Система предназначена для организации процесса автоматического оповещения Абонента в заранее заданный интервал времени с целью передачи информации, фиксация факта получения информации Абонентом, организация интерактивного взаимодействия с Абонентом.
Система предназначена для организации процесса автоматического оповещения Абонента в заранее заданный интервал времени с целью передачи информации, фиксация факта получения информации Абонентом, организация интерактивного взаимодействия с Абонентом. Класс программного обеспечения: Системы управления процессами организации, Информационные системы для решения специфических отраслевых задач, Серверное и связующее программное обеспечение Добавлен в единого реестра российских программ 29 Марта 2018 Приказ Минкомсвязи России от 28.03.2018 №136
Альтернативные названия - Novaris Call Center (NCC) Владелец - российская коммерческая организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НОВАРИС", Собственная разработка ПО по договору №05/25/1033-15 от 09.12.2015 г., заказчик ПАО "Ростелеком".
Novaris Call Center (NCC) -
REQUIRES Windows \ Linux
TYPE: BusinessApplication
Рейтинг:
4.60 (
124 оценок )
Цена: $10000
Novaris Call Center (NCC)https://platforms.su/assets/user/img/product-logo/nopic.jpg
4.601244646Система предназначена для организации процесса автоматического оповещения Абонента в заранее заданный интервал времени с целью передачи информации, фиксация факта получения информации Абонентом, организация интерактивного взаимодействия с Абонентом.
руб.10000Система предназначена для организации процесса автоматического оповещения Абонента в заранее заданный интервал времени с целью передачи информации, фиксация факта получения информации Абонентом, организация интерактивного взаимодействия с Абонентом.
Департамент информационных технологий
Дмитрий ПоповМеньше 25 сотрудников.
Использовалось .
«Быстрая поддержка»
В целом: Продукт улучшил прозрачность и отчетность по проектам.