Если картинка стоит тысячи слов, то какова же ценность черно-белой виньетки с искусно вывернутым углом из четырехкратного мокко-полусоевого пуха с добавлением пуха?
Что, если это снимок улыбающегося ребенка, который собирается выпить свежей чистой воды - благодаря усилиям вашей некоммерческой организации?
Instagram, платформа для обмена фотографиями и видео в социальных сетях, позволяет использовать возможности изображений, чтобы привлекать подписчиков и волонтеров, делиться своей миссией и расширять аудиторию.
Не любите фильтры, хэштеги, #catstagram ? Это руководство поможет вам максимально эффективно использовать Instagram для вашей некоммерческой организации.
Он невероятно популярен, и его база пользователей (и набор инструментов для редактирования фотографий) растет.
В декабре прошлого года генеральный директор Instagram объявил, что сообщество продукта превысило 300 миллионов участников . По данным Pew Research Center, с конца 2013 года до конца 2014 года инстаграммеры увеличились с 17% до 26% от всех взрослых, находящихся в сети . Чуть менее половины из этих пользователей находятся в Instagram ежедневно.
А среди людей в возрасте от 18 до 29 лет 53% используют его, чтобы делиться фотографиями закатов (#nofilter), просматривать фотографии вкусной выпечки или пережить воспоминания о прошлом в оттенках сепии.
В сфере некоммерческих организаций Instagram занял 5-е место в рейтинге самых важных социальных сетей в Отчете о тенденциях в области коммуникаций в некоммерческих организациях за 2015 год . По популярности он обогнал Pinterest и Google+ со времени того же опроса в прошлом году.
Поскольку визуальная коммуникация является одной из крупнейших некоммерческих технологических тенденций в этом году , неудивительно, что Instagram привлекает больше внимания маркетологов.
Перво-наперво: вам понадобится учетная запись (вы, вероятно, видели, что она появится). Выберите имя пользователя, которое легко найти и которое будет тесно связано с названием вашей организации (подумайте об устранении пробелов, если у вас несколько слов).
Затем выберите фотографию, которая символизирует вашу группу - подойдет логотип. Имейте в виду, что это изображение будет отображаться в Instagram довольно маленьким, поэтому не делайте его слишком загруженным или подробным.
В Instagram также есть небольшой раздел биографии, где вы можете немного рассказать в Интернете о том, кто вы и какова ваша миссия. Вы также можете и должны добавить ссылку на свой сайт. (Сейчас самое время убедиться, что ваш сайт готов для мобильного доступа .)
Вы почти готовы к прайм-тайму - все, что вам не хватает, - это ваши последователи. Чтобы привлечь их, раскройте свое имя. Наличие учетной записи с возможностью поиска помогает, но вы также можете сообщить своим сторонникам об этом по другим каналам: включите объявление в следующую рассылку электронной почты, разместите ссылку на свой новый Instagram в Twitter и Facebook и разместите заметную кнопку или ссылку на своем веб-сайте.
Вы также должны потратить это время, чтобы подписаться на аккаунты, похожие на ваши, или на некоммерческие организации, которыми вы восхищаетесь, и получить представление о том, что вам нравится, и как они успешно взаимодействуют со своей аудиторией .
Вы работаете в некоммерческой организации. Скорее всего, интерьер вашего офиса не самый живописный район, даже если он оклеен мотивационными плакатами .
Но что, если вы разложите эти красочные рекламные листовки? Или вы можете снять 15-секундное видео, чтобы представить лиц вашей команды. И, может быть, по четвергам ваш исполнительный директор привозит свою собаку на послеобеденное время.
Ваши раскопки, ваши люди, ваши материалы - все это помогает вашей некоммерческой организации работать и может дать подписчикам представление о том, что делает вас особенным.
К тому же с фильтром все выглядит лучше.
Подумайте о том, чтобы опубликовать # селфи со звездным волонтером, или вернитесь к своим корням с #tbt (Вернувшись в четверг) первого офиса организации (даже более крошечного!) Или вызовите смешок над прической своего президента 70-х годов.
Что бы вы ни выбрали, ваш контент должен рассказывать историю. Используйте заголовок, чтобы добавить более значимые детали, и включите любые подходящие хэштеги , с которыми вы столкнулись, чтобы помочь пользователям найти ваши сообщения. (Важно: убедитесь, что ваша учетная запись общедоступна.)
Подпись или любой текст на изображении должны быть призывом к действию для ваших подписчиков. Вы можете рекламировать предстоящие мероприятия, побуждать их узнать больше или побуждать их делать пожертвования в поддержку вашего дела. Поддерживайте высокий уровень вовлеченности на платформе, задавая вопросы своим подписчикам, участвуя в опросе или проводя конкурс.
Подписи в Instagram не поддерживают интерактивные ссылки, поэтому, если вы хотите продвигать веб-сайт, убедитесь, что его URL-адрес должен быть коротким и запоминающимся. Вы также можете направлять подписчиков на главную страницу своего профиля, где вы добавили свой веб-сайт.
Как часто нужно использовать Instagram? Общее правило: публиковать раньше, публиковать чаще. Стремитесь хотя бы раз в день. Воспользуйтесь преимуществами «insta» части Instagram, чтобы освещать мероприятия своей некоммерческой организации в прямом эфире, делясь несколькими снимками в течение дня или вечера.
Но Instagram - это не только радиовещание. Обратите внимание на сообщения, которые пользователи лайкают или комментируют, и переходите к ним, чтобы поблагодарить сторонников или ответить на вопросы (комментируйте с @username, чтобы отвечать на конкретные запросы). Если вы помолвлены, ваши подписчики, скорее всего, тоже.
Чтобы измерить ваш успех, бесплатный инструмент Iconosquare (ранее Statigram) отслеживает множество статистических данных, таких как количество подписчиков и лайков, и может управлять комментариями.
Прежде всего, не забывайте оставаться верными своей организации и своей миссии. Публикуйте качественный и интересный контент, и подписчики последуют за ним.
Ваша некоммерческая организация использует Instagram? Делитесь своими советами в комментариях ниже!
Ищете программное обеспечение для некоммерческих организаций? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для некоммерческих организаций Platforms .