Контент-маркетинг и поисковая оптимизация (SEO) - это современные маркетинговые дисциплины, которые объединяются, чтобы помочь вам привлечь новых клиентов. Хотя это разные дисциплины, они тесно связаны и работают вместе, чтобы привлечь трафик на ваш сайт.
Эта статья даст вам общее представление как о контент-маркетинге, так и о SEO, а затем даст вам более глубокое понимание того, как построить стратегию контент-маркетинга, которая включает в себя лучшие практики SEO.
«Контент-маркетинг - это стратегический маркетинговый подход, направленный на создание и распространение ценного, актуального и последовательного контента для привлечения и удержания четко определенной аудитории и, в конечном итоге, для стимулирования выгодных действий клиентов».
Для успешного контент-маркетинга необходимо:
«SEO означает поисковую оптимизацию. [SEO] - это процесс получения трафика из «бесплатных», «обычных», «редакционных» или «естественных» результатов поиска в поисковых системах ».
SEO состоит из:
Правильно проведенный контент-маркетинг означает, что существует точная цель и определенная аудитория для каждого элемента контента, который создается таким образом, чтобы он соответствовал этапу пути к покупке.
Образец цикла взаимодействия с клиентом и контент, запланированный для каждого этапа ( Источник )
Контент бывает разных форм, которые поддерживают разные цели. Две основные категории маркетингового контента - это информативный контент и контент с прямым откликом.
Информативный контент создается с использованием журналистского подхода и требует глубокого понимания предмета. Информативный контент включает сообщения в блогах, электронные книги, информационные бюллетени по электронной почте, статьи и большинство веб-страниц на веб-сайте. Цель состоит в том, чтобы повысить осведомленность о вашем бренде и держать его в центре внимания, внушить доверие к вашему бренду и обучить читателей, чтобы они могли принимать обоснованные решения. Этот тип контента соответствует начальным этапам пути клиента.
Контент прямого ответа обычно короче и имеет цель, чтобы читатель предпринял очень конкретное действие. Электронные письма, основанные на поведении, рекламные копии, копии целевой страницы, прямые почтовые рассылки и коммерческие электронные письма - все это контент прямого ответа. Цель контента с прямым откликом - подтолкнуть потенциального клиента к тому, чтобы стать клиентом.
Темы создаются по мере того, как намечен путь к покупке. Каждая тема должна поддерживаться одним или несколькими фрагментами контента. Поскольку людям нравится воспринимать контент по-разному, одна тема может быть освещена в сообщении в блоге, PDF-файле, отправленном по электронной почте, или в видео.
Рабочий процесс создания идей контента
Ключевые слова выбираются для каждой темы в зависимости от языка клиента и того, где они находятся в процессе поиска. Эта статья о намерениях поиска от Ahrefs предоставляет информацию о том, как поисковые запросы могут помочь определить, где кто-то находится на пути к покупке.
Как только контент будет опубликован на вашем веб-сайте, он может быть просканирован поисковой системой и добавлен в свою базу данных. Это может произойти практически сразу или может занять несколько недель, в зависимости от того, как часто поисковая система сканирует ваш сайт.
Как только ваш контент появляется на страницах результатов поиска, клик потенциального клиента запускает или продолжает свой путь к покупке.
Следите за эффективностью этого процесса, отслеживая условия поиска и то, насколько высоко ваш сайт появляется на страницах результатов поисковых систем (SERP). Вы также можете использовать инструмент SEO, такой как Google Analytics.
Веб-страница состоит из контента, который виден как посетителю страницы, так и поисковым системам, а также другого контента, который анализируется поисковой системой и не всегда отображается в браузере.
Видимый контент на странице сканируется и читается посетителем веб-страницы, а также поисковым роботом - заголовок страницы, заголовки, абзацы, таблицы, маркированные списки и изображения. Чтобы быть полезной, веб-страница должна содержать качественный контент, который легко читать.
Этот видимый контент, очевидно, является важным контентом, который поисковые системы используют для каталогизации веб-страницы. Что не так очевидно, так это важную роль, которую играет контент метаданных. Эти закулисные данные включают:
URL страницы отображается в адресной строке , но большинство посетителей сайта не обращают на это внимание. URL-адрес должен быть удобочитаемым и содержать информацию о том, о чем страница.
Описание мета является описание веб - страницы , которая находится в страницу HTML , но не отображается в браузере. Это краткое изложение того, о чем страница, дает больше подсказок для поисковой системы и иногда отображается в результатах поисковой системы.
Теги изображения ALT дают поисковым системам описание любых изображений в вашем контенте. Они также используются автоматическими читателями, которые делают информацию на странице доступной для посетителей с ослабленным зрением.
Логически названное имя файла изображения предоставляет дополнительную информацию о том, что это за изображение, и, по расширению, о том, чему посвящена вся страница.
Чтобы оптимизировать результаты поиска, эти метаданные должны соответствовать видимому контенту.
В совокупности заголовок страницы, URL-адрес и мета-описание создают призыв к действию прямого ответа на странице результатов поиска.
Если на ваших веб-страницах нет метаданных, поисковая система выбирает на вашей странице текст, который, по мнению алгоритмов, соответствует цели поиска. Часто это первые несколько строк текста на странице, которые вряд ли оптимизированы для получения желаемого щелчка.
Этот вопрос нужно задавать, но задают его редко.
Создание контента и анализ эффективности SEO могут занять много времени и ресурсов, которые также могут быть использованы для других маркетинговых мероприятий. Ресурсов или бюджета никогда не хватает на все.
Современные поисковые системы измеряют общий пользовательский опыт и качество страницы. Этот пользовательский опыт состоит из:
Сегодня качественное SEO является синонимом качественного пользовательского опыта.
Вопрос не в том, нужно ли уделять внимание SEO. Вопрос в том, сколько ресурсов нужно вложить в SEO.
Ответ на этот вопрос зависит от того, как будущие клиенты узнают о вашей компании и ваших предложениях. Если вы полагаетесь на поисковый трафик на этапе осведомленности о пути к покупке, то SEO очень важен для вашего будущего дохода.
Если клиенты узнают о вас из устных рефералов, из отраслевых торговых журналов или торговых выставок, или из усилий по исходящим продажам, тогда SEO не обязательно будет составлять большую часть вашего бюджета. Вам просто нужно убедиться:
Страница результатов поисковой системы Google по названию бренда.
Когда к вам обращаются будущие клиенты, они обычно выполняют фирменный поиск по названию вашей компании, чтобы немного узнать о вас, прежде чем обращаться к вам. Хотя они уже перешли к этапу размышлений на своем пути, им все еще нужно развивать доверие.
Хороший внешний вид на брендированной странице поиска и информативный, пусть даже базовый, веб-сайт будут иметь большое значение для развития доверия и помощи посетителю веб-сайта на его пути к покупке.
К настоящему времени у вас есть четкое представление о том, как включить SEO в свой контент. Но SEO - это только один из аспектов более крупного механизма контент-маркетинга.
Ищете программное обеспечение для управления контентом? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления контентом Platforms .