Категория проекта
Кейсы цифровой борьбы с COVID-19
»
Сервисы поддержки граждан
Цели и задачи проекта
Задачей является автоматизация процедуры приема обращений граждан, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе выявленным в период распространения новой коронавирусной инфекции,
на оказание поддержки (материальной, правовой, психологической)
Результаты
За время функционирования Ситуационного центра поступило 15 423 заявок граждан.
По видам помощи:
7 175 – консультативная помощь
6 139 – продуктовая помощь (получение продуктовой корзины)
879 – волонтерская помощь
363 – доставка продуктовой и лекарственной помощи
245 – доставка средств первой необходимости
233 – содействие в медицинской помощи
172 – доставка горячих обедов для малоимущих граждан
53 – правовая помощь
22 – благоустройство мест захоронения участников ВОВ
21 – иные
12 – срочная материальная помощь
Сроки реализации проекта
сентябрь 2020 г.
Стоимость эксплуатации:
сентябрь 2020 г.
Описание проекта
Включает в себя следующие функциональные элементы:
– подсистема приема и обработки телефонных звонков на горячую линию колл-центра (операторы колл-центра)
– подсистема обработки обращений ответственными лицами с возможностью отслеживания их статусов;
– интерактивная карта нуждаемости граждан в получении того или иного вида помощи;
– подсистема вывода статических данных.
В зависимости от характера и сложности обращения оператор Колл-центра может сразу дать консультацию гражданину и закрыть обращение как выполненное, либо, если обращение требует индивидуального решения и выходит за рамки компетенций оператора колл-центра, обращение направляется на рассмотрение в рабочие группы:
- волонтерские группы;
- РОИВы/ОМСУ;
- центр психологической помощи гражданам;
- Минздрав.
Виды помощи, оказываемые Ситуационным центром:
– Адресная социальная помощь:
– срочная материальная помощь;
– приобретение компьютерной техники;
– Консультативная помощь;
– Содействие в медицинской помощи;
– Правовая помощь;
– Содействие в трудоустройстве малоимущих граждан (Адресная социальная помощь на основании социального контракта).
Министерство цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан
Муратова Регина Мажитовнаглавный специалист-эксперт сектора информационного продвижения отдела развития интернет-порталов Управления цифровой трансформации региона
Срок использования: ноябрь 2020 г..