Система "Социальный интеллект"
Краткое описание
Система интеллектуальных коммуникаций «Социальный интеллект» (англ. social intelligence, далее «IS») позволяет успешно использовать социальные медиа, как благоприятную информационно-коммуникативную среду, в которой оперативно создаются непосредственный, целевой и «теплый» контакт с большим количеством потенциальных клиентов.

Категория
Управление ресурсами предприятия » Автоматизация продаж

Цели и задачи
1. Быстрый и качественный поиск целевой аудитории в социальных сетях по заданным параметрам; 2. Увеличение числа потенциальных клиентов; 3. Снижение профессионального выгорания менеджеров по продажам (система берет на себя рутинную работу специалиста по установлению первоначального контакта); 4. Удовлетворение потребности на запрос в режиме «здесь и сейчас»; 5. Увеличение узнаваемости бренда и компании через социальные сети; 6. Территориальное увеличение рынка сбыта; 7. Увеличение показателя лояльности подписчиков.

Описание

Сейчас почти во всех отраслях бизнеса есть аудитория в социальных сетях (Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники и т.д). Предприниматели изыскивают все способы, чтобы заполучить себе клиента. Социальные сети для предпринимателей это возможность привлечь к себе внимание, выработать лояльность клиента, получить обратную связь. Социальный канал продвижения товаров, работ или услуг максимально результативен в вопросах информационной поддержки товара или продвижения и продажи продуктов и услуг.
«IS» направлен на то, чтобы общаться с клиентами в социальных сетях, привлекать их и консультировать. «IS» очень удобен в такой работе и  его могут использовать предприниматели любого уровня, начиная от фрилансеров и заканчивая крупными холдингами. 
Процесс взаимодействия с пользователем происходит следующим образом: сообщения отправляются от специальных виртуальных сотрудников (аккаунтов) системы. Задача этих аккаунтов заключается в том, чтобы поговорить с пользователем: проконсультировать о товарах или услугах, пригласить на мероприятие, провести опрос и т.д. В этом помогут коммуникативные скрипты и интеллект-карты, которые вводятся  в систему и позволяют автоматически и быстро отправлять сообщения в зависимости от ответа, и таким образом  продавать, консультировать или привлекать потенциального клиента. Стоит отметить, что сообщения отправляются от имени аккаунтов, но какой ответ они отправят, будет выбирать система «Социальный интеллект» самостоятельно. Если в системе не будет предусмотрен какой-то вопрос или возражение, то система комментирует, вносит на свое усмотрение ответ и направляет оператору, для того чтобы он в свою очередь добавил это в интеллект-карту. 
«IS» направлен на  выстраивание взаимоотношений с клиентом или подписчиком посредством переписки. При возникновении вопроса: Является ли система спамерской?, - ответ: Нет, не является, так как «Социальный интеллект» позволяет автоматизировать общение и наладить коммуникации с каждым собеседником (отвечать или задавать вопросы). Спамом считается рассылка не запрошенной корреспонденции, которая почти всегда является рекламой или коммерческим предложением. В Законодательстве РФ и других странах спам запрещен согласно Федеральному закону «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ст.18, п.1).
Основные возможности системы: 
1. Неограниченное количество одновременно работающих операторов.
2. Загрузка виртуальных сотрудников (аккаунтов) (В систему привязываются аккаунты, от которых осуществляется общение по созданным интеллект-картам).
3. Неограниченное количество загруженных интеллект-карт.
4. Закрепление виртуальных сотрудников за интеллект-картами по определенным тематикам.
5. Создание и разделение «белого» и «черного» списка (Пользователи активные, осуществляющие диалоги по интеллект-картам с положительным исходом, попадают в «белый» список. И при последующей работе пользователи данного списка отрабатываются в первую очередь. Пользователи не активные, отказывающиеся принимать участие в мероприятиях, идущие на контакт с негативным настроением вносятся в «черный» список пользователей).
6. Исключение пересекающейся аудитории.
7. Исключение фейковых страниц.
8. Ограничение  по количеству отправленных сообщений или количеству активных диалогов. (В системе устанавливается ограничение по направлению сообщений, и это количество не будет превышено системой).
9. Загрузка и выгрузка интеллект-карт. (Выгрузка интеллект-карт происходит в специализированном шифрованном формате. Это полезно, когда к разработке интеллект-карты привлекаются сторонние профессионалы в коммуникациях или целевая группа).
10. Определение агрессивности/лояльности клиента. (Система автоматически определяет уровень агрессивности клиента и его расположении к дальнейшему разговору. Система осуществляет корректировку исходного диалога и подключается к той интеллект-карте, которая позволит перестроить разговор с пользователем).


ООО "БТП"

Вендор
ООО "БТП"
ИНН: 2225096425

IS

В избранное Написать отзыв
Видеопрезентация

Параметры IS

Сквозные технологии
  • Искусственный интеллект
Заказчики
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
  • НКО
Отрасли применения
  • Цифровые услуги (B2C)
  • Образование
  • Финансы
  • Транспорт и логистика
  • Банки, страховые компании
  • Туризм
  • Торговля
Платформы
  • Общедоступное - Web, Cloud, SaaS
  • Мобильная ОС - iOS
  • Мобильная ОС - Android
Обучение
  • Лично
Служба поддержки
  • Email
  • Рабочее время

Функциональные возможности IS (Управление ресурсами предприятия, Автоматизация продаж)

Информация о возможностях ПО еще не добавлена.

Совменстимость IS


Информация о совместимости «IS»
еще не добавлена


Отзывы IS

IS https://platforms.su/assets/user/img/product-logo/1594371328.jpg
0 0 7051 ООО "БТП" Система интеллектуальных коммуникаций «Социальный интеллект» (англ. social intelligence, далее «IS») позволяет успешно использовать социальные медиа, как благоприятную информационно-коммуникативную среду, в которой оперативно создаются непосредственный, целевой и «теплый» контакт с большим количеством потенциальных клиентов.
руб. 0 Система интеллектуальных коммуникаций «Социальный интеллект» (англ. social intelligence, далее «IS») позволяет успешно использовать социальные медиа, как благоприятную информационно-коммуникативную среду, в которой оперативно создаются непосредственный, целевой и «теплый» контакт с большим количеством потенциальных клиентов.
Производитель: ООО "БТП"

Добавить отзыв

Отзывы еще не добавлены


Информация о сравнении «IS»
еще не добавлена