Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

5 способов, которыми администраторы больниц могут предотвратить ошибочный диагноз

5 способов, которыми администраторы больниц могут предотвратить ошибочный диагноз

Последние статистические данные показывают, что больницы не всегда хорошо понимают, что происходит со здоровьем пациентов. Фактически, недавнее исследование показало, что каждый год одному из 20 пациентов ставится неправильный диагноз . Исследования также показывают, что предполагаемое количество диагностических ошибок, приводящих к летальному исходу , эквивалентно количеству смертей от рака груди каждый год (40 500).

копия ошибочного диагноза администратора больницы

Что мы можем сделать?

Как администраторы больниц, эта статистика, безусловно, привлечет ваше внимание, однако очень часто люди смотрят на данные и думают: «Хорошо. Но чем я могу помочь? » Если это вы, не паникуйте! Продолжайте читать, чтобы узнать о пяти способах, которыми администрация больниц может предотвратить постановку неправильного диагноза.  

1. Поощряйте вопросы и общение между пациентами и персоналом

Как администратор больницы вы хотите обеспечить своим пациентам наилучший уход. Однако часто это невозможно из-за недопонимания. Непонимание происходит по-разному (от персонала к персоналу, от персонала к пациенту, от пациента к персоналу) и часто является результатом дискомфорта. Ошибки остаются незамеченными, когда людям неудобно говорить или задавать вопрос, потому что они боятся наступить на цыпочки или звучать глупо.

Не только тревожная усталость способствовала драматическому отравлению 16-летнего подростка в больнице . Это также была медсестра, которая увидела, что число не складывается, но, поскольку она была новичком в этой ротации, она не хотела задавать вопросы или поднимать шум.

Как администратор больницы вы можете излечить болезнь бездумного послушания, поощряя вопросы и общение.

  • Если медсестра обеспокоена недавним диагнозом, дайте ей время и полномочия для перепроверки с коллегами.
  • Если пациент чувствует, что его проблема со здоровьем выходит за рамки диагноза врача, предоставьте ему возможность задать вопросы и выразить свои опасения.
  • Если врач не уверен в недавнем изменении политики, дайте ему возможность бросить вам вызов!

2. Оценка качества как для пациентов, так и для персонала

Оценка персонала и пациентов отлично подходит для предотвращения ошибочного диагноза и установления чувства ответственности; однако часто процесс оценки считается несерьезным или «пустой тратой времени». Большая часть этой стигмы проистекает из прошлого опыта проведения оценок, и по общему мнению, это скорее тактика «хорошего самочувствия», а не способ добиться того, чтобы чей-то голос был действительно услышан.

Здесь вы, администратор больницы, можете прийти и создать надлежащий климат для оценки. И пациентов, и персонал следует поощрять и напоминать о том, что оценки - это время, когда их нужно выслушивать и принимать всерьез.

Один совет, который может помочь: спрашивайте пациентов о помощи, а не критикуйте их. Например: «Как мы могли бы улучшить ваше следующее посещение врача?»

3. Создайте сообщество, ориентированное на пациента.

Кажется логичным, чтобы больница была сообществом, ориентированным на пациента; тем не менее, некоторые рассматривают посещение больницы и врача с чувством стресса или страха. Если у пациента еще нет хороших отношений со своим врачом, скорее всего, он будет оставаться относительно спокойным, предполагая, что его врач очень умен и что они не хотят говорить ничего глупого.

Хорошие отношения между пациентом и врачом необходимы для эффективного медицинского обслуживания . Это было подтверждено эмпирически, когда канадские исследователи записали на аудиозаписи более 300 визитов в офис 39 различных врачей первичной медико-санитарной помощи. Исследователи попросили пациентов оценить визит с точки зрения отношений со своими врачами, а затем измерили состояние здоровья пациента с течением времени.

Когда пациенты сообщали, что чувствуют, что их врачи сосредоточены на их чувствах и переживаниях и внимательно их слушают, они, как сообщается, почувствовали себя лучше. Хорошими были не только качественные данные, но и количественные. У пациентов с хорошими отношениями со своими врачами также было меньше симптомов болезни.

Пациенты должны сотрудничать со своими врачами, чтобы помочь в решении проблем со здоровьем - им не следует их бояться! Здесь администраторы больниц могут помочь, создав сообщество, ориентированное на пациента. Пациентам нужна уверенность, чтобы говорить комфортно, задавать вопросы и полностью объяснять опасения, не опасаясь, что им откажут.

Когда врачи лучше слушают, пациенты больше говорят. Обучите врачей слушать пациентов.

Лучшие практики включают:

  • Слушайте, чтобы понять .
  • Вместо того, чтобы формировать ответ, повторяйте в голове то, что говорят пациенты.
  • Никогда не перебивай. Дайте пациенту закончить говорить самостоятельно.
  • Кратко и перефразируйте, чтобы врачи поняли.
  • Задайте уточняющие вопросы, прежде чем переходить к новым темам.
  • Проверяйте понимание. После инструктажа пациента врач должен попросить пациента объяснить врачу своими словами, что ему было объяснено.

4. Поощряйте пациентов знать свое здоровье и историю болезни.

История здоровья играет огромную роль в диагностике, однако некоторые пациенты имеют ограниченное представление о своем здоровье и истории болезни. В прошлом это было довольно понятно, поскольку огромное количество документов отправлялось в разные больницы (много раз терялось в процессе).

Но с помощью электронных медицинских карт (EHR) информация о здоровье пациентов всегда под рукой. Как администратор больницы вы можете создать свою больницу так, чтобы пациенты не только просматривали эти записи, но и обращались к ним в своей жизни и во время разговора со своим врачом.

5. Внедрение новых технологий и систем информатики.

Оставив самое главное напоследок: внедрение новых технологий и систем информатики. Технологические достижения позволяют упростить диагностику и более гладкое лечение; поэтому для администратора больницы отстаивание новых технологий является важным аспектом предотвращения ошибочного диагноза.

Например, новые технологии цифровой визуализации позволяют использовать многодетекторную компьютерную томографию (MDCT), которая представляет собой форму компьютерной томографии (CT), в которой используются как компьютеры, так и рентгеновские лучи, создавая четкие трехмерные изображения, которые врачи могут использовать для правильной оценки всю область, а не только ее двухмерное изображение.

Многие EHR включают компьютеризированный ввод приказов врача (CPOE). Это позволяет врачам заказывать рецептурные лекарства и тесты в цифровом виде, что снижает вероятность ошибочного диагноза, связанного с неразборчивыми рукописными или поддельными рецептами.

Вывод

Администрация больниц может сыграть огромную роль в снижении количества ошибочных диагнозов. Поощрение общения между персоналом и пациентами очень важно, и оценки, безусловно, могут помочь. Кроме того, поощряйте пациентов говорить открыто, обучая врачей предоставлять пациентам возможность непрерывно говорить и задавать вопросы. Поощряйте пациентов знать свое здоровье и историю болезни, чтобы они могли более продуктивно разговаривать со своими врачами. И, конечно же, всегда будьте в курсе новых технологий и информационных систем - они играют огромную роль в правильной диагностике и лечении.

Для получения дополнительной информации о неправильном диагнозе ознакомьтесь со следующей инфографикой, созданной онлайн-бакалавром наук в области радиологии Адвентистского университета , в которой подчеркивается неправильный диагноз в США и более подробно описываются новейшие технологии для предотвращения неправильного диагноза. Удалось ли вам бороться с неправильным диагнозом в вашей больнице? Добавляйте свои впечатления в комментарии!

Ищете программное обеспечение для управления медицинской практикой? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления медицинской практикой Platforms .