1. Статьи
  2. Как написать заявление о кадровой миссии, которое поможет достичь целей планирования вашей рабочей силы
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
23 октября 2021 в 13:19

Формулировка миссии HR - это стратегический шаг, который может помочь вашей команде понять, как их работа способствует достижению более крупных целей.

изображение заголовка показывает женщину, сидящую за компьютером

Опрос Gartner, проведенный в прошлом году среди более 180 руководителей отдела кадров, показал, что только половина из них были уверены в способности своих отделов управления персоналом выполнять кадровое планирование в своих организациях. Кроме того, только 44% на самом деле широко знакомы с деятельностью по планированию кадровых ресурсов своей организации ( полный контент доступен для клиентов ).

Мы не будем заходить так далеко, чтобы сказать, что заявления о кадровой миссии достаточно для значительного улучшения этих показателей, но это, безусловно, шаг в правильном направлении. Формулировка миссии HR - это стратегический шаг, который решает две задачи. Во-первых, он сообщает другим в вашем бизнесе, каковы главные приоритеты вашего отдела кадров , а во-вторых, он возлагает на вашу команду ответственность за принятие решений, которые приносят пользу этим приоритетам.

Фактически, написание заявления о кадровой миссии должно быть одним из первых шагов, которые вы делаете при разработке стратегии кадрового планирования. Но не будем забегать далеко вперед. Продолжайте читать, чтобы узнать, что такое формулировка миссии HR, почему она вам нужна и как ее написать.

Что такое заявление о кадровой миссии?

Заявление о миссии человеческих ресурсов - это конкретный девиз, цель или философия, которым следует HR-отдел компании. Он отличается от общего заявления о миссии компании, потому что он не обязательно имеет отношение к тому, что делает сама компания.

Вместо этого заявление о кадровой миссии привязано к талантам и человеческим аспектам вашей организации и включает язык, который передает ваши наиболее важные цели найма, найма или управления персоналом.

Зачем нужно заявление о кадровой миссии?

Хорошо составленное заявление о кадровой миссии помогает вашему отделу кадров принимать решения, которые соответствуют целям вашего бизнеса в отношении кадров. Думайте об этом как о точке отсчета - ваш HR-отдел может вернуться к формулировке миссии, чтобы оценить, как конкретные процессы или методы способствуют достижению более крупных целей.

Еще одна причина иметь заявление о кадровой миссии заключается в том, что процесс его написания может помочь внести ясность в ваши цели планирования трудовых ресурсов. Проще говоря, чтобы донести свою миссию и видение до других, нужно сначала понять их самому. Думайте о процессе написания как об упражнении по определению самых важных целей для вашей команды.

Как написать заявление о кадровой миссии

Вам нужна формулировка миссии, которую с энтузиазмом поддерживает каждый сотрудник вашего отдела кадров. Но чтобы добраться туда, вам может понадобиться руководство. Вот для чего мы здесь.

Ниже мы рассмотрим три общих правила написания заявлений о миссии, а также четыре вещи, которые вы должны включить в заявление о миссии в области управления персоналом.

3 общих правила составления формулировок миссии:

Если вы уже писали заявление о миссии раньше, эти правила не должны вас удивить. Если вы этого не сделали, помните об этих советах, и вы должны составить краткое и профессиональное заявление о миссии.

1. Сделайте свое заявление кратким.
Как однажды сказал FDR: «Будьте искренними. Будь краток. Присаживайтесь ».

Наиболее эффективные формулировки миссии краткие, по существу и проникновенные. Три предложения, макс.

2. Используйте легкий для понимания язык, характерный для вашего бизнеса.
Держите язык в формулировке своей миссии простым. Избегайте жаргона и модных словечек, но не избегайте слов, связанных с вашим бизнес-предложением или отраслью.

Рави Парих , генеральный директор RoverPass, поделился с нами заявлением о кадровой миссии:

«Открытая дорога - это наше призвание, но наша настоящая страсть заключается в создании среды, в которой другие люди могут процветать. Мы стремимся помочь малым предприятиям, занимающимся автодомами, процветать в отрасли, которая часто для них неблагоприятна. Если вы будете стремиться к одним и тем же целям, мы сможем добиться великих результатов вместе ».

Решение о включении термина «открытая дорога» было стратегическим, потому что оно вызывает чувство приключения, которое идеально подходит для RoverPass, программного обеспечения для управления палаточным лагерем.

3. Включите элемент стремления
. «Миссия» - это задача или задание. Если бы у вашего бизнеса (или в данном случае у отдела кадров) была особая миссия, как бы выглядело ее выполнение? Все, что вы изобразили, является вашим видением, и это должно быть вдохновляющим элементом вашего заявления.

