Категория проекта
Кейсы цифровой борьбы с COVID-19 » Сервисы поддержки граждан

Цели и задачи проекта
Задачей является автоматизация процедуры приема обращений граждан, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе выявленным в период распространения новой коронавирусной инфекции, на оказание поддержки (материальной, правовой, психологической)

Результаты
За время функционирования Ситуационного центра поступило 15 423 заявок граждан. По видам помощи: 7 175 – консультативная помощь 6 139 – продуктовая помощь (получение продуктовой корзины) 879 – волонтерская помощь 363 – доставка продуктовой и лекарственной помощи 245 – доставка средств первой необходимости 233 – содействие в медицинской помощи 172 – доставка горячих обедов для малоимущих граждан 53 – правовая помощь 22 – благоустройство мест захоронения участников ВОВ 21 – иные 12 – срочная материальная помощь

Сроки реализации проекта
сентябрь 2020 г.
Стоимость эксплуатации:
сентябрь 2020 г.
Описание проекта
Включает в себя следующие функциональные элементы:
– подсистема приема и обработки телефонных звонков на горячую линию колл-центра (операторы колл-центра)
– подсистема обработки обращений ответственными лицами с возможностью отслеживания их статусов;
– интерактивная карта нуждаемости граждан в получении того или иного вида помощи;
– подсистема вывода статических данных.
В зависимости от характера и сложности обращения оператор Колл-центра может сразу дать консультацию гражданину и закрыть обращение как выполненное, либо, если обращение требует индивидуального решения и выходит за рамки компетенций оператора колл-центра, обращение направляется на рассмотрение в рабочие группы:
- волонтерские группы;
- РОИВы/ОМСУ;
- центр психологической помощи гражданам;
- Минздрав.
Виды помощи, оказываемые Ситуационным центром:
– Адресная социальная помощь:
– срочная материальная помощь;
– приобретение компьютерной техники;
– Консультативная помощь;
– Содействие в медицинской помощи;
– Правовая помощь;
– Содействие в трудоустройстве малоимущих граждан (Адресная социальная помощь на основании социального контракта).

Применение программного продукта в проекте

Управление ресурсами предприятия
ООО "БИТРИКС"
4.8/5
Программный продукт «1С-Битрикс: Управление сайтом» включает шесть редакций, различающихся по функциональным возможностям: от управления контентом сайта до создания портальных интернет-решений для электронной торговли.
12 января 2021 в 09:48
Министерство цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан
Муратова Регина Мажитовна
главный специалист-эксперт сектора информационного продвижения отдела развития интернет-порталов Управления цифровой трансформации региона

Сфера Гос.управление
Срок использования: ноябрь 2020 г..

Общая оценка
4.4/5
Функциональность
5/5
Удобство использования
4/5
Ценность и стоимость
5/5
Обслуживание клиентов
4/5
Доступность обучения
4/5
Желание рекомендовать
5/5