Все кончено.
Они взяли все, от папок в ящике стола до симпатичных маленьких суккулентов на подоконнике. Они оставили дыру в офисе, в вашем рабочем процессе и в вашем бюджете, пока вы пытаетесь найти замену.
Когда потрясающие сотрудники увольняются, менеджеры по персоналу могут спешить в поисках замены, задаваясь вопросом, могли бы они сделать что-то другое. Если бы вы заметили признаки выгорания сотрудников, возможно, вы смогли бы их остановить.
Хотя выявить выгорание сотрудников до или во время этого может быть сложно, как только вы узнаете, как оно выглядит, вы сможете предпринять несколько основных шагов по предотвращению.
По сути, предотвращение текучести кадров, связанных с выгоранием, связано с вовлечением сотрудников , что может быть столь же простым, как обеспечение ощущения поддержки вашими сотрудниками, независимо от того, какая сфера их работы вызывает выгорание.
Выгорание - это когда сотрудник чувствует стресс из-за своей рабочей среды, отключен или «уволен» с работы до такой степени, что страдает его производительность, и он может быть вынужден уволиться.
Конечно, некоторый стресс, связанный с работой, - это нормально, если он кратковременный. Выгорание - другое дело; это устойчивый, непрерывный паттерн, который проявляется во многих формах. Сотрудники могут выгорать из-за тяжелой, интенсивной рабочей нагрузки ( основная причина выгорания среди сотрудников в Северной Америке по состоянию на 2017 год ), но они также могут выгорать и для людей, особенно для коллег или менеджеров.
Мы разобрали предупреждающие знаки о выгорании в статье «Эпидемия эмоционального выгорания, часть 1: почему хорошие сотрудники уходят ». Сегодня мы сосредоточимся на решениях - а точнее на трех - чтобы остановить выгорание.
Давайте начнем.
Самая важная часть предотвращения выгорания - это составить план до того, как возникнет проблема.
Таким образом, когда вы поймете, что сотрудник идет по темной дороге стресса на работе и внезапного скачка работы, вы не почувствуете себя ошарашенным. Вы будете знать, что у вас есть метод, готовый к развертыванию.
Ваш план всегда должен начинаться с формы профилактики, которая при правильном применении убережет вас от опасений, что вы потеряете сотрудника из-за выгорания. Это форма профилактики? C ommunication .
Когда вы находитесь в агонии сгорания, это может казаться настолько очевидным, что вы не можете представить, что все вокруг вас не замечают. Выгорание вызывает стойкое чувство стресса, которое может привести к недостаткам в отношениях с другими сотрудниками, демотивации и прокрастинации.
Если вы не знакомы с этим чувством в профессиональной среде, вспомните свои школьные годы. Я бы классифицировал страшный « сениерит » как форму эмоционального выгорания.
Хотя эти чувства непреодолимы, если они есть у вас, их гораздо труднее идентифицировать у кого-то другого. Даже если вы хорошо обученный специалист по персоналу, определить разницу между плохим днем и выгоранием на расстоянии непросто.
Все это приводит к довольно простому выводу: просто спросите . Если вы беспокоитесь, что сотрудник выгорает или не так счастлив, как раньше, поговорите с ним лично или по электронной почте.
Ответом может быть не выгорание; дома может что-то происходить или они просто временно затоплены. Но каким бы ни был ответ, обычно достаточно знать, что кто-то их видит и заботится о них, чтобы поднять настроение сотрудникам.
Общение может быть трудным, особенно когда вы задаете неудобные вопросы. Я написал быстрый шаблон электронного письма на случай, если вы не знаете, с чего начать; используйте его, чтобы составить персонализированное электронное письмо или начать разговор лично.
Я заметил, что вы [казались немного отстраненными на той встрече / не приходили на так много общественных мероприятий / не кажетесь таким взволнованным, как раньше]. Я хотел поговорить с вами и посмотреть, как вы себя чувствуете. Я могу вам чем-нибудь помочь?
