Автоматизированная информационная система «Мои документы»

Модуль МФЦ Региональной комплексной информационной система Госуслуги – Республика Коми

Основным назначением Системы является автоматизация деятельности сотрудников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Республи...
4.0/5 7889

Автоматизированная информационная система «Мои документы»

Основным назначением Системы является автоматизация деятельности сотрудников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Республики Коми.
Класс программного обеспечения: Информационные системы для решения специфических отраслевых задач
Добавлен в единого реестра российских программ 19 Сентября 2018 Приказ Минкомсвязи России от 18.09.2018 №475
Альтернативные названия - Модуль МФЦ Региональной комплексной информационной система «Госуслуги – Республика Коми»
Владелец - российская некоммерческая организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ", Автоматизированная информационная система «Мои документы» была создана сотрудниками государственного автономного учреждения Республики Коми «Центр информационных технологий» (ст. 1295 Гражданского кодекса РФ)
Автоматизированная информационная система «Мои документы» — ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" — ИНН 1101460616
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
ИНН: 1101460616
Достижения Модуль МФЦ Региональной комплексной информационной система Госуслуги – Республика Коми
Тарифы Модуль МФЦ Региональной комплексной информационной система Госуслуги – Республика Коми
  • Лицензия (разовая покупка) Лицензия/Покупка
    Цена по запросу
  • Внедрение Внедрение/Установка
    Цена по запросу
Документация

Основные опции Модуль МФЦ Региональной комплексной информационной система Госуслуги – Республика Коми

Возможности продукта →
Размер и тип заказчика
  • Госкомпании
  • ФОИВы
  • РОИВы
  • Муниципальные учреждения
  • Для крупных предприятий (1000+ сотрудников)
  • Для среднего бизнеса (100-1000 сотрудников)
  • Для малого бизнеса (до 100 сотрудников)
  • Для микропредприятий (до 15 сотрудников)
  • Для самозанятых
Совместимость
Все записи →
Нет данных
Импортозамещает
Все записи →
Нет данных
Последний отзыв
Все отзывы →
Александр Панов
02 июля 2025 в 16:42
«Удобный ЛК»
4,7/5
Функциональность: 4/5
Удобство использования: 4/5
Ценность и стоимость: 5/5
Обслуживание клиентов: 5/5
Доступность обучения: 5/5
Желание рекомендовать: 5/5

В целом: С этой программой проекты стали более эффективными и управляемыми.

Другие продукты ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
Реестр ПО
Назначением системы является автоматизация сбора статистики о явке избирателей н...