Категория проекта
Кейсы цифровой борьбы с COVID-19 » Сервисы поддержки граждан

Цели и задачи проекта
Первичные задачи: Снять нагрузку с поликлинического звена в части консультаций больных новой коронавирусной инфекцией. Задача на перспективу: Оптимизировать процессы предварительной записи на прием к врачу и вызову врача на дом.

Результаты
Система внедрена в Контактном центре Минздрава РД и в настоящее время проводится масштабирование на все медицинские организации

Сроки реализации проекта
31.01.2021
Стоимость эксплуатации:
31.01.2021
Описание проекта
Внедрение системы учета и обработки обращений граждан

Применение программного продукта в проекте

Управление информационными технологиями
ООО "ВОКС ЛИНК"
4.6/5
12 января 2021 в 14:29
Министерство здравоохранения Республики Дагестан
Абдуллаев Рамазан Мустангерович
Врио директора ГБУ РД "РМИАЦ"

Сфера Гос.управление
Срок использования: 31.01.2021.

Общая оценка
4.8/5
Функциональность
4/5
Удобство использования
5/5
Ценность и стоимость
5/5
Обслуживание клиентов
5/5
Доступность обучения
5/5
Желание рекомендовать
5/5

В целом: Позволяет вести учет и контроль за обращениями граждан. Система себя зарекомендовала в аналогичных проектах и позволяет решить описанные задачи.

Плюсы: Система учета обращений граждан