С уважением,
[ВАШЕ ИМЯ]
Что бы вы ни говорили, не заставляйте своего сотрудника чувствовать, что его атакуют или оскорбляют. «Эй, ты выглядишь усталым!» не самая лучшая вступительная фраза, и «Как вы думаете, вы перегорели?» звучит немного резковато.
Не ставьте своих сотрудников в затруднительное положение. Начните разговор естественно и сосредоточьтесь на главной причине, по которой он у вас есть: вы заботитесь о них и их работе и хотите помочь им добиться успеха.
Разве не было бы удобно, если бы вы могли ежедневно отслеживать удовлетворенность сотрудников в числовом масштабе, оставаться в курсе тенденций и замечать внезапные всплески стресса или спады в их счастье?
Вы будете знать, когда обратиться и предложить дополнительный уровень поддержки или выявить растущие проблемы и остановить их, прежде чем они приведут к увольнению сотрудника.
Несмотря на то, что эта мечта может требовать многого, программное обеспечение для взаимодействия с сотрудниками существует, и это отличный инструмент, который вы можете использовать, чтобы быть в курсе того, что чувствуют ваши сотрудники, насколько они счастливы на работе и что вы можете сделать, чтобы им помочь. .
Часть программного обеспечения для взаимодействия с сотрудниками, которая будет иметь наибольшее значение для предотвращения выгорания, - это функции отчетности. Эти функции часто включают функцию визуальной отчетности, которая позволяет менеджерам по персоналу сразу видеть, как идут дела у сотрудников.
Большинство из них также содержат достоверные данные, которые вы можете проанализировать, чтобы сделать собственные выводы. Затем вы можете действовать на основе этой информации, чтобы лучше понять, как работают сотрудники и как вы можете им лучше всего помочь.
Если бюджет - единственное, что удерживает вас от отличного программного обеспечения для взаимодействия с сотрудниками, у GetApp есть отличный список бесплатных вариантов . На это трудно отказать!
Визуальная отчетность в Motiosity , популярном программном обеспечении для взаимодействия с сотрудниками ( Источник )
Активный и заинтересованный персонал в значительной степени предлагает вознаграждения и льготы, которые заставляют всех чувствовать себя удовлетворенными и ценными.
Как понять, какие преимущества и вознаграждения будут мотивировать ваших сотрудников? Вы можете прочитать об этом и просто спросить их.
Отправьте электронное письмо, начните разговор или запустите опрос. Не все ответы, которые вы получите, могут быть действенными (в нашем офисе у нас есть шутка об установке капсул для сна для коллективного использования), но вы можете найти некоторые жемчужины, которые вы бы не придумали самостоятельно.
Будьте готовы к ответам, которые могут вам не понравиться или могут быть неудобными. Если жалоба настолько серьезна, что сотрудник подумывает о том, чтобы уволиться из-за нее, ее стоит как-то решить.
Будьте готовы к тому, что ваши вопросы побудят вас к более длительному разговору о наградах и преимуществах. Если вы действительно хотите способствовать вовлечению (а не тратить деньги впустую), вам, вероятно, потребуется провести несколько встреч, чтобы подробно обсудить, почему сотрудники хотят этих вещей, и попытаться получить максимальную отдачу от изменения ваших пакетов льгот.
Отличный способ получить обратную связь и узнать, что чувствуют ваши сотрудники, - это отправить опрос. Это быстрее и проще, чем ходить по офису и собирать личные истории. Этот список популярных программ для опросов поможет вам найти лучший способ опросить свою команду.
У вас есть проверенный способ борьбы с выгоранием? Секретное оружие? Хвастайтесь этим в комментариях ниже или напишите мне в Твиттере @Platforms Halden.
И если вы хотите найти отличное техническое решение своих проблем с выгоранием, ознакомьтесь с этим списком самых популярных программ для взаимодействия с сотрудниками на рынке. Ваши сотрудники того стоят.
Ищете программное обеспечение для управления талантами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления талантами Platforms .