Novaris Call System (NCS)
Краткое описание
Система предназначена для организации процесса автоматического оповещения Абонента в заранее заданный интервал времени с целью передачи информации, фиксация факта получения информации Абонентом, организация интерактивного взаимодействия с Абонентом.

Категория
Управление ресурсами предприятия » Комплексное управление (ERP)
Управление информационными технологиями » Серверное и связующее программное обеспечение

Цели и задачи

Описание
Система предназначена для организации процесса автоматического оповещения Абонента в заранее заданный интервал времени с целью передачи информации, фиксация факта получения информации Абонентом, организация интерактивного взаимодействия с Абонентом.
Класс программного обеспечения: Системы управления процессами организации, Информационные системы для решения специфических отраслевых задач, Серверное и связующее программное обеспечение
Добавлен в единого реестра российских программ 29 Марта 2018 Приказ Минкомсвязи России от 28.03.2018 №136
Альтернативные названия - Novaris Call Center (NCC)
Владелец - российская коммерческая организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НОВАРИС", Собственная разработка ПО по договору №05/25/1033-15 от 09.12.2015 г., заказчик ПАО "Ростелеком".

ООО "НОВАРИС"

Вендор
ООО "НОВАРИС"
ИНН: 5406521483

Параметры Novaris Call Center (NCC)

Заказчики
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
  • Госкомпании
  • ФОИВы
  • РОИВы
  • Муниципальные учреждения
Знаки
  • В реестре отечественного ПО
Служба поддержки
  • Email
  • Рабочее время

Функциональные возможности Novaris Call Center (NCC) (Управление ресурсами предприятия, Комплексное управление (ERP))

Информация о возможностях ПО еще не добавлена.

Совменстимость Novaris Call Center (NCC)


Информация о совместимости «Novaris Call Center (NCC)»
еще не добавлена


Отзывы Novaris Call Center (NCC)


Добавить отзыв

Отзывы еще не добавлены


Информация о сравнении «Novaris Call Center (NCC)»
еще не добавлена