Прикладное технологическое ПО АСУ ТП ДЦ-Юг с РКП. Программный модуль АРМ поездного диспетчера

АСУ ТП ДЦ-Юг с РКП. АРМ поездного диспетчера - система управления движением поездов

АСУ ТП ДЦ-Юг с РКП. Программный модуль АРМ поездного диспетчера - прикладное технологическое ПО многофункциональной системы диспетчерской централизации с распределенными контролиру...
4.0/5 8609

Прикладное технологическое ПО АСУ ТП ДЦ-Юг с РКП. Программный модуль АРМ поездного диспетчера

АСУ ТП ДЦ-Юг с РКП. Программный модуль АРМ поездного диспетчера - Система управления движением поездов

АСУ ТП ДЦ-Юг с РКП. Программный модуль АРМ поездного диспетчера — это прикладное технологическое программное обеспечение, разработанное ООО НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ЦЕНТРОМ АВТОМАТИКАТРАНССЕРВИС, предназначенное для диспетчерского управления движением поездов на железных дорогах. Модуль АРМ поездного диспетчера входит в состав комплексной системы ДЦ-Юг с РКП (диспетчерская централизация с распределенными контролируемыми пунктами) и обеспечивает современное управление железнодорожной инфраструктурой с применением интегрированных принципов поездной работы и технических решений микропроцессорной автоматики.

История разработки и статус:

  • Компания разработчик - ООО НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР АВТОМАТИКАТРАНССЕРВИС
  • ИНН - 6165111546
  • Разработка - собственная разработка программного обеспечения
  • Договор - договор отчуждения исключительного права
  • Сертификация - сертифицирована в системе ГОСТ-Р Госстандарта России (№РОСС RU.ЖА02.Н00038 от 27.03.2008 г.)
  • Реестр сертификации ФЖТ - включена в реестр Регистра сертификации Федерального железнодорожного транспорта "РС ФЖТ" (№ССЖТ RU.ЦШ08.Г.00383 от 04.09.2008 г.)
  • ФСТЭК России - прошла сертификационные испытания на отсутствие недекларируемых возможностей (решение №2283 от 25.12.2007 г.)
  • Тип ПО - программное обеспечение для оформления транспортных перевозок
  • Альтернативное название - АРМ-ДНЦ DCUG-ARM-DNC

Основное назначение:

  • Управление движением поездов - диспетчерское управление движением на участках железной дороги
  • Автоматизация операций - автоматизация технологических операций поездных диспетчеров
  • Контроль инфраструктуры - контроль состояния путей и оборудования
  • Ведение графика - автоматическое ведение графика исполненного движения (ГИД)
  • Безопасное взаимодействие - обеспечение безопасности взаимодействия с техническими средствами
  • Документирование - автоматизированное документирование технологических событий

Функциональные возможности модуля АРМ поездного диспетчера:

  • Управление маршрутами - установка маршрутов движения поездов
  • Автоматическое управление маршрутами - подсистема автоматического управления маршрутами
  • Контроль движения поездов - отслеживание текущего положения и скорости движения
  • Граф исполненного движения (ГИД) - автоматическое ведение графика фактического исполнения
  • Логический контроль - двухуровневая блокировка некорректных действий диспетчера
  • Детектирование несоответствия - обнаружение нарушений в зависимостях устройств автоматики
  • Контроль блокировок - контроль от устройств автоблокировки
  • Контроль электрической централизации - взаимодействие с устройствами ЭЦ
  • Контроль микропроцессорной централизации - взаимодействие с блочными микропроцессорными централизациями (БМПЦ)
  • Расчет основных показателей - вычисление параметров поездной работы
  • Передача данных смежным участкам - информационное взаимодействие между диспетчерскими пунктами
  • Автоматическая трансляция номеров поездов - передача информации о поездах

Система ДЦ-Юг с РКП - компоненты:

  • Центральный пост управления (ЦП) - верхний уровень системы управления
  • Контролируемые пункты (КП) - распределенные пункты управления на станциях
  • АРМ поездного диспетчера - модуль для работы диспетчера верхнего уровня
  • АРМ дежурного по станции (АРМ ДСП) - рабочее место станционного работника
  • АРМ дежурного электромеханика - рабочее место для обслуживания оборудования
  • Кольцевая и радиальная сетевая архитектура - структура соединения компонентов
  • Магистральная связь - каналы передачи данных между компонентами

Технические характеристики системы:

