1. Статьи
  2. Основные тенденции 2015 года в области технологий для некоммерческих организаций
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
1 октября 2021 в 14:45

2015. Год овцы (или козы - смотря кого спросить, но козы - придурки ). Год, когда Дэвид Леттерман получает свой последний смех на «Позднем шоу» (а Стивен Колберт достигает своего первого смеха). Год рождения еще одного королевского ребенка и начало соперничества между королевскими братьями и сестрами.

некоммерческие технологические тенденции

То, что происходит в мире некоммерческих технологий, может быть не столь революционным, как поиск Марти МакФлая и Дока ховербордов и летающих машин, но это жизненно важно для достижения вашей миссии в будущем.

Это не новомодные гаджеты, которые полностью изменят ваш подход к выполнению своей миссии, но многие из тех же тем, которые мы видели в последнее время, продолжают развиваться.

Вот основные тенденции, на которые стоит обратить внимание в этом году:

Мобильный

Смартфон с иконками приложений

В поезде, в автобусе, в очереди в продуктовый магазин - не секрет, что мы все больше и больше видим мир через наши устройства.

По данным Pew Research Center, 58% взрослого населения США имели смартфоны в начале прошлого года . Это число резко возрастает (до 83%), если вы посмотрите на взрослых в возрасте от 18 до 29 лет. По мере того, как следующее поколение, которому передали iPhone вместе с соской в ​​кроватке, повзрослеет, вполне вероятно, что все больше взрослых будут получать доступ к Интернету вдали от их рабочие столы.

Когда они подключаются, они делают больше, чем просто играют в Candy Crush Saga. Они читают электронную почту (теперь мобильные устройства заменяют электронную почту на компьютере открытыми курсами), просматривают социальные сети, просматривают страницы в браузере и - если ваш сайт это поддерживает - делают пожертвования.

Исследование npENGAGE, проведенное среди 343 некоммерческих организаций, показало, что почти 10% пожертвований приходили через устройства, причем каждый шестой из тех, кто делал пожертвования, делал это через электронную почту на мобильном телефоне. Люди используют свои телефоны, чтобы покупать членство и регистрироваться на мероприятиях .

xMobileFundraisingInfographic.png.pagespeed.ic.yPqwy21y4z

автор: npENGAGE

Но что происходит, когда кто-то открывает сайт, который слишком медленный или неуклюжий для использования на мобильном телефоне? Разочарование, печаль, выход. В отчете ExactTarget более 25% опрошенных потребителей заявили, что покинули бы сайт, если бы он не был создан для мобильных устройств. Это потенциальные доноры и защитники, выходящие за дверь.

Не позволяйте этому случиться.

Вместо этого создайте вторую версию своего веб-сайта специально для мобильных устройств или выберите адаптивный дизайн, который меняется в зависимости от размера экрана устройства, на котором он отображается. (Ознакомьтесь с нашим Основным руководством по переходу на мобильные устройства для некоммерческих организаций, чтобы узнать больше о том, как сделать переход.)

Адаптивные веб-сайты привлекают больше посетителей, делающих пожертвования. npENGAGE также обнаружил, что доноры на 34% чаще жертвуют, когда попадают в форму пожертвования на адаптивном веб-сайте, по сравнению с не отвечающим сайтом.

Планирование для мобильных устройств не только сделает сайт более удобным для пользователей и пожертвований, но и упростит поиск вашего дела в море Интернета.

Google объявил, что с 21 апреля он расширяет свои подходы к обеспечению удобства для мобильных устройств в поисковых рейтингах , а это означает, что веб-сайты, оптимизированные для устройств, будут чаще отображаться в результатах поиска.

Однако мобильные устройства - это не только Интернет. Текстовые сообщения остаются одним из основных видов деятельности, и это еще одна возможность связаться с потенциальными донорами.

В опросе mGive выборка предыдущих жертвователей текстовых сообщений оценила текстовые сообщения как предпочтительный способ передачи сообщений. Это может показаться не таким уж удивительным само по себе, но это первый раз, когда текстовые сообщения заняли первое место с момента запуска проекта mGive в 2011 году. В 2015 году текстовые сообщения превзошли онлайн-пожертвования как средство благотворительности, при этом 85% респондентов заявили, что более склонен придерживаться его и в будущем, ссылаясь на его простоту и скорость.

Визуальные эффекты

Не позволяйте этой клавиатуре эмодзи заставлять вас чувствовать, что мы живем в обществе, не знающем грамотности, но визуальная коммуникация становится все более важной для охвата аудитории.

Тоннель медиа, изображений, фотографий.  ТВ, мультимедийная трансляция,

Согласно отчету Digital Outlook о тенденциях и стратегиях некоммерческих организаций за 2015 год, большинство некоммерческих профессионалов собираются уделять больше внимания маркетингу видео, изображениям и инфографике в этом году . Организации используют интегрированный маркетинг, чтобы подключиться через несколько каналов и усилить сообщение.

Платформы социальных сетей, такие как Instagram и Vine, упрощают создание и совместное использование видео, чем когда-либо, а такие новички, как приложение для потоковой передачи в реальном времени Meerkat, меняют способ восприятия событий в Интернете.

Instagram также становится все популярнее в социальных сетях для некоммерческих организаций, поднявшись на две позиции с прошлого года и заняв 5-е место по популярности в отчете о тенденциях в области коммуникаций в некоммерческих организациях за 2015 год .

Facebook крепко держится на вершине списка. Там, где когда-то преобладали фотографии , теперь Facebook обращает внимание на видео , возможно, чтобы составить конкуренцию YouTube (также входящему в тройку лидеров).

Даже Twitter, который когда-то позволял 140 персонажам рассказывать историю, постепенно стал больше заниматься фотографиями и видео в ленте новостей.

И, конечно же, все это доступно через наши телефоны.

Программного обеспечения

Концепция социальных сетей.  Связь в глобальной компьютерной сети

В 2015 году облако по-прежнему набирает обороты, поскольку веб-программное обеспечение предоставляет некоммерческим организациям инструменты без необходимости покупать, размещать или обслуживать систему. Это большая проблема для организаций, которым не хватает средств и ИТ-отделов.

Поскольку затраты на облачные вычисления неуклонно снижаются , для некоммерческих организаций будет более целесообразным хранить свои данные и программы в облаке, доступном из любого места через подключение к Интернету, а не локально.

Ищете дополнительную информацию о программном обеспечении, отвечающем вашим потребностям? См. Нашу базу данных программного обеспечения для некоммерческих организаций.

Ищете программное обеспечение для некоммерческих организаций? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для некоммерческих организаций Platforms .