конвергентная биллинговая система IN@Voice Bercut для обслуживания FMC-абонентов

Convergent BSS

Конвергентная биллинговая система для монетизации бизнеса и развития цифровых экосистем IN@Voice — это комплексное высоконагруженное масштабируемое BSS-решение (Business Support Sy...
4.0/5 5719

конвергентная биллинговая система IN@Voice Bercut для обслуживания FMC-абонентов

BSS-комплекс IN@Voice обеспечивает тарификацию сервисов, хранит информацию об абонентах, тарифных планах и услугах операторов связи, обрабатывает многочисленные транзакции, связанные с процессами тарификации и выставлением счетов. Также IN@Voice Bercut помогает производить взаиморасчеты с партнерами и поставщиками услуг. 

Биллинг IN@Voice Bercut предназначен для создания новых высокодоходных сервисов с использованием различных бизнес-моделей (B2C/B2B/B2B2X), является гибким инструментом для создания комплексных и востребованных телекоммуникационных услуг.


В первую очередь решение направлено на поставщиков услуг Tier Classification 2, tier 1, реализующих свой бизнес в рамках концепций triple-play и quad-play. Однако модульная архитектура IN@Voice позволяет подобрать комплектацию и реализовать уникальную поставку биллинга с учетом потребностей операторов уровней tier 3 и 4, что делает его универсальным решением для:

  1. Операторов Tier 1-2
  2. Операторов Tier
  3. 3-4 Запуска новых операторов
  4. Конвергентных операторов (Fixed-Mobile)
  5. MVNO

 

Собственный интеграционный фреймворк (современные технологии, low-code и no-code интерфейсы, унификация обмена данными и управление бизнес-процессами).

Высоконагруженные масштабируемые решения (движок на Midrange Server, работающий в физической и виртуализированной среде, встроенные механизмы Auto Load Balancing & Scaling).

Высокий уровень сервиса и минимальное время простоя: 

  1. доступность сервисов 99,999%,
  2. SLA 24/7,
  3. Technical Management Services

Решения для IT-инфраструктуры (инфраструктурные платформы, оптимизация IT-ландшафта, легко интегрируемые цифровые решения).

Гибкая архитектура (множество точек кастомизации, изменение шаблонов/правил тарификации, автотестирование, быстрый запуск в эксплуатацию, мониторинг, отчетность). Архитектура IN@Voice включает широкий набор компонентов, обеспечивающих работу BSS/OSS и легкую интеграцию с сетью оператора и сторонними системами, а также широкие возможности по управлению процессами.


Добавлен в единого реестра российских программ 14 Марта 2017 Приказ Минкомсвязи России от 09.03.2017 №103
Владелец - российская коммерческая организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА "БЕРКУТ", Биллинговая система IN@Voice разработана сотрудникам Правообладателя - ООО НПФ "Беркут". Программный код отчуждён в пользу Правообладателя на основе трудовых соглашений сотрудников.

Альтернативные названия: Convergent BSS/Автоматизированная система расчетов (АСР)
конвергентная биллинговая система IN@Voice Bercut для обслуживания FMC-абонентов — НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА БЕРКУТ — ИНН 7810132262
НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА БЕРКУТ
ИНН: 7810132262
Достижения Convergent BSS
Тарифы Convergent BSS
  • Лицензия (разовая покупка) Лицензия/Покупка
    Цена по запросу
  • Внедрение Внедрение/Установка
    Цена по запросу
Купить Документация

Основные опции Convergent BSS

Возможности продукта →
Размер и тип заказчика
  • Госкомпании
  • ФОИВы
  • РОИВы
  • Муниципальные учреждения
  • Для крупных предприятий (1000+ сотрудников)
  • Для среднего бизнеса (100-1000 сотрудников)
  • Для малого бизнеса (до 100 сотрудников)
  • Для микропредприятий (до 15 сотрудников)
  • Для самозанятых
Последний отзыв
Все отзывы →
Алексей Смирнов
02 июля 2025 в 16:42
«Просто супер»
4,3/5
Функциональность: 5/5
Удобство использования: 5/5
Ценность и стоимость: 4/5
Обслуживание клиентов: 4/5
Доступность обучения: 4/5
Желание рекомендовать: 4/5

В целом: Автоматизированная система расчётов IN@Voice - наше решение для аналитических приложений. Мы легко управляем расчетами.

Другие продукты НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА БЕРКУТ
Реестр ПО
автоматизированная система для интеллектуального реагирования на события
Реестр ПО
CareM — решение для организации единой структуры самообслуживания абонентов.
Автоматизированная система расчётов IN@VOICEBercut Billing SystemАСР IN@VOICE