Джейк Хилл , генеральный директор DebtHammer, поделился с нами заявлением о кадровой миссии.

«Мы считаем своим долгом помочь людям выбраться из-под гнета хищных ссуд до зарплаты и других финансовых махинаций. Мы ищем сотрудников, которые разделяют эту жажду справедливости и желание увидеть, как маленький парень, наконец, восстанет и победит многомиллионную индустрию. Если вы лично пострадали от такой практики кредитования, мы будем рады, если вы будете сражаться в нашем углу ».

Что нам нравится в этом заявлении, так это то, что оно четко выражает миссию DebtHammer (помогать людям, пользующимся преимуществами ссуд до зарплаты), а также говорит об их видении (победить хищническую индустрию ссуд до зарплаты).

4 вещи, которые следует включить в заявление о кадровой миссии:

Мы рассмотрели основы написания заявления о миссии, вы видели несколько примеров, и теперь пора начать создавать свое собственное. Для этого запишите, что приходит вам в голову, когда вы думаете об этих четырех составляющих вашего бизнеса.

4 вещи, которые следует включить в заявление о кадровой миссии

1. Основные ценности вашего бизнеса.
Независимо от того, есть ли у вашей организации формальные или неформальные основные ценности, рекомендуется сослаться на них в заявлении о кадровой миссии, чтобы получить представление о культуре вашей компании.

Например, основными ценностями Adidas являются производительность, энтузиазм, честность и разнообразие. Adidas вплетал эти ценности в свои стратегические принципы управления персоналом (свою версию заявления о кадровой миссии), которые заключаются в следующем: «Создать рабочую среду, которая стимулирует командный дух, энтузиазм , вовлеченность и достижения, прививать культуру производительности, основанную на сильном лидерстве. , и сделать Adidas Group предпочтительным работодателем ».

2. Как выглядит успех вашего бизнеса.
Если бы ваш бизнес достиг того, что он намеревался сделать, как бы выглядел конечный результат? Думайте масштабно! Например, DebtHammer определяет, как выглядит успех для них, фразой «… увидеть, как маленький парень наконец восстал и победил многомиллионную индустрию».

3. Кого вы хотите видеть в своей команде.
Определение вашей кадровой миссии требует понимания того, каких сотрудников ваша компания хочет привлечь и удержать. Этот шаг также важен для вашей команды: им нужно знать, кого искать! Но вместо перечисления квалификаций или личностных качеств, которые могут исключить выдающихся кандидатов, эта часть вашей миссии должна быть призывом к тем, кто связан с вашей целью.

4. Ценностное предложение вашего сотрудника.
Наконец, коснитесь того, что вы предлагаете как работодатель. Ваш бизнес ориентирован на возможности карьерного роста? Является ли баланс между работой и личной жизнью приоритетом? Вы можете быть настолько конкретными или общими, насколько считаете нужным, используя эту информацию; идея состоит в том, чтобы сообщить потенциальным сотрудникам, как вы относитесь к своей команде.

Заявление о кадровой миссии - это лишь часть комплексной стратегии кадрового планирования.

Теперь вы готовы написать заявление о своей кадровой миссии, но когда вы закончите, что вы с ним будете делать?

Во-первых, поделитесь заявлением со своими коллегами-специалистами по персоналу и соберите их первоначальные отзывы. Заявления о миссии HR призваны вдохновлять, и если ваша команда не в восторге от созданного вами заявления, выслушайте их опасения и внесите коррективы.

После того, как вы создали заявление, которому все чувствуют приверженность, не отказывайтесь от него!

Продемонстрируйте его на странице карьеры вашей компании, чтобы потенциальные сотрудники видели и возвращались к вашему отчету каждый квартал, когда вы планируете новые инициативы. Поскольку ваше заявление о кадровой миссии должно соответствовать вашему видению, это отличный барометр того, как небольшие цели способствуют достижению высших приоритетов вашего отдела кадров.

Как обстоят дела в остальной части вашей стратегии планирования персонала? Создание заявления о кадровой миссии - отличное место для начала, но вы можете сделать гораздо больше. Например, включает ли ваше программное обеспечение управления персоналом такие функции, как планирование сценариев и HR-аналитика, которые помогают в планировании кадровых ресурсов? Если нет, возможно, пришло время взглянуть на то, что есть на рынке, и посмотреть, есть ли решение, идеально подходящее для текущих потребностей вашей компании.

Ищете программное обеспечение для управления персоналом? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления персоналом Platforms .