С помощью объединения технологий обработки естественного языка и компьютерного зрения, система определяет тип документа и его ключевые данные. Сервис распознает входящий запрос в организацию и автоматически готовит проект ответного документа.
Система помогает юристам составить отзыв на иск, ответить на претензию, запрос государственных органов. Основные алгоритмы системы уже предобучены на обширном наборе текстов. Такой подход дает нейронной сети общее представление о семантике языка, и донастройка под определенную задачу требует меньше времени и данных.
Решение используется в компании «МегаФон Ритейл».
Функциональность: | 4/5 |
Удобство использования: | 5/5 |
Ценность и стоимость: | 5/5 |
Обслуживание клиентов: | 4/5 |
Доступность обучения: | 5/5 |
Желание рекомендовать: | 5/5 |
В целом: С этой программой проекты стали более управляемыми и видимыми.