей компании является распространенным словом, скорее всего, будет страница или две результатов поиска Google, прежде чем кто-либо попадет на вашу страницу. И это формула неудачи.
  • Ваше имя должно быть легко произносимым, легко произносимым и легко запоминающимся: «Если ваши клиенты не могут вспомнить ваше имя, не могут его написать или не могут правильно произнести его, это значительно усложнит им задачу. чтобы помочь продвинуть ваш бизнес,» говорит Crowdspring основатель Росс Kimbarovsky.
     
    С другой стороны, имя, которое может произнести второклассник, имеет больше шансов на распространение из уст в уста.
  • Ваше имя должно выражать вашу сущность: даже лучше, если вы можете заставить его выразить вашу особую добавленную стоимость.
     
    Генеральный директор Кеваль Бакси учел это, выбирая новое название своей компании: Codal . Codal, сочетание «кода» и «портала», отражает уникальный опыт компании: «Часть кода относится к нашему опыту (код и разработка), а зелье портала относится к некоторым цифровым продуктам, которые мы создаем (веб-порталы). , - говорит Бакси.
  • Ваше имя должно отличать вас от конкурентов: «Малые предприятия должны составить список всех предприятий в своей отрасли, посмотреть, насколько похожи их названия, и создать имя, которое выделяется и требует внимания», - говорит Линн Николс из X Intellectual Property. .
     
    В противном случае вы рискуете выбрать одно и то же слово (слова), которые уже слишком часто используются в вашей области.
     
    Например, технологической компании, вероятно, следует избегать чрезмерно употребляемых слов, таких как «бот», или имен, оканчивающихся на «.ly» (которые категорически, неприятно, чрезмерно используются).
  • Ваше имя должно расти вместе с вами: пекарня может в конечном итоге добавить варианты без хлеба. Компания по ремонту систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха может перейти в холодильную отрасль.
     
    «Многие предприятия со временем могут расти, развиваться или меняться», - говорит Стюарт Коновер из Red Gear Works . «При этом вы захотите сохранить узнаваемость своего бренда, но не иметь имени, которое ограничивало бы вас только одним сектором отрасли или местоположения».
  • Ваше имя должно рассказать историю: один из величайших брендов и групп в истории начал с оскорбления: «Это пройдет, как ведущий дирижабль, приятель».
     
    Спикер (Джон Энтвистл из The Who) говорил основателю Led Zeppelin Джимми Пейджу, что его группа, первоначально называвшаяся The New Yardbirds, потерпит неудачу. Оскорбление стало историей, история стала именем, а имя стало настолько прибыльным, что причиняло боль .
     
    «Когда люди спрашивают вас, что означает ваша компания или название продукта (а они ответят), убедитесь, что у вас есть хорошая история, подтверждающая это», - говорит Фабиан Гейрхальтер из Finien . «Потребители ищут больше, чем просто продукт, они стремятся связаться с вашим брендом на эмоциональном уровне».
     
    Имя с запоминающейся историей делает вас не столько бизнесом, сколько персонажем рассказа. О бизнесе легко забыть. Персонажи, в меньшей степени.
  • Ваше имя должно быть легко запоминающимся и гибким: Майк Келер из Smirk New Media назвал его имя, потому что это было все: «Мы хотели, чтобы имя было коротким, запоминающимся, отражало нашу культуру и тон, и которое можно было бы создать. годами позже ».
     
    «Ухмылка также была достаточно гибкой, чтобы помочь нам развить наш собственный внутренний язык», - добавляет Келер: «Сеансы SmirkStorm, Smirkterns, Smirkers в команде и т. Д.»
     
    Это та же гибкость, которая помогает таким брендам, как Slack («просто Slack her») или Twitter («Tweet at him») изменить то, как люди говорят. Если ваше имя хорошо подходит для такого рода «глаголов», это может вам помочь.
  • Ваше имя должно иметь положительные коннотации: «Не одну компанию смутило новое название, которое имело отрицательные и даже непристойные коннотации на другом языке», - отмечает Марти Цвиллинг в Fortune .
     
    Так ганский бренд газированных напитков остановился на болезненно неудачном названии . Но не беспокойтесь только о коннотациях на других языках - беспокойтесь о них и на своем собственном. Например, назвать американский бренд «Monica» в конце 1990-х годов было бы серьезной ошибкой.

Как проверить свой короткий список имен

Когда у вас есть краткий список имен, самое время провести их во втором раунде и выбрать одно. Даже потрясающее, креативное имя может быть подорвано из-за перечисленных ниже подводных камней. Убедитесь, что ваше имя отражает вашу личность и не доставит вам неприятностей!

Вот контрольный список, чтобы завершить свое имя:

  • Убедитесь, что имя доступно: это сложно, так как кто-то все еще может владеть правами на имя, даже если он его не использует.

    «Одна из худших вещей, которые могут случиться с новым бизнесом, - это то, что владельцы тратят время и деньги на продвижение определенного имени только для того, чтобы узнать, что кто-то другой использовал его», - говорит Гил Эйал из HYPR.

    Чтобы избежать такого рода сбоев, вы, конечно же, захотите запустить поиск в Google. Эяль добавляет, что профессиональный поиск по товарным знакам также является хорошей идеей. Также неплохо провести поиск в Управлении по патентам и товарным знакам США .

  • Убедитесь, что домен доступен: не пытайтесь выбрать имя только для того, чтобы понять, что вам придется заплатить скваттер домена за тот домен .com, который вы ищете. Однако, если вам нужно, рекомендуется заплатить за это заранее.
     
    Если вы не получите правильное доменное имя с самого начала, вы избежите головной боли, связанной с выкупом его позже. Когда Марка Цукерберга спросили, что бы он сделал с Facebook по-другому, он сказал, что с самого начала получит правильное доменное имя.
  • Проверьте, как имя работает в SEO: «Изучите имя с помощью таких инструментов, как SEMRush или Moz, чтобы определить, насколько популярно это имя как для обычного, так и для платного поиска», - говорит Тодд Эрвуд из MoneyPath Marketing .
     
    Google Analytics и BrightEdge также являются полезными инструментами для проверки количества ежемесячных поисков слов, содержащихся в вашем имени.

    «Если ваше имя сильно конкурирует с компанией, занимающей доминирующее положение в области SEO или социальных сетей, - добавляет Эрвуд, - подумайте о другом имени».

  • Проверьте это с целевой аудиторией: будь то формальная фокус-группа или просто опрос людей, которые не знают, что вы делаете, хорошо знать, как люди будут видеть вас со стороны.

Что в (твоем) имени?

Ваша небольшая технологическая компания выбрала имя, которое, как вы знаете, является победителем? Если да, поделитесь этим в комментариях ниже.

Ищете программное обеспечение для управления бизнесом? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления бизнесом Platforms .