1. Статьи
  2. Стратегии цифрового маркетинга владельцев малого бизнеса
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
14 августа 2021 в 13:19

Четыре лидера малого бизнеса рассказывают, как они запускают и оптимизируют стратегии цифрового маркетинга в этом социально изолированном мире.

цифровые маркетинговые стратегии владельцев малого бизнеса заголовок изображения

Я поговорил с почти сотней владельцев малого бизнеса о том, как они адаптируют свой бизнес в соответствии с требованиями социального дистанцирования. Эта статья является частью серии, в которой мы поделимся советами, идеями и историями этих владельцев бизнеса. Я надеюсь, что вы найдете вдохновение и идеи, которые помогут вам перейти к более цифровой бизнес-модели для сегодняшних «новых норм».

Переход к цифровому маркетингу - проблема, с которой сталкиваются почти все владельцы малого бизнеса. Ральстон Медуз, владелец Strive Academics, довольно хорошо резюмировал задачу: «Когда социальное дистанцирование стало необходимостью, стало труднее продвигать наши услуги. Моя компания всегда была представлена ​​в Интернете, но не совсем там, где я хотел ».

В этой статье я расскажу о конкретных проблемах цифрового маркетинга для малого бизнеса и поделюсь советами, которые они могут вам дать.

Что такое цифровой маркетинг?

Цифровой маркетинг - это маркетинговая стратегия, направленная на использование социальных сетей, результатов поиска в Интернете, кампаний по электронной почте и блогов на вашем веб-сайте для продвижения предлагаемых вами продуктов и услуг. Теперь, когда мы все дистанцируемся друг от друга, ваш интернет-маркетинг имеет решающее значение для вашего успеха.

Создание онлайн-присутствия

До пандемии веб-сайт компании и присутствие в Интернете могли не быть в центре внимания, особенно в таких отраслях, как строительство, бухгалтерский учет и оптовые торговцы. Но теперь традиционные методы маркетинга были нарушены, поэтому предприятиям необходимо завоевать известность в Интернете.

Зак Риз Colony Roofers

Зак Рис - главный операционный директор Colony Roofers и вице-президент по финансам в Guided Capitol. В Colony Roofers он руководит стремлением компании к качеству, доверию и ценности. Он также CPA и живет в Атланте, штат Джорджия.

Зак Рис, главный операционный директор Colony Roofers, делится: «Кровельные работы более конкурентоспособны, чем кажется, потому что трудно отличить одну компанию от другой». Тот, кто ищет кровельщика сейчас в Атланте, скорее всего, зайдет в интернет, чтобы найти его. Это означает, что вашему бизнесу нужен не только красивый веб-сайт, но и высокий рейтинг на странице результатов поиска Google.

Если вы чувствуете себя некомфортно, особенно в вашей отрасли, это может означать, что вы развиваете конкурентное преимущество. «Мы не смогли поддерживать некоторые из наших традиционных методов продаж, но онлайн всегда есть. Пока еще рано, но я думаю, что мы увидим, как наша агрессивность окупится, особенно в отрасли, которая часто отстает в технологическом плане ».

Совет: пример сообщения в блоге Colony Roofers для SEO

Colony Roofers используют блог на своем веб-сайте не только для обмена информацией с клиентами, но и для поисковой оптимизации (SEO) ( Источник )

Персональный подход к маркетинговым кампаниям

У малого бизнеса есть душа. Страсть. Грит. Вы можете поговорить об этом, поделившись своей историей с клиентами и поговорив о проблемах конкуренции с крупными корпорациями в вашей отрасли.

Крис Райли USARx

Крис Райли - основатель и генеральный директор USARx. Компания увидела необходимость помочь защитить семьи от непрерывного роста стоимости рецептурных препаратов. Крис также является CFA, учился в Джорджтаунском университете и в настоящее время живет в Делрей-Бич, Флорида.

Крис Райли, генеральный директор USA Rx, основал компанию USA Rx в 2012 году, чтобы бороться с резким ростом цен на лекарства и сопутствующим увеличением затрат для потребителей, заполняющих свои лекарства. «На нас [USA Rx] значительно повлияла COVID-19, а у наших конкурентов огромные сундуки с сокровищами, связи с венчурными капиталистами и их оценка оценивается в миллиарды долларов».

Крис призывает свою команду по маркетингу быть очень креативной и не бояться переходить на личности. Он говорит: «Я предлагаю нашей команде по маркетингу, а также другим малым предприятиям по-настоящему подчеркнуть ценность вашего бренда и то, как усердно вы работали, чтобы добиться этого, а также упомянуть, что вы - малый бизнес. Погрузитесь в повествование о малом бизнесе прямо сейчас ».

Вот отличный пример того, как креативный маркетинг может подчеркнуть ценность предложения вашего малого бизнеса. На приведенном ниже графике USA Rx показывает разные цены на одно и то же лекарство, отпускаемое по рецепту, всего в нескольких блоках. Вы не увидите ничего подобного у одного из их крупных конкурентов.

