Если маркетинговая стратегия вашего отеля в Facebook заключается в том, чтобы делиться фотографиями или сообщениями в блоге на вашей странице в Facebook, у меня плохие новости.
Мало того, что эта стратегия была малоэффективной последние четыре года или около того, она скоро станет неэффективной.
Если вы не платите, вы даже не пытаетесь.
Если реклама в Facebook никогда не приносила успеха вашему отелю, вы не единственный.
В то же время вы также знаете, что вашему отелю необходимо приложить усилия для создания своей страницы в Facebook , поскольку 50% потребителей находят вашу страницу в Facebook более полезной, чем ваш веб-сайт. Еще более поразительно то, что около 95% пользователей Facebook утверждают, что перед отпуском используют сеть для путешествий.
Google AdWords уже давно является предпочтительным методом цифровой рекламы для гостиничного маркетинга . Это связано с тем, что поисковые запросы пользователей ясно показывают намерение совершить покупку. Когда кто-то ищет «предложения по бутик-отелям в Нью-Йорке», совершенно очевидно, что они ищут.
Facebook исторически отставал в этом отделе, но ситуация, безусловно, меняется благодаря некоторым новым функциям на платформе.
"Органическое что?"
Органический охват - это показатель «людей, которых вы можете охватить (бесплатно) на Facebook », и с 2014 года он неуклонно снижается из-за изменений в алгоритме новостной ленты Facebook.
В 2012 году охват многих страниц Facebook составил около 16%. В начале 2014 года этот показатель упал до двух процентов . В 2018 году, после публикации Марка Цукерберга о предстоящих изменениях, направленных на улучшение социальной сети, даже самые оптимистичные маркетологи в социальных сетях ожидают одного процента органического охвата.
Мы начали вносить изменения в этом направлении в прошлом году, но потребуются месяцы, чтобы этот новый фокус нашел свое отражение во всех наших продуктах. Первые изменения, которые вы увидите, будут в ленте новостей, где вы можете ожидать большего от своих друзей, семьи и групп. По мере того, как мы внедряем это, вы будете видеть меньше общедоступного контента, такого как сообщения от компаний, брендов и СМИ. - Марк Цукерберг
Ваша команда тратит время и деньги, делясь контентом на Facebook, чтобы его увидела лишь горстка людей? Ты можешь лучше.
Многие отели использовали брендированный контент-маркетинг, чтобы замедлить снижение органического охвата, но, возможно, он становится все менее и менее эффективным. Хотя многие сообразительные гостиничные маркетологи использовали рекламу в Facebook для получения дохода для своих отелей, даже это находится под угрозой.
Если основное сообщение в последнем посте Зука было непонятным:
Это означает:
Хотите верьте, хотите нет, но впереди действительно хорошие новости. В индустрии гостеприимства реклама в Facebook продолжает оставаться незамеченной, поэтому у маркетологов, желающих попробовать что-то новое, все еще есть возможность.
Давайте посмотрим, почему Facebook может стать отличной возможностью для вашего отеля.
Скорее всего, любой цифровой маркетолог знает, что рекламные кампании в Facebook дешевле, чем в Google AdWords.
Последние достоверные данные показывают, что средняя «цена за клик» по рекламе на Facebook в США составляет 0,28 доллара , а в Google AdWords - 2,32 доллара. Имейте в виду, что результаты всегда будут зависеть от местоположения, конкуренции и множества других факторов, но, как правило, реклама в Facebook более доступна, чем Google AdWords.
Ваш коэффициент конверсии - это процент полученных вами бронирований, потенциальных клиентов или продаж по отношению к количеству кликов, полученных вашим объявлением.
Индустрия туризма и гостеприимства в поисковой сети Google AdWords в среднем имеет коэффициент конверсии 2,57% .
Хотя и ненамного выше, у рекламы в Facebook для этой же отрасли коэффициент конверсии составляет 2,82% . Добавьте к этому более низкие затраты на рекламу, и это означает, что вы сможете тратить меньше, чтобы увеличить продажи.
Хотя опция настраиваемой аудитории Facebook существует уже некоторое время, скорость, с которой ваш список гостей может быть сопоставлен с пользователями социальной сети, продолжает улучшаться.
В ходе недавней кампании имена 16 000 гостей отеля и город, в котором они живут, были взяты из Maestro PMS . Этот список использовался для создания настраиваемой аудитории, где 43% этих гостей были сопоставлены с учетными записями Facebook.
Если это число не кажется очень высоким, учтите, что у этих контактов не было номера телефона и адреса электронной почты.
В мире, где OTA имеют тенденцию предоставлять отельерам все меньше и меньше информации о гостях , это может быть мощным инструментом. Подумайте, со сколькими гостями вы не можете связаться из-за отсутствия номера телефона или адреса электронной почты. С соответствием аудитории теперь это возможно.
