Категория проекта
Кейсы цифровой борьбы с COVID-19
»
Сервисы поддержки граждан
Цели и задачи проекта
Первичные задачи: Снять нагрузку с поликлинического звена в части консультаций больных новой коронавирусной инфекцией.
Задача на перспективу: Оптимизировать процессы предварительной записи на прием к врачу и вызову врача на дом.
Результаты
Система внедрена в Контактном центре Минздрава РД и в настоящее время проводится масштабирование на все медицинские организации
Министерство здравоохранения Республики Дагестан
Абдуллаев Рамазан МустангеровичВрио директора ГБУ РД "РМИАЦ"
Срок использования: 31.01.2021.
В целом: Позволяет вести учет и контроль за обращениями граждан. Система себя зарекомендовала в аналогичных проектах и позволяет решить описанные задачи.
Плюсы: Система учета обращений граждан