Категория проекта
Кейсы цифровой борьбы с COVID-19
»
Поддержка здравоохранения
Цели и задачи проекта
Цель №1: создать решение для основной проблемы отечественной системы здравоохранения — нехватки ресурсов для своевременного обслуживания растущего числа пациентов. Чтобы снизить процент образования очередей и ускорить процессы оказания медицинской помощи.
Цель №2: Обеспечить врачей в условиях пандемии
специализированным сервисом, позволяющим проводить безопасные видеоконсультации для потенциально инфицированных пациентов без риска заражения при личном контакте.
Результаты
Менее чем за 3 месяца TrueConf и ГК «ХОСТ» создали онлайн-сервис для удаленных медицинских консультаций.
«Медведь.Телемед» стал удобным отечественным инструментом для дистанционных медицинских консультаций в комфортных условиях как для пациентов, так и для специалистов.
На сегодняшний день к сервису подключено почти 5 тысяч врачей по 44 медицинским специализациям, а количество пациентов превысило 250 тысяч.
«Медведь.Телемед» используется в 14 регионах страны, в том числе в государственных и частных медицинских учреждениях.
Сроки реализации проекта
09.2019-2020
Стоимость эксплуатации:
09.2019-2020
Описание проекта
Чтобы обеспечить врачей и граждан страны
качественным телемедицинским решением,
«ХОСТ» запустила разработку онлайн-сервиса и
мобильных приложений «Медведь.Телемед». После серии тестов отечественного программного
обеспечения для ВКС, ГК «ХОСТ» приняла решение интегрировать в свой продукт технологии
видеосвязи TrueConf.
Основными критериями выбора стали высокое качество изображения и устойчивость ВКС-системы TrueConf Server к перегрузке или нарушению работы каналов связи.
Видеоконференцсвязь TrueConf внедрили в мобильное приложение «Медведь.Телемед» с помощью
TrueConf SDK, набора специальных инструментов для разработчиков. В качестве основы онлайн-сервиса компания «ХОСТ» развернула на собственном серверном оборудовании защищенную ВКС-платформу
TrueConf Server.
Пользователи сервиса получили возможность записываться на нужную консультацию с гибкой настройкой графика сразу после регистрации в «Медведь.Телемед». Для видеоконсультации врачу и пациенту достаточно установить мобильное
приложение сервиса для Android или iOS на свой смартфон, а кроме того, подключиться к сервису можно с помощью обычного браузера на собственном ноутбуке или ПК. Помимо видеосвязи, сотрудники клиник используют в приложении реализованный с помощью TrueConf SDK чат для ведения частных
переписок с пациентами или коллегами.
С помощью онлайн-календаря пользователи сервиса отмечают в приложении удобные даты и время для получения медицинской консультации у эксперта.
Технологии TrueConf также позволили добавить в интерфейс для врачей функцию обсуждения диагноза или прошедшей консультации с другими экспертами, при этом врачи могут отправлять друг другу текстовые файлы для обмена результатами анализов или исследований.
ООО "ФИДЕСИС"
Левин Владимир АнатольевичГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
Срок использования: 6-12 мес.
«Презентация CAE Fidesys»
В целом: Владимир Левин, Фидесис: CAE как ключевая составляющая оценки характеристик 3D-изделия https://www.youtube.com/watch?v=BQEnmDdj8os
Плюсы: Выбирая CAE Fidesys, Вы получаете Мощный и гибкий препроцессор, позволяющий получать конечно-элементные сетки высокого качества Удобный русскоязычный интерфейс Высокую скорость и точность расчётов, подтвержденных международными тестами NAFEMS Привлекательную стоимость — на порядок ниже иностранных аналогов
Минусы: SimForDesign позволяет быстро и дешево провести поверочный расчёт. Сейчас функционал сервиса ограничен статическим анализом деталей и простых сборок. В настоящее время мы ведем работу по увеличению типов сборок, которые можно проанализировать в SimForDesign. Облачный сервис доступен из любой точки мира, где есть интернет, и не требует установки.