Однозначно да.
Обязательно стоит продвигать программное обеспечение B2B еще до запуска
Есть много способов вызвать взаимодействие с вашей целевой аудиторией до того, как продукт будет запущен:
- создать продвижение ПО «раннего доступа» - создать целевую страницу с описанием услуги / приложения, форму для ввода адреса электронной почты / имени
- публиковать сообщения в социальных сетях, где живут ваши потенциальные клиенты, и запрашивать их отзывы с индивидуальными ответами
- поделитесь своей целевой страницей с потенциальной аудиторией, будь то взрыв (низкие усилия / низкая отдача) или индивидуально (высокие усилия / высокая отдача)
- начните рассылать этот список по электронной почте с тщательно подобранными ценными ссылками или вашим собственным контентом
- начните публиковать собственный контент и делиться через социальные сети
Существует множество мягких косвенных методов создания добавленной стоимости, которые дадут вам максимальную отдачу как от каждого рубля, так и от ваших отношений с потенциальным клиентом, хотя на самом деле это одно и то же.