Сравнение цен в аптеке Rx в США

Карта, на которой сравниваются цены на рецептурные лекарства ( Источник )

Приоритет контента, предназначенного для помощи, а не для продажи

Тай Стюарт из Simple Life Insure знает, что доверие и комфорт - две из самых важных вещей, которые его клиенты ждут от его бизнеса. Из-за этого он выбрал другой путь в цифровом маркетинге, а не рекламу в Facebook и кампании в социальных сетях.

Тай Стюарт Простое страхование жизни

Тай Стюарт - президент и основатель Simple Life Insure. Его бизнес-модель независимого брокера направлена ​​на помощь людям, а не огромным страховым корпорациям. Тай учился в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и в настоящее время живет в Сан-Диего, Калифорния.

Вместо этого, по его словам, «мы отдаем приоритет образовательному контенту, который раскрывает термины и темы страхования жизни». Они создали на веб-сайте раздел «Обучение» с сообщениями в блогах с практической и понятной информацией о страховании жизни.

Тай объясняет, что этот образовательный контент служит трем целям в их развивающейся бизнес-модели:

1. Это отличный способ привлечь потенциальных клиентов на ранних этапах воронки продаж.

2. Они способствуют обучению клиентов, а не настойчиво им продают.

3. Это помогает укрепить доверие, столь важное для нашей отрасли прямо сейчас.

Простой пример блога по страхованию жизни

Скриншот сообщения в блоге Simple Life Insurance ( Источник )

Изучение новых маркетинговых платформ

Стратегии продаж через социальные сети часто являются лучшим способом привлечь новых клиентов и взаимодействовать с существующими. Фактически, мы обнаружили, что 79% специалистов по маркетингу для малого и среднего бизнеса сообщают об увеличении продаж за счет обращения к потенциальным клиентам через социальные сети. **

Ralston Medouze Strive Academics

Ральстон Медуз - владелец и генеральный директор Strive Academics, репетиторской компании из Атланты, которая занимается обучением студентов всех возрастов по основным предметам, иностранным языкам и подготовке к экзаменам. Ралстон учился в Университете Эмори и живет в районе Атланты.

Но изучение того, как управлять новыми маркетинговыми платформами, такими как Facebook, YouTube и блог, требует времени и может быть неприятным. И хотя в вашей команде может быть кто-то, кто знает эти среды, все же важно научиться использовать их самостоятельно. В ходе опроса 29% руководителей малого бизнеса заявили, что маркетинг в социальных сетях станет одним из самых необходимых навыков в следующие шесть месяцев. ***

В Strive Academics основное внимание уделялось тому, чтобы выделиться из толпы с помощью новых и свежих типов контента. Ралстон делится: «Мы начали подкаст Ahead of the Curve, мы транслируем видео в прямом эфире и постоянно создаем новый контент». Студенты и обучающиеся могут слушать и учиться в любое время с помощью нескольких потоковых сервисов.

Подкаст Strive Academics

Скриншот подкаста Strive Academics на их веб-сайте ( Источник )

Инвестиции, которые вы вкладываете в продвижение своей стратегии цифрового маркетинга, не только помогут вашему бизнесу оставаться открытым сейчас, но и в долгосрочной перспективе будут источником дохода. Так что не отталкивайте от изучения этих новых методов и платформ, предполагая, что к Дню труда все вернется в норму. И даже если это так, всегда полезно инвестировать в защиту своего бизнеса в будущем.

Рекомендуемая литература

Воздействие COVID-19 и то, как цифровые стратегии помогают выжить малому бизнесу
Ознакомьтесь с моим отчетом о состоянии малого бизнеса с начала пандемии COVID-19 и о том, как цифровые бизнес-модели оказались наиболее успешной стратегией, которую вы можете предпринять. сейчас же.

Как разработать успешную стратегию
контент-маркетинга для SEO. Эта часть даст вам общее представление о контент-маркетинге и SEO, а затем даст вам более глубокое понимание того, как построить стратегию контент-маркетинга, которая включает в себя лучшие практики SEO.

Создайте успешный стек маркетинговых технологий для своего бизнеса в 2020 г.
Не знаете, как покупать программное обеспечение для маркетинга? Вот обзор основных строительных блоков успешного стека маркетингового программного обеспечения.

Методология исследования

* Результаты основаны на опросе Platforms Digital Transformation среди 503 руководителей малого бизнеса, определенных как президенты / вице-президенты, руководители высшего звена или владельцы / основатели американских компаний с числом сотрудников от 2 до 250 человек в марте 2020 года.

** Результаты основаны на опросе Platforms Social Selling Tools, проведенном с участием 186 малых и средних предприятий, чтобы узнать об инструментах, которые они используют для социальных и цифровых продаж. Респонденты должны были владеть бизнесом в США или работать с ним.

*** Результаты основаны на опросе бизнес-модели Platforms , проведенном в июне 2020 года среди респондентов, указавших на руководящие должности в компаниях США с 2–500 сотрудниками.

Ищете программное обеспечение для автоматизации маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации маркетинга Platforms .