Платформа обеспечивает точный подсчет посетителей торговой точки с учетом корректировки "семья, отдельный посетитель". В случае наличия нескольких входов в торговую точку в ТЦ определяет транзитный трафик случайных посетителей. Получает информации о гендерном составе и предпочтениях посетителей, дает оценку эффективности рекламных акций, повышает эффективность работы консультантов в магазине, дает оценку, сколько времени и посещений магазина требуется посетителю для принятия решения о покупке.
| Функциональность: | 4/5 |
| Удобство использования: | 4/5 |
| Ценность и стоимость: | 4/5 |
| Обслуживание клиентов: | 5/5 |
| Доступность обучения: | 4/5 |
| Желание рекомендовать: | 4/5 |
В целом: Продукт значительно повысил анализ данных и планирование рабочих процессов.