1. Статьи
  2. Что общего у лучших порталов для пациентов?
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
28 сентября 2021 в 11:48

На втором этапе необходимо иметь портал для пациентов и , по крайней мере, 5% ваших пациентов действительно им пользуются.

Может показаться, что это не так уж и много, но даже практики, которые активно продвигают свой портал среди пациентов , испытывают трудности с увеличением вовлеченности.

здравоохранение, медицина и технологии - доктор показывает что-то па

Чтобы с самого начала собрать колоду в вашу пользу, вам необходимо приобрести портал, который поможет вам в увеличении числа пациентов. Это означает, что вам нужен простой в использовании, актуальный и всеобъемлющий портал.

Мы поговорили с множеством текущих пациентов, которые используют порталы для пациентов, предоставленные их врачами (или которые использовали их недавно), чтобы углубиться и узнать особенности того, что делает портал для пациентов отличным.

Вот что, по их словам, объединяет все лучшие порталы для пациентов:

Легкая регистрация / вход

Хороший портал для пациентов должен быть не только простым в использовании, но и легким для регистрации. Например, Эстер Конрад, используя систему UBMD, сказала: «Это очень удобно. Я использовал свою учетную запись Gmail для входа в систему, поэтому мне не нужно запоминать дополнительное имя пользователя и пароль ».

С другой стороны, другие пациенты жаловались, что портал их провайдера не позволяет использовать такие вещи, как автоматическое восстановление пароля, или ограничен в том, когда они могут войти в систему и использовать его.

Доступ к врачу

Пациенты оставляют самую высокую оценку (и самое резкое осуждение) за способность портала для пациентов предоставлять им прямой доступ к врачу.

Дженис Кристенсен сказала: «Приятно иметь возможность общаться, не чувствуя, что вы им мешаете… что они могут ответить на досуге и при этом предоставить вам необходимую информацию. Кроме того, если есть вопрос, который я не решаюсь задать или забываю задать во время визита, иногда проще задать вопрос по электронной почте ».

Сара Ледтерман, редактор онлайн- журнала о стиле , согласилась: «Я могу напрямую отправить врачу электронное письмо и задавать вопросы, минуя кабинет, вызывая медсестру и т. Д. На самом деле это оказывается быстрее. Это сэкономило мне несколько поездок к доктору и скорую помощь по выходным ».

Возможность прикреплять / сканировать вещи

Несколько пациентов выразили разочарование по поводу того, что они не могут прикрепить или загрузить изображения, чтобы их врачи могли видеть через портал. Лучшие порталы позволяли пациентам загружать результаты, снимки МРТ и многое другое, чтобы их врач мог просматривать и комментировать.

Оповещения о новых сообщениях или результатах лабораторных исследований

Непросто иметь дело с порталом для пациентов, который не автоматизирует уведомления. Например, Трейси Вега пришлось использовать сообщение от своего врача, и «Вы должны постоянно входить в систему и вручную проверять наличие новых сообщений или ответов… Я думаю, что эта система требует большой работы».

Эстер Конрад, находящаяся на другом конце спектра, любит автоматические электронные письма, которые она получает со своего портала: «Вчера я получила электронное письмо о том, что моя медицинская карта обновлена. Там была моя кровь с четверга. Я вошел в систему и получил результаты анализа крови. (Показанное лечение подействовало. Я вылечился. Кому не нужен мгновенный доступ к этой информации!) ».

Запись на прием / управление

Большинство пациентов отметили удобство возможности назначать, отменять и просматривать встречи через портал для пациентов.

«Я больше никогда не звоню», - сказала Сара Ледтерман, так как планирование через портал намного проще, чем «нажимать восемь кнопок, чтобы просто ждать и назначить встречу».

Интеграция с EMR

Почти каждый пациент, с которым мы разговаривали, использовал портал для пациентов своего поставщика, чтобы проверить результаты лабораторных исследований, анализы крови и другие отчеты о состоянии здоровья. Некоторые из них отметили, что, хотя эта функциональность была отличной и улучшила качество обслуживания, задержка с загрузкой этих результатов на портал (врачом или больницей) затрудняла своевременный доступ к их медицинской информации.

Например, когда Кэти Франклин была в больнице со своим мужем: «Мне приходилось заставлять персонал больницы ежедневно выводить меня из лаборатории», потому что ей потребовалось слишком много времени, чтобы просмотреть это на портале.

Портал пациента, интегрированный с программным обеспечением для электронных медицинских карт, может автоматически обновлять записи пациента одновременно с вводом результатов в EMR.

Мобильный доступ

Большим преимуществом порталов для пациентов для реальных пациентов было удобство. Многие пациенты, с которыми мы разговаривали, назвали возможность доступа к своим медицинским картам из любого места и в любое время в качестве основного преимущества.

По мнению пациентов, лучшие порталы для пациентов - это порталы с мобильными функциями, которые позволяют им, как объяснил Седар Бернетт, «записаться на прием с моего смартфона, пока я в автобусе, или пополнить рецепт на ночь, когда я пойму, что я» м на исходе. Я могу зайти в магазин очков и взять рецепт или посмотреть запись о моей последней прививке от гриппа ».

Оплата счета

Возможность управлять счетами-фактурами и счетами также была очень привлекательной для нескольких пациентов.

По словам Сары Ледтерман, это значительно облегчило ее финансовые головные боли: «Я вхожу в систему каждые несколько недель и могу видеть счета и т. Д. И знаю, нужно ли мне отправить электронное письмо в отдел страхования или выставления счетов для решения проблемы, прежде чем я застряну в оплате счета. и ждем возмещения ».

Другие?

Вы или ваши пациенты использовали какие-либо другие ключевые функции для создания высококачественного портала для пациентов? Добавляйте их в комментарии!

Ищете программное обеспечение для электронных медицинских записей? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для электронных медицинских записей Platforms .