Категория проекта
Кейсы цифровой борьбы с COVID-19 » Сервисы поддержки граждан

Цели и задачи проекта
Прием заявлений на оказанием мер социальной поддержки и содействия занятости без личного приема граждан в органах социальной защиты и центрах занятости населения.

Результаты
Уменьшение потока граждан в учреждениях социальной защиты населения, центрах занятости населения за счет подачи заявлений в электронной форме через личный кабинет интерактивного портала, доступность для граждан информации о поданных заявлениях, предоставленных выплатах в личном кабинете на интерактивном портале и в мобильном приложении. Снижение количества межведомственных запросов за счет работы в единой базе данных органов государственной и муниципальной власти. Получение документов, необходимых для оказания социальных услуг, через СМЭВ.

Сроки реализации проекта
январь-декабрь 2020 года
Стоимость эксплуатации:
январь-декабрь 2020 года
Описание проекта
Внедрение единой региональной базы данных органов государственной и муниципальной власти для оказания мер социальной поддержки населению и содействия занятости, интерактивных порталов и мобильных приложений

Применение программного продукта в проекте


ООО НПК "КАТАРСИС"
4.2/5
Программный комплекс «Катарсис: Соцзащита» обеспечивает автоматизацию всех направлений деятельности органа социальной защиты региона и предоставляет платформу для электронного взаимодействия с гражданами и организациями.
12 января 2021 в 08:32
Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики
Рязапов Рамиль Ирфанович
Начальник управления развития отраслевых систем

Сфера Гос.управление
Срок использования: январь-декабрь 2020 года.

Общая оценка
4.2/5
Функциональность
5/5
Удобство использования
4/5
Ценность и стоимость
4/5
Обслуживание клиентов
4/5
Доступность обучения
5/5
Желание рекомендовать
4/5

В целом: ПК "Катарсис. Соцзащита" - комплексное решение для органов социальной защиты и населения. Для граждан подсистема "интерактивный портал" позволяет подать в электронной форме заявления на получение социальных услуг, получить актуальную и достоверную информацию о статусе заявления, о принятых решениях по заявлениям, назначенных выплатах и пособиях. Для органов государственной и муниципальной власти единая региональная система позволяет составить "общую" по региону картину по оказываемым социальным услугам, осуществлять запросы сведений через СМЭВ.

Плюсы: Автоматизация функций в сфере социальной защиты населения