При включении адреса электронной почты в этот список коэффициент соответствия увеличился до 80%. Чем больше у вас данных о гостях, тем больше будет увеличиваться коэффициент соответствия.
Благодаря вашей индивидуализированной аудитории, встроенной в Facebook, вы можете рекламировать напрямую этим людям, укрепляя лояльность, поощряя повторные посещения вашего отеля или допродажа при будущих посещениях (например, бронирование в ресторане вашего отеля).
Впервые включенная в качестве опции для Facebook в 2013 году, похожие аудитории игнорировались многими маркетологами отелей. Мы увидели это изменение в 2017 году и прогнозируем, что отельеры будут гораздо более открытыми для них в 2018 году.
Схожие аудитории позволяют «вырастить» гораздо большую аудиторию, чтобы включить в нее тех, кто очень похож на вашу меньшую «исходную» индивидуализированную аудиторию.
Рассмотрим приведенный выше сценарий, в котором 43% из 16 000 гостей вашего отеля совпадают в Facebook. У вас респектабельная, но небольшая аудитория в 6880 человек, которую вы можете охватить на Facebook.
Схожие аудитории могут соответствовать людям от одного до десяти процентов на основе их демографической информации, того, что им нравится / не нравится, и целого ряда другой информации. Даже если выбрать максимально близкий к одному проценту, вероятно, что ваши 6880 человек вырастут примерно до 2 миллионов человек .
Если вы проявите здесь творческий подход, можно сегментировать свой первоначальный список, чтобы включить в него только самых лучших гостей - возможно, тех, кто регулярно бронирует люкс и тратит большие деньги на еду и напитки.
Представьте, если бы вы могли напрямую поговорить с еще 100 000 ваших лучших гостей?
Нам, маркетологам, очень легко попасться в ловушку мысли: «Я знаю правильное сообщение». Вы знаете, что тестирование нескольких сообщений для вашего рынка важно, но чаще всего у вас нет на это времени.
Вариант динамического творчества Facebook позволяет рекламодателям тестировать огромное количество вариантов рекламы. По завершении этого тестирования у вас есть платформа для создания высокооптимизированной рекламной кампании.
Рассмотрим некоторые из переменных, которые используются в рекламной кампании Facebook:
В базовой кампании всего с пятью текстовыми блоками, пятью заголовками, пятью описаниями, десятью изображениями и тремя разными призывами к действию создается около 3750 различных вариантов рекламы. У вас есть время создать 3750 объявлений вручную? Я так не думал.
Теперь, когда показывается более тысячи объявлений, ваши объявления могут быть оптимизированы в зависимости от их эффективности - если их реклама стоит дорого и не дает результатов, отключите их. Если они работают хорошо, выделите больше бюджета.
Со временем вы получите кампанию, которая принесет максимальную отдачу от инвестиций.
Владельцы и инвесторы хотят результатов, и маркетинговые кампании - не исключение. Исторически Facebook отлично помогал продажам. Хотя ваши маркетинговые усилия на Facebook напрямую не приносят продаж, они вносят вклад в доверие, необходимое для того, чтобы это произошло через другой канал.
Как правило, было очень трудно увидеть четкую связь между гостями, которые просматривают вашу рекламу в Facebook, и регистрацией в вашем отеле. Часто это связано с ограничением возможности отслеживать бронирования, сделанные через систему бронирования вашего отеля . В других случаях гость мог просто выбрать другой метод бронирования.
Если гостевой заказчик по телефону, на другом веб-сайте или просто заходит в ваш отель, эта транзакция ранее не учитывалась, и во многих случаях маркетинговый бюджет направляется не в то место. Несмотря на все ваши маркетинговые усилия в социальных сетях, ваши коллеги или начальство «не видят рентабельности инвестиций» ваших усилий.
Импортируя данные PMS в Facebook, вы можете сопоставить своих платящих гостей с теми, кто взаимодействовал с вашей страницей Facebook и рекламой, что даст вам гораздо более четкое представление о том, как ваш маркетинг в социальных сетях способствовал получению реальных доходов.
Я отдал свои два цента на то, как вы можете подготовить свой отель к будущим изменениям на Facebook. Вы уже используете какие-либо из этих рекламных функций в своих кампаниях? Как они сработали для вас?
Использовали ли вы какое-либо программное обеспечение для управления отелем, которое упрощает проведение кампаний в социальных сетях?
Если нет, планируете ли вы использовать их в будущем?
Пожалуйста, дайте нам знать в комментариях ниже.
Ищете программное обеспечение для управления гостиничной недвижимостью? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления гостиничной недвижимостью Platforms .