С помощью чат-бота можно опрашивать в назначенное время сотрудников в WhatsApp, Telegram, Skype по их задачам, включая статус поручения, комментарий к исполнению, список проблем сотрудника. По итогам опроса Dina заносит ответы в таблицу (Google или Excel) с задачами и присылает их в мессенджер. Участники вводят ответы с помощью голосовых или текстовых сообщений. Вся история предыдущих опросов сохраняется в таблице и ее можно использовать в работе для анализа результатов.
| Функциональность: | 4/5 |
| Удобство использования: | 5/5 |
| Ценность и стоимость: | 5/5 |
| Обслуживание клиентов: | 4/5 |
| Доступность обучения: | 5/5 |
| Желание рекомендовать: | 5/5 |
В целом: ViPNet Coordinator 3.2 КС3