Система "Социальный интеллект"

IS

Система интеллектуальных коммуникаций «Социальный интеллект» (англ. social intelligence, далее «IS») позволяет успешно использовать социальные медиа, как благоприятную информацион...
4.0/5 8085

Система "Социальный интеллект"

1. Быстрый и качественный поиск целевой аудитории в социальных сетях по заданным параметрам; 2. Увеличение числа потенциальных клиентов; 3. Снижение профессионального выгорания менеджеров по продажам (система берет на себя рутинную работу специалиста по установлению первоначального контакта); 4. Удовлетворение потребности на запрос в режиме «здесь и сейчас»; 5. Увеличение узнаваемости бренда и компании через социальные сети; 6. Территориальное увеличение рынка сбыта; 7. Увеличение показателя лояльности подписчиков.

Сейчас почти во всех отраслях бизнеса есть аудитория в социальных сетях (Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники и т.д). Предприниматели изыскивают все способы, чтобы заполучить себе клиента. Социальные сети для предпринимателей это возможность привлечь к себе внимание, выработать лояльность клиента, получить обратную связь. Социальный канал продвижения товаров, работ или услуг максимально результативен в вопросах информационной поддержки товара или продвижения и продажи продуктов и услуг.
«IS» направлен на то, чтобы общаться с клиентами в социальных сетях, привлекать их и консультировать. «IS» очень удобен в такой работе и  его могут использовать предприниматели любого уровня, начиная от фрилансеров и заканчивая крупными холдингами. 
Процесс взаимодействия с пользователем происходит следующим образом: сообщения отправляются от специальных виртуальных сотрудников (аккаунтов) системы. Задача этих аккаунтов заключается в том, чтобы поговорить с пользователем: проконсультировать о товарах или услугах, пригласить на мероприятие, провести опрос и т.д. В этом помогут коммуникативные скрипты и интеллект-карты, которые вводятся  в систему и позволяют автоматически и быстро отправлять сообщения в зависимости от ответа, и таким образом  продавать, консультировать или привлекать потенциального клиента. Стоит отметить, что сообщения отправляются от имени аккаунтов, но какой ответ они отправят, будет выбирать система «Социальный интеллект» самостоятельно. Если в системе не будет предусмотрен какой-то вопрос или возражение, то система комментирует, вносит на свое усмотрение ответ и направляет оператору, для того чтобы он в свою очередь добавил это в интеллект-карту. 
«IS» направлен на  выстраивание взаимоотношений с клиентом или подписчиком посредством переписки. При возникновении вопроса: Является ли система спамерской?, - ответ: Нет, не является, так как «Социальный интеллект» позволяет автоматизировать общение и наладить коммуникации с каждым собеседником (отвечать или задавать вопросы). Спамом считается рассылка не запрошенной корреспонденции, которая почти всегда является рекламой или коммерческим предложением. В Законодательстве РФ и других странах спам запрещен согласно Федеральному закону «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ст.18, п.1).
Основные возможности системы: 
1. Неограниченное количество одновременно работающих операторов.
2. Загрузка виртуальных сотрудников (аккаунтов) (В систему привязываются аккаунты, от которых осуществляется общение по созданным интеллект-картам).
3. Неограниченное количество загруженных интеллект-карт.
4. Закрепление виртуальных сотрудников за интеллект-картами по определенным тематикам.
5. Создание и разделение «белого» и «черного» списка (Пользователи активные, осуществляющие диалоги по интеллект-картам с положительным исходом, попадают в «белый» список. И при последующей работе пользователи данного списка отрабатываются в первую очередь. Пользователи не активные, отказывающиеся принимать участие в мероприятиях, идущие на контакт с негативным настроением вносятся в «черный» список пользователей).
6. Исключение пересекающейся аудитории.
7. Исключение фейковых страниц.
8. Ограничение  по количеству отправленных сообщений или количеству активных диалогов. (В системе устанавливается ограничение по направлению сообщений, и это количество не будет превышено системой).
9. Загрузка и выгрузка интеллект-карт. (Выгрузка интеллект-карт происходит в специализированном шифрованном формате. Это полезно, когда к разработке интеллект-карты привлекаются сторонние профессионалы в коммуникациях или целевая группа).
10. Определение агрессивности/лояльности клиента. (Система автоматически определяет уровень агрессивности клиента и его расположении к дальнейшему разговору. Система осуществляет корректировку исходного диалога и подключается к той интеллект-карте, которая позволит перестроить разговор с пользователем).

Система "Социальный интеллект" — ООО "БТП" — ИНН 2225096425
ООО "БТП"
ИНН: 2225096425
Тарифы IS
Тарифы не указаны.

Основные опции IS

Возможности продукта →
Модель развертывания
  • SaaS / Облачное решение
  • On-premise / Локальное размещение
  • Гибридное размещение
  • Мобильное приложение
  • Десктопное приложение
  • Микросервисная архитектура
  • Монолитная архитектура
  • Контейнеризация (Docker)
  • Оркестрация (Kubernetes)
Размер и тип заказчика
  • Госкомпании
  • ФОИВы
  • РОИВы
  • Муниципальные учреждения
  • Для крупных предприятий (1000+ сотрудников)
  • Для среднего бизнеса (100-1000 сотрудников)
  • Для малого бизнеса (до 100 сотрудников)
  • Для микропредприятий (до 15 сотрудников)
  • Для самозанятых
Совместимость
Все записи →
Нет данных
Импортозамещает
Все записи →
Нет данных
Последний отзыв
Все отзывы →
Кирилл Макаров
02 июля 2025 в 16:42
«Просто супер»
4,5/5
Функциональность: 5/5
Удобство использования: 4/5
Ценность и стоимость: 4/5
Обслуживание клиентов: 4/5
Доступность обучения: 5/5
Желание рекомендовать: 5/5

В целом: Продукт значительно повысил анализ и оптимизацию бизнес-процессов.

Другие продукты ООО "БТП"
Реестр ПО
Программный комплекс «Виртуальная выставка»
ПАК «Виртуальная выставка» - это 3D пространство с виртуальными стендами экспоне...
Реестр ПО
«ФАБРИКА ЗАКУПОК» — это информационный сервис, представляющий собой единую инфор...
Реестр ПО
ПАК «Фабрика Автоматизированных Продаж» представляет собой комплекс инструментов...