Последние статистические данные показывают, что больницы не всегда хорошо понимают, что происходит со здоровьем пациентов. Фактически, недавнее исследование показало, что каждый год одному из 20 пациентов ставится неправильный диагноз . Исследования также показывают, что предполагаемое количество диагностических ошибок, приводящих к летальному исходу , эквивалентно количеству смертей от рака груди каждый год (40 500).
Как администраторы больниц, эта статистика, безусловно, привлечет ваше внимание, однако очень часто люди смотрят на данные и думают: «Хорошо. Но чем я могу помочь? » Если это вы, не паникуйте! Продолжайте читать, чтобы узнать о пяти способах, которыми администрация больниц может предотвратить постановку неправильного диагноза.
Как администратор больницы вы хотите обеспечить своим пациентам наилучший уход. Однако часто это невозможно из-за недопонимания. Непонимание происходит по-разному (от персонала к персоналу, от персонала к пациенту, от пациента к персоналу) и часто является результатом дискомфорта. Ошибки остаются незамеченными, когда людям неудобно говорить или задавать вопрос, потому что они боятся наступить на цыпочки или звучать глупо.
Не только тревожная усталость способствовала драматическому отравлению 16-летнего подростка в больнице . Это также была медсестра, которая увидела, что число не складывается, но, поскольку она была новичком в этой ротации, она не хотела задавать вопросы или поднимать шум.
Как администратор больницы вы можете излечить болезнь бездумного послушания, поощряя вопросы и общение.
Оценка персонала и пациентов отлично подходит для предотвращения ошибочного диагноза и установления чувства ответственности; однако часто процесс оценки считается несерьезным или «пустой тратой времени». Большая часть этой стигмы проистекает из прошлого опыта проведения оценок, и по общему мнению, это скорее тактика «хорошего самочувствия», а не способ добиться того, чтобы чей-то голос был действительно услышан.
Здесь вы, администратор больницы, можете прийти и создать надлежащий климат для оценки. И пациентов, и персонал следует поощрять и напоминать о том, что оценки - это время, когда их нужно выслушивать и принимать всерьез.
Один совет, который может помочь: спрашивайте пациентов о помощи, а не критикуйте их. Например: «Как мы могли бы улучшить ваше следующее посещение врача?»
Кажется логичным, чтобы больница была сообществом, ориентированным на пациента; тем не менее, некоторые рассматривают посещение больницы и врача с чувством стресса или страха. Если у пациента еще нет хороших отношений со своим врачом, скорее всего, он будет оставаться относительно спокойным, предполагая, что его врач очень умен и что они не хотят говорить ничего глупого.
Хорошие отношения между пациентом и врачом необходимы для эффективного медицинского обслуживания . Это было подтверждено эмпирически, когда канадские исследователи записали на аудиозаписи более 300 визитов в офис 39 различных врачей первичной медико-санитарной помощи. Исследователи попросили пациентов оценить визит с точки зрения отношений со своими врачами, а затем измерили состояние здоровья пациента с течением времени.
Когда пациенты сообщали, что чувствуют, что их врачи сосредоточены на их чувствах и переживаниях и внимательно их слушают, они, как сообщается, почувствовали себя лучше. Хорошими были не только качественные данные, но и количественные. У пациентов с хорошими отношениями со своими врачами также было меньше симптомов болезни.
Пациенты должны сотрудничать со своими врачами, чтобы помочь в решении проблем со здоровьем - им не следует их бояться! Здесь администраторы больниц могут помочь, создав сообщество, ориентированное на пациента. Пациентам нужна уверенность, чтобы говорить комфортно, задавать вопросы и полностью объяснять опасения, не опасаясь, что им откажут.
Когда врачи лучше слушают, пациенты больше говорят. Обучите врачей слушать пациентов.
Лучшие практики включают:
История здоровья играет огромную роль в диагностике, однако некоторые пациенты имеют ограниченное представление о своем здоровье и истории болезни. В прошлом это было довольно понятно, поскольку огромное количество документов отправлялось в разные больницы (много раз терялось в процессе).
Но с помощью электронных медицинских карт (EHR) информация о здоровье пациентов всегда под рукой. Как администратор больницы вы можете создать свою больницу так, чтобы пациенты не только просматривали эти записи, но и обращались к ним в своей жизни и во время разговора со своим врачом.
Оставив самое главное напоследок: внедрение новых технологий и систем информатики. Технологические достижения позволяют упростить диагностику и более гладкое лечение; поэтому для администратора больницы отстаивание новых технологий является важным аспектом предотвращения ошибочного диагноза.
Например, новые технологии цифровой визуализации позволяют использовать многодетекторную компьютерную томографию (MDCT), которая представляет собой форму компьютерной томографии (CT), в которой используются как компьютеры, так и рентгеновские лучи, создавая четкие трехмерные изображения, которые врачи могут использовать для правильной оценки всю область, а не только ее двухмерное изображение.
Многие EHR включают компьютеризированный ввод приказов врача (CPOE). Это позволяет врачам заказывать рецептурные лекарства и тесты в цифровом виде, что снижает вероятность ошибочного диагноза, связанного с неразборчивыми рукописными или поддельными рецептами.
Администрация больниц может сыграть огромную роль в снижении количества ошибочных диагнозов. Поощрение общения между персоналом и пациентами очень важно, и оценки, безусловно, могут помочь. Кроме того, поощряйте пациентов говорить открыто, обучая врачей предоставлять пациентам возможность непрерывно говорить и задавать вопросы. Поощряйте пациентов знать свое здоровье и историю болезни, чтобы они могли более продуктивно разговаривать со своими врачами. И, конечно же, всегда будьте в курсе новых технологий и информационных систем - они играют огромную роль в правильной диагностике и лечении.
Для получения дополнительной информации о неправильном диагнозе ознакомьтесь со следующей инфографикой,
созданной онлайн-бакалавром наук в области радиологии Адвентистского университета
, в которой подчеркивается неправильный диагноз в США и более подробно описываются новейшие технологии для предотвращения неправильного диагноза. Удалось ли вам бороться с неправильным диагнозом в вашей больнице? Добавляйте свои впечатления в комментарии!
Ищете программное обеспечение для управления медицинской практикой? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления медицинской практикой Platforms .