Моя любимая ужасная реклама всех времен - это реклама таксидермиста из маленького городка.
Тот факт, что я коллекционирую таксидермию, не должен иметь значения для моей любви к этой рекламе.
Важно отметить, что это объявление намеренно должно быть ужасным, и оно отлично справляется. К сожалению, это так забавно, потому что оно точно отражает очень настоящую рекламу, которая ужасна случайно.
Многие из этих ужасных объявлений носят законный характер для юристов или фирм. Почему так много юридических хедшотов и такой ужасной рекламы? Это спекуляция, но я виню тот факт, что реклама юридических фирм была легализована в конце 1970-х, как раз вовремя, чтобы появилось множество рекламы в 1980-х, когда ни у кого не было вкуса.
Однако это уже не 80-е, так почему же до сих пор продолжают существовать эти ужасные рекламные объявления? Это какое-то мифологическое наказание за нашу спесь или что-то в этом роде?
Мы уже рассмотрели, как не делать вашу видеорекламу . Так что давайте на этот раз сосредоточимся на неподвижной рекламе и хедшотах с веб-сайтов. Потому что даже неподвижная реклама может заставить вас съежиться .
О Боже.
Ооооо мой бог.
Возможно, нам не удастся избавиться от всей плохой рекламы, но вы можете не быть похожими на них с помощью этих простых советов.
Лучший совет по поводу камеры, который вы когда-либо получите, очень прост:
Следуя этим советам, вы мгновенно улучшите любую фотографию.
Почему так много юристов думают, что единственный способ выглядеть серьезным и крутым - это смотреть в камеру? Фотоаппарат не является истцом в нелепом легкомысленном судебном процессе. Вам не нужно смотреть на это сверху вниз.
Улыбка.
Я серьезно. Если вы чувствуете, что у вас неловкая улыбка (многие люди это делают на фотографиях, поскольку она изображена), вы можете преодолеть это с помощью уловок.
Первый трюк - прижать язык к небу и улыбнуться с закрытым ртом. Это поможет расслабить мышцы челюсти.
Второй прием - закрыть глаза незадолго до того, как будет сделан снимок. Затем медленно откройте глаза и улыбнитесь. Это создаст более естественный, непринужденный вид.
Какая бы уловка ни потребовалась, вы должны улыбнуться. Реклама с улыбающимися людьми работает на 50% лучше, чем реклама, в которой люди не улыбаются. Вы пытаетесь привлечь клиентов, а не напугать их.
Вы думаете, что повседневная одежда делает вас спортивным, а пляжный фон - расслабленным. Вы не относитесь к своей работе слишком серьезно! Вы не такие, как другие юристы.
Ну ты ошибаешься. Эти детали не только не заставят вас выглядеть расслабленно, но и сделают так, будто вы не заботитесь о своей работе. Никого не волнуют ваши увлечения после работы, хотя я уверен, что они интересны.
Когда люди ищут адвоката, они хотят найти адвоката. Не давайте им субботнее «я». Дайте им самое профессиональное. Если у вас есть опыт, пусть он будет в вашем собственном офисе. Если вы не переносите свой офис (или освещение, что справедливо), используйте нейтральный сплошной цвет для фона.
Редактирование фотографий - это замечательно. Я не разрешаю ни единого изображения себя в сети, пока не исправлю его с помощью приложения для красоты. К сожалению, хотя инструменты для редактирования ваших собственных фотографий распространены как никогда раньше, навыков для этого нет. Фотошоп - это не волшебство. Вы не можете загрузить свое изображение и ожидать, что оно будет автоматически исправлено.
Доверьте монтаж (и, если уж на то пошло, фотографию) эксперту, который сделает за вас. Вы не позволите фотографу представлять вас в суде, так почему вы позволяете адвокату или помощнику юриста делать ваши хедшоты?
Если вы ответили на этот риторический вопрос, то, вероятно, вы меня не слушаете. Если вы упрямы, сведите хотя бы к минимуму редактирование. Ничто не приведет вас в зловещую долину
быстрее, чем устрашающе идеальный кукольный вид на ваших юридических снимках в голову. Просто установите черно-белый фильтр на свои фотографии и закончите.
Если у вас есть фирма, в которой полно юристов, которым все нужны для вашего сайта, вам нужна последовательность. Наличие веб-страницы, полной явно различных качеств и стилей хедшотов юристов, выглядит непрофессионально. В нем отсутствует эстетическая гармония, и он отвлекает от важной информации, такой как биографии ваших юристов.
Вы же не хотите, чтобы ваши фотографии были замечены из-за того, насколько они плохие. Вы хотите, чтобы они были сделаны со вкусом и похожи, а не уходили на второй план. Весна для того, чтобы фотограф пришел и сделал короткую съемку всей фирмы. Когда у вас появятся новые сотрудники, снова пригласите того же фотографа. Ваш сайт будет выглядеть намного лучше.
Вы подготовлены настолько, насколько я могу. Будьте осторожны и сделайте домашнюю работу, прежде чем делать хедшоты для своего сайта или для рекламного баннера.
Готовы к следующему уровню? Прочтите о маркетинге вашей юридической фирмы. Начните с 5 модных словечек о юридическом маркетинге, которые следует знать (и 5 словечек, которых следует избегать) , 5 причин, по которым ваш юридический блог не привлекает потенциальных клиентов , и интернет-маркетинга для юридических фирм . И, как всегда, убедитесь, что ваша юридическая фирма работает без сбоев с помощью программного обеспечения для управления юридической практикой ; хороший выстрел в голову может привлечь клиентов, но хорошо управляемая юридическая фирма их удержит.
Есть ли у вас какие-нибудь советы по фотографии, которыми вы клянетесь? Поделитесь ими в комментариях ниже.
Ищете программное обеспечение для управления юридической практикой? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления юридической практикой Platforms .