Решение позволяет получить подробную информацию о каждой конкретной очереди: время образования, количество человек в очереди и раскадровку. Статистика поможет составить оптимальный график работы продавцов, грамотно использовать площадь торгового зала и снизить количество жалоб посетителей.
При обнаружении очереди Ivideon отправит email-уведомление всем заинтересованным лицам, чтобы открыть дополнительную кассу и оперативно решить проблемную ситуацию. Отчеты позволяют определить пиковые нагрузки, динамику образования очередей и сравнить проблемные зоны одного или нескольких заведений.
| Функциональность: | 4/5 |
| Удобство использования: | 4/5 |
| Ценность и стоимость: | 5/5 |
| Обслуживание клиентов: | 5/5 |
| Доступность обучения: | 5/5 |
| Желание рекомендовать: | 5/5 |
В целом: Программа позволяет легко мониторить и анализировать ход выполнения задач.