Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

4 уловки, которые помогут сотрудникам полюбить организационные изменения

4 уловки, которые помогут сотрудникам полюбить организационные изменения

Люди  не любят перемен .

Это вызывает стресс и сбивает с толку, и если вы думаете, что я ошибаюсь, подумайте, сколько времени прошло с тех пор, как вы в последний раз обновляли свой телефон.

Изменения на работе могут быть особенно пугающими, и может показаться, что они усложняют работу сотрудника. Необходимость изучать новое программное обеспечение, изменение организационных процессов или смещение иерархической ответственности - все это корректировка, которую сотрудники могут сопротивляться.

Есть много веских причин для проведения организационных изменений. Может быть, вы пытаетесь идти в ногу со временем, следуя циклу ажиотажа в  малом бизнесе  или  новой тенденции талантов, которая, похоже, облегчит вашу жизнь. Возможно, ваша система слишком устарела или ваш бизнес перерос ее.

Как вы, как менеджер по работе с  талантами , привлекаете своих сотрудников? Как вы можете развеять их опасения и помочь им принять перемены, которые, предположительно, должны сделать их жизнь лучше?

Эти четыре простые тактики помогут вам доказать им, что это преобразование является положительным.

1. Покажите им свою заботу

"МНЕ НЕ ВСЕ РАВНО!"  говорит Скрудж

Изменения могут казаться очень опасными. Люди эволюционировали,  чтобы замечать закономерности и замечать, когда что-то необычное, поскольку это помогло нам идентифицировать хищников и выжить дольше. Поэтому, если что-то изменится в нашей среде, наш примитивный мозг захочет паниковать.

В современном понимании организационные изменения в офисе могут иметь очень реальную угрозу: потерю работы. Для больших изменений естественно заставить многих сотрудников задуматься о том, что еще можно изменить. Устраняется ли их позиция? Они слишком стары, чтобы изучать новую систему и, вероятно, скоро будут заменены? Эти опасения могут проявляться как сопротивление переменам.

Лучший способ избавиться от этих страхов и облегчить их - это общение. Будьте прозрачны на протяжении всего процесса организационных изменений. Обсудите, почему грядут изменения и какой цели они служат.

Признавайте опасения сотрудников. Решив эти проблемы напрямую и объяснив необходимость изменения и положительный эффект, который эти модификации произведут, это не только уменьшит их опасения, что изменение носит какой-то личный характер, но и убедит их в том, что они являются ценным активом для компании, поскольку их опасения были учтены.

Если вы думаете о точке зрения своих сотрудников и сообщаете об этом своей команде, ваши сотрудники будут поддерживать ваше решение так же, как вы явно поддерживали их.

2. Держите их в курсе

зацикленный .gif с пиццей

Сделайте еще один шаг вперед. Не ждите, пока сотрудники расстроятся - отвечайте на вопросы до того, как их когда-либо спросят, открыто рассказывая о том, что происходит.

Вместо того, чтобы навязывать новую систему или структуру своим сотрудникам, держите их в курсе на протяжении всего процесса планирования. Это может начаться с того, что сообщить им, когда вы или другие люди в руководстве начнут изучать изменения, и может продолжаться на протяжении всего процесса. Чем менее внезапно произойдет организационное изменение, тем легче будет его проглотить.

Запланируйте собрание компании, чтобы напрямую объяснить эти изменения и представить направление, в котором вы движетесь, а также ожидаемые выгоды. Выполнение этого на открытом форуме, форуме, который приветствует вопросы и обсуждения, не только ограничит неуверенность сотрудников, которые могут быть у сотрудников, но и подчеркнет улучшения, которые этот план принесет.

3. Привлеките их к активному участию

Обама хочет, чтобы вы выступили и приняли участие!

Организационные изменения могут заставить вашу команду почувствовать, что вы, как их руководитель, перешли на «темную сторону» - только передавая приказы, независимо от того, насколько это беспокоит вашу команду или причиняет ей неудобства.

Активно вовлекая их в это изменение, вы укрепляете важность их ролей в компании. Если показать сотрудникам, что это изменение невозможно без них, это приведет к единству миссии.

Есть много способов стимулировать  вовлеченность сотрудников, в  том числе:

  • Спрашивайте еженедельные отзывы и сообщайте обновления по мере продвижения плана.
  • Проконсультируйтесь со своей командой по вопросам, возникающим в процессе.
  • Создавайте комитеты для обработки различных аспектов организационных изменений и вовлекайте ваших сотрудников в эти группы.
  • Если ваша бизнес-  миссия  или корпоративная культура побуждают сотрудников к изменениям или росту, используйте это, чтобы напомнить своим сотрудникам, почему они пришли в вашу компанию. Это может помочь сотрудникам переориентироваться на то, что действительно важно: на совместный рост организации.

Ваш график может не допускать постоянного обсуждения всех возможных вопросов, поэтому подумайте о том, чтобы назначить руководителя каждого отдела в качестве соруководителя, который будет отвечать за преодоление разрыва в общении между сотрудниками и высшим руководством. Это может помочь сотрудникам активно ощущать изменения, даже если это сэкономит ваше время.

4. Переместите их вперед.

Продолжай двигаться вперед

Лучший способ добиться успеха - как можно быстрее реализовать изменения. Чем меньше времени у сотрудников будет на обдумывание идеи и высказывание гипотетических проблем, тем лучше.

Выполняя изменения быстро и своевременно, он показывает сотрудникам, что это серьезное изменение. Кроме того, их время будет сосредоточено на адаптации к изменениям, вместо того, чтобы беспокоиться о возможных последствиях, которые они могут вызвать.

Ускорьте изменение за счет максимально возможного заблаговременного планирования, чтобы избежать ненужных задержек и пауз в процессе выполнения.

По мере продвижения обращайте пристальное внимание на возникающие проблемы и никогда не откладывайте решение проблемы, какой бы незначительной она ни была. Гораздо проще исправить небольшие проблемы (например, то, что можно решить с помощью разъясняющего электронного письма), чем игнорировать проблемы и позволить им превратиться в гораздо более серьезные проблемы, которые могут сбить вас с толку.

И внимательно следите за своим календарем; ничто так не задерживает организационные изменения, как пропущенные сроки.

Боязнь перемен может привести к сопротивлению и снижению продуктивности, но если вы заметите, как происходят организационные изменения, и быстро ощутите их преимущества, это увеличит сотрудничество.

Как это изменить?

Как вы мотивировали свою команду в последнее время? Вы преодолели какие-либо серьезные капитальные ремонты или организационные изменения? Расскажите мне об этом в комментариях ниже или напишите мне в  Твиттере @Platforms Halden .

Ищете программное обеспечение для управления талантами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления талантами Platforms .