Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

Портал для пациентов: обязательно или нет?

Портал для пациентов: обязательно или нет?

В своем посте « Топ-5 тенденций в области ЭУЗ» за 2016 год я предсказал, что больше электронных медицинских записей будут предоставлять порталы для пациентов. Опрос, проведенный в 2015 году среди фармацевтических продавцов, организаций-плательщиков, более 11 000 пациентов и 237 врачей, показал, что участие пациентов в порталах для пациентов быстро растет.

Пациенты используют порталы, чтобы увидеть результаты своих лабораторных исследований и узнать о своем здоровье. В период с 2013 по 2014 год использование портала пациентов для решения таких ключевых задач увеличилось на 26%.

пациент_портал

Теперь, когда кажется, что MACRA заменит осмысленное использование , что произойдет со стимулами использования портала?

По данным компании UbiCare, занимающейся технологиями здравоохранения, на этапе 3 поставщики должны обеспечить своим пациентам возможность читать, скачивать, передавать и получать доступ через API к своим электронным медицинским записям к 2018 году .

Это также требует, чтобы лица, осуществляющие уход, были уверены, что более 80% уникальных пациентов могут «получить доступ к этой информации в течение 48 часов с момента ее доступности для подходящего поставщика и 36 часов с момента ее доступности для поставщика для соответствующей критериям больницы».

Итак, что может измениться с MACRA?

Исполняющий обязанности администратора центров Medicare и Medicaid Services Энди Славитт обозначил несколько вероятных изменений. MACRA будет двигаться в сторону требования, чтобы EHR предлагали открытые API. Они будут нацелены на то, чтобы у стартапов с EHR была возможность конкурировать, и на содействие в обеспечении взаимодействия, чтобы данные могли перемещаться между EHR.

Я бы ожидал, что меньше внимания будет уделяться тому, чтобы пациенты использовали порталы, и больше внимания было уделено результатам, которых вы ожидаете от более широкого взаимодействия пациентов с их собственными данными о здоровье.

Итак, каковы некоторые из этих преимуществ?

Преимущества

Время сэкономлено

Смысл портала для пациентов (или приложения, или чего-либо еще) состоит в том, чтобы упростить для пациентов управление своим здоровьем онлайн, а не по телефону, лично или по электронной почте.

Большие преимущества сокращения телефонного времени заключаются в том, что это экономит время в целом и снижает количество ошибок.

Например, если задать вопрос врачу онлайн, обе стороны сэкономят время на телефонных разговорах. Это также помогает пациентам и врачам избегать бессмысленных посещений из-за проблем, которые можно решить удаленно.

Система с автоматическими уведомлениями о новых сообщениях или результатах лабораторных исследований избавляет пациентов и врачей от необходимости входить в систему или запрашивать отчеты о ходе работы.

И это экономит время обслуживающего персонала, когда пациенты могут планировать и переносить свои собственные встречи онлайн.

Результаты улучшились

Одно из самых больших преимуществ того, чтобы пациенты просматривали свои медицинские записи в Интернете, - это то, что они часто находят ошибки. В интервью Health IT выживший после рака Дэйв де Бронкарт описал, как получил доступ к своим медицинским картам и обнаружил множество недостающих и неверных данных истории болезни, которые он затем заполнил и исправил.

Еще один способ, которым пациенты, общающиеся через порталы, улучшают уход, - это упрощение отслеживания этих коммуникаций. Электронные письма теряются, а телефонные звонки хороши ровно настолько, насколько хороши их заметки. Когда вы общаетесь через портал для пациентов, врачи и другие лица, осуществляющие уход, могут легко увидеть более полную версию истории лечения пациента. Порталы для пациентов часто более безопасны, чем электронная почта, что важно для предотвращения утечки информации.

Более быстрая оплата

Портал для пациентов, который включает в себя выставление счетов, может помочь вам быстрее получать деньги. Пациент Сара Ледтерман сказала Platforms , что доступ к выставлению счетов онлайн упростил оплату медицинских услуг. «Я вхожу в систему каждые несколько недель и могу видеть счета и т. Д. И знаю, нужно ли мне отправить электронное письмо в отдел страхования или выставления счетов для решения проблемы, прежде чем я застряну в оплате счета и буду ждать возмещения», - сказал Ледтерман.

Лучше всего для

В книге «Как повысить вовлеченность пациентов в портал: взгляд пациента» Дж. П. Медведь рассказал пациентам об их опыте работы с порталом. Он обнаружил, что пациенты с хроническими заболеваниями чаще используют портал для пациентов, чем другие пациенты. Это имеет интуитивный смысл, поскольку обучение работе с порталом - это вложение времени, и чем больше вам нужно общаться с врачом, проверять результаты лабораторных исследований, записываться на прием и т. Д., Тем больше вы будете заинтересованы в изучении более быстрого способа делай те вещи. Почти половина пациентов, с которыми он беседовал, которые регулярно использовали портал для пациентов, сделали это из-за хронического заболевания.  

Итак, что может измениться?

В лучшем случае МАКРА сосредоточится на результатах, а не на исходных данных. Поэтому вместо того, чтобы требовать, чтобы определенный процент ваших пациентов входил в ваш портал, он может посмотреть, сколько времени ваш персонал службы поддержки тратит на телефонные разговоры с пациентами. Или он может отслеживать, сколько посещений удалось избежать из-за разговоров в Интернете.

Это может побудить пациентов находить ошибки в своих медицинских записях.

Что вряд ли изменится, так это желание правительства побудить людей взять на себя инициативу по управлению своим здоровьем в Интернете. В конце концов, вам нужно будет предоставить своим пациентам возможность сделать это. И, что более важно, вы должны.

Что должны делать провайдеры?

Покажите своим пациентам, как пользоваться вашим порталом.

JP обнаружил, что многие пациенты, с которыми он разговаривал, были разочарованы тем фактом, что они не были обучены пользоваться своими порталами для пациентов. Если у вас нет ресурсов, чтобы научить пациентов пользоваться вашим порталом, убедитесь, что у вашего поставщика электронных медицинских записей есть.

Обучают ли врачи пациентов и в какой степени, это ключевой фактор, влияющий на их участие в работе портала. В « Анналах семейной медицины» сообщается об исследовании, показывающем, что практики, которые сделали «порталы для пациентов частью их нормального значимого рабочего процесса» и имели системы для обучения пациентов их использованию, получили более высокий уровень внедрения .

Убедитесь, что результаты своевременно публикуются на портале

Это не спасет вас от телефонных звонков, если пациенты будут знать, что они могут быстрее получить результаты по телефону.

Убедитесь, что ваш портал ориентирован в первую очередь на мобильные устройства

Мы прошли переломный момент для мобильных устройств . Уже давно не существует никаких оправданий тому, что веб-функции не работают идеально на мобильных устройствах. В наши дни дизайн должен быть в первую очередь мобильным.

Вывод

MACRA собирается внести изменения, но не изменит одного - важности перемещения ваших пациентов к порталу для пациентов. Для этого он должен быть удобным для пользователя, полнофункциональным и обеспечивать эффективное обучение. Если вы это сделаете, награда - больше времени, меньше ошибок и лучшие результаты в целом.

Чтобы узнать больше о том, что нужно вашей EHR, подпишитесь на блог Platforms Medical.

Ищете программное обеспечение для управления медицинской практикой? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления медицинской практикой Platforms .