Категория проекта
Кейсы цифровой борьбы с COVID-19 » Сервисы поддержки граждан

Цели и задачи проекта
1. Обеспечение электронного мониторинга соблюдения режима самоизоляции для предотвращения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) граждан, получивших постановление санитарных врачей о самоизоляции в соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» 2. Оперативный контроль самочувствия пользователя с автоматическим формированием заявки на вызов врача в случае ухудшения состояния

Результаты
Ежедневно с помощью приложения осуществляется мониторинг самочувствия и соблюдения режима изоляции – в среднем около 1000 человек. За весь период использования системы организовано взаимодействие с ответственными службами: - более 500 вызов врача через единую регистратуру; - около 400 инцидентов нарушения условий изоляции передано в полицию

Сроки реализации проекта
2020 г.-н.в.
Стоимость эксплуатации:
2020 г.-н.в.
Описание проекта
Мобильное приложение «112-Экстренная помощь» (раздел «COVID 19») развернуто на инфраструктуре Службы 112 и интегрировано с оперативными службами 02 и 03, а также с единой регистратурой. Приложение позволяет осуществлять мониторинг мобильного устройства пользователя в заданном периметре (150-200 метров). Чтобы обеспечивать нахождение пользователи вблизи устройства, приложение периодически запрашивает от пользователя селфи-фото, которое автоматически сравнивается системой распознавания лиц с контрольным фото из паспорта пользователя.
Кроме того, для предотвращения распространения коронавирусной инфекции в приложении «112-Экстренная помощь» доступен раздел «COVID-19», позволяющий не только осуществлять электронный мониторинг местоположения в определенной геолокации граждан, в отношении которых приняты постановления санитарных врачей об обязательной изоляции, в приложении также реализован функционал контроля самочувствия. В течение дня приложение спрашивает пациента о самочувствии. Если появляются тревожные симптомы, оно автоматически формирует запрос на вызов врача. Такие запросы немедленно попадают в Единую регистратуру службы 124. Также пользователь может загрузить историю всех своих ответов на анкеты и предоставить их лечащему врачу на приеме для более точной постановки диагноза

Применение программного продукта в проекте

Управление муниципалитетом (Умный город)
ООО "НТЦ ПРОТЕЙ"
0/5
Обеспечение электронного мониторинга соблюдения режима самоизоляции для предотвращения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) граждан
15 января в 02:18
Министерство цифрового развития и связи Новосибирской области
Дюбанов Анатолий Васильевич
Министр цифрового развития и связи Новосибирской области

Сфера Гос.управление
Срок использования: 2020 г.-н.в..

Общая оценка
5/5
Функциональность
5/5
Удобство использования
5/5
Ценность и стоимость
5/5
Обслуживание клиентов
5/5
Доступность обучения
5/5
Желание рекомендовать
5/5

В целом: Ежедневно с помощью приложения осуществляется мониторинг самочувствия и соблюдения режима изоляции – в среднем около 1000 человек. За весь период использования системы организовано взаимодействие с ответственными службами: - более 500 вызов врача через единую регистратуру; - около 400 инцидентов нарушения условий изоляции передано в полицию.

Плюсы: - Обеспечение электронного мониторинга соблюдения режима самоизоляции для предотвращения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) граждан. - Оперативный контроль самочувствия пользователя с автоматическим формированием заявки на вызов врача в случае ухудшения состояния