Комплексное решение для создания зон самообслуживания с помощью различных устройств: банкоматов, терминалов и информационных киосков.
Задачи системы: авторизация пользователя во внешних системах, поддержка личного кабинета для клиента, поддержка стандартного пакета операций таких как выписки, остатки, пополнение счета, а также сложных операций — вывод персональных предложений, автоплатежи, шаблоны платежей и платежи по свободным реквизитам, прием платежей и переводов наличными денежными средствами или безналичным путем, мониторинг устройств самообслуживания.
Внедрение обеспечивает: увеличение сети точек продаж продуктов банка путем создания на базе устройств самообслуживания низкобюджетных банковских офисов, снижение операционных расходов на обслуживание абонентов, увеличение доходов за счет расширения географии присутствия и увеличения точек обслуживания пользователей.
| Функциональность: | 4/5 |
| Удобство использования: | 5/5 |
| Ценность и стоимость: | 5/5 |
| Обслуживание клиентов: | 4/5 |
| Доступность обучения: | 5/5 |
| Желание рекомендовать: | 5/5 |
В целом: Продукт обеспечивает высокую степень интеграции с внешними системами.