  • Архитектура - двух- и трехуровневая распределенная микропроцессорная система
  • Полное резервирование - резервирование всех компонентов и каналов
  • Сетевой протокол - стандартные протоколы обмена данными
  • Локальная сетевая среда - применение стандартных сетей (CAN и др.)
  • Жесткое реальное время - работа в режиме реального времени без задержек
  • Устойчивость к помехам - высокая надежность в условиях электромагнитных помех
  • Открытая системная архитектура - возможность расширения и интеграции с другими системами

Стандарты и проектирование:

  • Типовые материалы проектирования - разработано по "Типовым материалам проектирования 410411-ТМП-2007 г."
  • САПР - использование специализированной системы автоматизированного проектирования
  • Система менеджмента качества - выпускается предприятием с системой качества ГОСТ Р ИСО 9001-2008
  • Патентная защита - основные технические решения защищены патентами и свидетельствами на изобретения

Интеграция с другими системами:

  • Взаимодействие с АСУ - интеграция с автоматизированными системами управления всех уровней
  • Интеграция с системами безопасности - взаимодействие с системами обеспечения безопасности станции
  • Поддержка средств РА и ТМ - совместимость с средствами железнодорожной автоматики и телемеханики
  • Определение санкционированности доступа - контроль прав доступа персонала
  • Синхронизация с соседними участками - возможность объединения/разъединения участков управления

Области применения и внедрения:

  • Северо-Кавказская железная дорога - успешное внедрение и эксплуатация
  • Красноярская железная дорога - применение на сети
  • Республика Казахстан - внедрение в железнодорожной системе
  • Западно-Сибирская железная дорога - ведется строительство и проектирование
  • Юго-Восточная железная дорога - проектирование систем
  • ОАО "РЖД" - использование на железных дорогах Российской Федерации

Документация системы:

  • Инструкция по монтажу - монтаж и пуск оборудования
  • Инструкция по регулированию и обкатке - настройка и тестирование
  • Руководство по эксплуатации - работа с системой
  • Техническое описание - описание технических характеристик
  • Типовая методика испытаний - процедуры тестирования
  • АРМ ДНЦ. Руководство пользователя - инструкция для диспетчеров
  • АРМ ДНЦ. Руководство по установке - инсталляция программного модуля
  • АРМ ДНЦ. Поддержание жизненного цикла - обновление и поддержка

Особенности системы ДЦ-Юг с РКП:

  • Двухуровневая иерархия - верхний уровень для диспетчерского центра, нижний для станций
  • Реконфигурация диспетчерских кругов - возможность переконфигурации управления при необходимости
  • Передача функций управления - автоматизированная безопасная передача между центрами
  • Управление через Минцифры РФ - предоставление руководству данных о движении поездов и состоянии инфраструктуры
  • Автоматизация операций установки маршрутов - сокращение времени выполнения операций

Преимущества системы:

  • Современные технологии - использование микропроцессорных и компьютерных технологий
  • Надежность - полное резервирование всех компонентов
  • Безопасность - двухуровневая блокировка некорректных действий
  • Эффективность - сокращение времени выполнения технологических операций
  • Масштабируемость - возможность расширения на новые участки
  • Интеграция - открытая архитектура для взаимодействия с другими системами

Компания разработчик:

  • Название - ООО НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР АВТОМАТИКАТРАНССЕРВИС
  • ИНН - 6165111546
  • Специализация - разработка и проектирование интеллектуальных систем управления движением поездов
  • Опыт - многолетняя разработка систем для железнодорожного транспорта
  • Направления - программное обеспечение для оформления транспортных перевозок

Альтернативные названия:

  • АСУ ТП ДЦ-Юг с РКП
  • АРМ поездного диспетчера
  • АРМ-ДНЦ DCUG-ARM-DNC
  • Диспетчерская централизация ДЦ-Юг
  • Система управления движением поездов
Прикладное технологическое ПО АСУ ТП ДЦ-Юг с РКП. Программный модуль АРМ поездного диспетчера — ООО НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР АВТОМАТИКАТРАНССЕРВИС — ИНН 6165111546
ООО НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР АВТОМАТИКАТРАНССЕРВИС
ИНН: 6165111546
Тарифы АСУ ТП ДЦ-Юг с РКП. АРМ поездного диспетчера - система управления движением поездов
Тарифы не указаны.
Купить Документация

Основные опции АСУ ТП ДЦ-Юг с РКП. АРМ поездного диспетчера - система управления движением поездов

Возможности продукта →
Совместимость
Все записи →
Нет данных
Импортозамещает
Все записи →
Нет данных