Представьте себе мир, в котором вы можете настроить заваривание кофе с помощью приложения на своем смартфоне, когда наверху готовитесь к новому дню, или где вы можете удаленно запирать двери через свой компьютер.
Эти сценарии уже стали реальностью и являются частью растущей сети, известной как « Интернет вещей » (IoT).
Интернет вещей - это процесс подключения повседневных предметов и устройств к Интернету, создание сети, встроенной в нашу повседневную жизнь. Эта технология позволяет нам упростить задачи и более точно определять количество действий человека с помощью собираемых данных.
Многие объекты, которые мы используем сегодня, уже являются частью Интернета вещей, например, Fitbit, Apple Watch и ваш смартфон.
Но что это значит для некоммерческих организаций? Некоммерческие организации живут и дышат данными и деятельностью человека. Некоммерческие организации постоянно ищут новые способы лучше узнать своих доноров и бенефициаров, чтобы они могли решить проблему, для решения которой они были созданы.
Интернет вещей и некоммерческие технологии, которые он предоставляет, - это ответ на этот поиск.
Вот как Интернет вещей произведет революцию в некоммерческом секторе.
Джейми Хайнце в своем труде « Третий сектор сегодня » особо отмечает некоммерческие организации и данные: « Вы не можете знать слишком много. ”
Данные управляют усилиями некоммерческих организаций по сбору средств и защите интересов, от исследования проблем до исследования доноров. Одно из самых больших преимуществ Интернета вещей - это возможность собирать данные о пользователях с любого объекта, подключенного к сети, что открывает кладезь информации для некоммерческих организаций.
Исследование Gartner показало, что в 2015 году у нас было 4,8 миллиарда объектов, подключенных к Интернету, а к 2020 году это число, по прогнозам, вырастет до ошеломляющих 25 миллиардов объектов. Это очень много данных, которые нужно добыть и оценить. Датчики, встроенные в эти объекты, могут измерять время использования, частоту, личные предпочтения, записывать адреса электронной почты и номера телефонов во время регистрации и т. Д. Эта информация важна для создания репутации донора, о чем я расскажу позже в этой статье.
В зависимости от используемого объекта такая информация является золотом для всех, кто занимается разработкой в некоммерческой организации.
Список объектов, подключенных к Интернету, растет, и постоянное присутствие на этом рынке является ключом к поиску новых способов сделать их данные актуальными для вашей некоммерческой организации.
Подобно тому, как коммерческая компания стремится создать образ покупателя на основе исследования рынка, чтобы продать как можно больше продуктов, некоммерческие организации создают портреты донора на основе общедоступной информации, чтобы сделать лучшие предложения потенциальным донорам.
Интернет вещей может изменить способ сбора этих данных некоммерческими организациями и то, сколько данных они могут получить в свои руки.
Например, многие из этих устройств, подключенных к Интернету, таких как Fitbit и Apple Watch, имеют возможность совместного использования в социальных сетях и могут публиковать такие вещи, как количество шагов, которые они делают за день, что может сказать вам, насколько они активны. Эта информация может быть важна для некоммерческих организаций, занимающихся проблемами здоровья и фитнеса , поскольку эти данные говорят вам, насколько они увлечены тем, чтобы оставаться в форме. Выявление пристрастий - ключевой компонент развития личности донора.
Еще один ключевой компонент формирования репутации донора - это понимание того, когда и как часто потенциальные доноры будут помогать вашему делу. Приложения для пожертвований со смартфонов - отличный способ собрать эту информацию, которая может сказать вам, когда, где и сколько ваши дарители дают вам в любой конкретный момент. Эти данные помогут вам организовать более успешные усилия по сбору средств в будущем.
У адвокационной работы есть две стороны. Одна сторона - это ваши проблемы и причины, которые доноры должны понять и сплотить, а другая - данные и решения, необходимые для борьбы с вашей проблемой. Интернет вещей является важным активом в продвижении обеих сторон адвокационной работы, предоставляя вам информацию, необходимую для того, чтобы убедить доноров присоединиться к вашим усилиям, а также информацию, необходимую вам для принятия реальных мер по вашей проблеме.
Прекрасным примером того, как Интернет вещей активно помогает некоммерческой организации, является случай с HabitatMaps и их датчиком AirBeam. Группа экологической справедливости HabitatMaps разработала монитор качества воздуха, который измеряет и обнаруживает загрязнение. Этот портативный датчик воздуха за 200 долларов позволяет HabitatMaps собирать данные о загрязнении воздуха в Нью-Йорке, включая конкретные места, время и уровни загрязнения воздуха. Все эти данные передаются с использованием технологии Bluetooth и хранятся в облаке для удаленного доступа с помощью HabitatMaps.
Эти данные важны для HabitatMaps, потому что они предоставляют им цифры, подтверждающие их аргументы в пользу загрязнения воздуха в городе, и этот более веский аргумент помогает привлечь больше доноров.
Есть много других способов, которыми Интернет вещей может принести пользу некоммерческим организациям, например, в случае некоммерческих больниц и бесплатных благотворительных клиник. Интернет вещей революционизирует способы оказания медицинской помощи с помощью технологий оповещения и датчиков. По правде говоря, профилактическая помощь дешевле, чем реактивная помощь, и помощь некоммерческим больницам оставаться на плаву и спасать жизни - идеальное применение для Интернета вещей.
Сенсорная технология может обнаруживать проблемы с пациентами, такие как скачки артериального давления, а также отслеживать калории и физическую форму, а также контролировать уровень сахара в крови. Эти датчики также могут собирать массивы данных о здоровье, что может позволить некоммерческим организациям, занимающимся пропагандой здоровья, проводить исследования медицинских проблем и разрабатывать методы лечения.
Нет предела полезности данных, предоставляемых IoT, особенно в некоммерческой отрасли.
Ваша некоммерческая организация использовала Интернет вещей в своих кампаниях? Какие преимущества это давало? Поделитесь своим опытом в комментариях ниже
Ищете программное обеспечение для управления членством? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления членством в Platforms .