1. Статьи
  2. Продвижение программных продуктов B2B, B2G
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
15 марта 2021 в 10:59

01. Привлекайте внимание потенциального клиента, создавайте цифровой след

- Заведите и заполните страницу вашей компании на сайте Цифрового маркетплейса, заполните профили ваших продуктов

- Поддерживайте актуальную информацию об отзывах, совместимости продуктов

- Размещайте новости вашей компании - новые достижения, коммерческие успехи, новые партнерства, новые экономические возможности  

- Добавляйте актуальные отзывы на продукты от клиентов из различных отраслей. 

- Напоминайте потенциальным клиентам о ваших продуктах и вашей экспертизе через email дайджесты, социальные сети, тематических подборках а также упоминания в СМИ.


 02. Выделяйтесь среди конкурентов

Участвуйте в экспертных мероприятиях, с большим количеством потенциальных клиентов: 

- В выставках, мероприятиях, форумах.

- В конкурсах тематических топ-кейсов цифровой трансформации, рекомендуемых федеральными и региональными органами власти, а также отраслевыми деловыми объедениями.

- В обзорах, исследованиях.

- Получайте знаки качества от компетентных структур в федеральных Премиях.


 03. Собирайте потенциальных клиентов

После создания необходимого имиджа в сети и отраслевой тусовке, активизируйтесь в вопросах по привлечения трафика.

С нужной узнаваемостью продуктов будут эффективны любые формы привлечения трафика - от контекстной рекламы в поисковиках до таргетированной рекламы в соцсетях и баннеров в отраслевых порталах.


Ниже перечислены возможности, доступные в Цифровом маркетплейсе


I. ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ

1.1. Расширенные возможности для размещения программного обеспечения

- Активные кнопки "перейти на сайт продукта", "перейти на сайт компании"

- Размещение продуктов в каталогах: отрасли применения, сквозные технологии.

- Рекомендации специалистов по оформлению страниц и использованию маркетплейса.

1.2. Привлечение просмотров на продукты и страницы вендора

Привлечение лидов/ просмотров на страницы вендора - страницы продуктов, страницы компании, переходы на сайт.

Продвижение на страницах АНО "Цифровые платформы":

- Промоутирование в каталоге www.platforms.su, а также на партнерских сайтах с рекомендацией продукта (выше остальных продуктов в поиске)

В зависимости от количества просмотров:

- Размещение в социальных сетях "Цифровых платформ"

- SEO продвижение в поисковой выдаче.

- Упоминание продуктов в аналитике и обзорах на внешних ресурсах.

- Контекстная реклама - Facebook, Яндекс Директ, Google Adwords (пиксель с сайта)

Доступна расширенная внутренняя аналитика (Статистика просмотров всех страниц вендора, а также статистика переходов дополнена анализом аудитории - организация и должность, какое программное обеспечение рассматривают параллельно, с каким ПО сравнивают. Дополнительно к статистике запросов выводится информация о других продуктах, в которых заинтересован клиент)

1.3. Email-рассылка, приглашение применить продукт

Приглашение от АНО "Цифровые платформы" ЛПР и покупателей программ из определенной сферы ознакомиться с продуктом/заказать пилотное внедрение или тестирование. ЦА из России - Федеральные и региональные государственные структуры, государственные компании и компании с гос. И участием, частный сектор.

II. ПРОВЕРКА ПРОДУКТА И ВКЛЮЧЕНИЕ В СПИСКИ РЕКОМЕНДУЕМЫХ КЕЙСОВ

2.1. Участие в отборах "рекомендуемые продукты"

Рекомендуется для зрелых программных продуктов.

Рассмотрение и включение 1 продукта в список успешных кейсов по выбранным тематикам. В год проводится до 20 отборов. Минимальный заказ 3 отбора (возможно применить на несколько продуктов).

Участие в лучших цифровых практиках по темам применения программного обеспечения в федеральных и региональных органах власти, госкомпаниях и частном секторе.

Проверка программного продукта на соответствие требованиям отбора.

Пример "лучших практик" - https://platforms.su/projects

В случае соответствия программного обеспечения:

- Включение в каталог практик;

- Участие в тиражировании продукта по потенциальным заказчикам (в структурах федеральных и региональных органах власти, госкомпаниях и частном секторе);

- Упоминание в медиа;

- Выдача графического сертификата с оценкой программного обеспечения (по 5-бальной шкале).

2.2. Официальные письма с приглашением применить продукт

Именное обращение на имя руководителя\\ЛПР структуры от АНО "Цифровые платформы" с рекомендацией ознакомиться с продуктом и провести тестирование\\пилотирование. Контроль доставки письме и отслеживание ответа. ЦА из России - Федеральные и региональные государственные структуры, государственные компании и компании с гос. И участием, частный сектор.

III. PR И МЕДИЙНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ

3.1. Новости компании на сайте Цифровой маркетплейс

Возможность публиковать в ленте сайта Цифровой маркетплейс: новости компании и новости продуктов.

Упоминание новостей:

- Еженедельный Email дайджест Цифровые платформы о трендах ИТ

- Статьи в партнерских СМИ

3.2. Упоминание продуктов в федеральных СМИ

Имиджевое упоминание в федеральных деловых СМИ (Ведомости, Forbes Россия, Коммерсантъ, Известия, РБК, Интерфакс, ТАСС, МИА "Россия сегодня" (РИА Новости), онлайн издание RT, Harvard Business News, Rambler news service (RNS), Эксперт, Сноб, Газета.ру, Российская Газета, Первый канал, Россия 24, RT TV Russia, РБК ТВ, Коммерсантъ FM (53,35), Business FM (47,12), Вести FM (36,9).)

3.3. Комментарии спикеров компании

Комментарий спикера компании по цифровой повестке. Деловые и тематические СМИ ( VС.ru (98,38), Hi-Tech@Mail.Ru (48,99), Cnews.ru (34,27), Tdaily.ru (31,33), Tadviser.ru (23,64), Rb.ru(22,63), Content-review.com (21,10), Habr.ru (20,36), Hightech.fm (15,92), Roem.ru, Insider.pro, ComNews, Секрет Фирмы, Ferra, Infox, PC Week, Techfusion и другие СМИ с аудиторией по теме технологии и информационные технологии с аудиторией не менее 1 млн пользователей в месяц.)

3.4. Обзоры продукта c публикацией

Обзор функциональных возможностей и сравнение с конкурентами - видеообзор от видеоблогера или статья на Habra. Публикуется на официальных страницах АНО "Цифровые платформы" и распространяется в медиа.

Привлечение просмотров на ваши Youtube-ролики связанные в вашей ИТ-деятельностью. Показатель - просмотры, срок выполнения до 15 дней.

IV. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА

4.1. Регистрация существующих отзывов

Ручная регистрация существующих отзывов.

4.2. Привлечение новых клиентов оставить отзыв

Опрос клиентов командой АНО "Цифровые платформы"


Все перечисленные услуги возможно заказать уже сейчас,
необходима регистрация в маркетплейсе.