Рестораны - мой любимый пример бизнеса; они такие чистые.
И под чистым я имею в виду - люди не открывают рестораны из-за своей любви к деньгам. Нет, они открывают ресторан, потому что любят поесть, накормить людей и заставить посетителей говорить: «Мммм. Ммммм. "
Это прекрасный пример бизнеса, в котором может помочь программное обеспечение. Это помогает убрать с дороги всю ерунду с документами, чтобы повар или владелец могли сосредоточиться на том, чтобы сделать этих людей счастливыми.
В то время как каждый вид бизнеса имеет свои уникальные проблемы, в ресторанах есть целый перечень специализированных бухгалтерских вопросов, о которых большинство людей, не связанных с пищевыми продуктами, никогда не задумывается:
Поиск подходящего программного обеспечения для бухгалтерского учета в ресторане - не испытание, но вам нужно убедиться, что вы отметили все нужные поля.
Сегодня мы рассмотрим важные функции, на которые следует обратить внимание ресторанам, обсудим, как они должны повлиять на ваше решение о покупке, и поговорим о том, как получить максимальную отдачу от вашей системы.
Во время поиска программного обеспечения вы встретите миллион различных функций, но эти шесть абсолютно необходимы для успеха любого ресторана.
Самая важная особенность, на которую вы должны обратить внимание при выборе программного обеспечения для бухгалтерского учета, - это гибкость.
Вы не найдете идеального автономного программного обеспечения, поэтому вам потребуется возможность интеграции, чтобы все это работало. Большинство крупных - и многие мелкие - программные пакеты бухгалтерского учета поддерживают интенсивную интеграцию.
Как ресторан, вы должны искать, в частности, интеграции инвентаря, заработной платы и POS.
После гибкости вам нужно что-то, что максимально упрощает управление 1099 . Вы должны отправить 1099 любому человеку или бизнесу, которому вы заплатили 600 долларов или более в конце года (то есть каждому поставщику, с которым вы работаете). Наличие бухгалтерского программного обеспечения, которое отслеживает платежи и генерирует 1099 для поставщиков, которые в них нуждаются, сэкономит вам массу времени в январе.
Вы также захотите что-то основанное на могуществе. Обожаю облако. Я не всегда рекомендую это - потому что у всех разный рабочий процесс и уровень комфорта с безопасностью, - но для ресторанов облако просто необходимо.
Мир, в котором вы работаете, - это мир, в котором вы работаете всего 80 часов в неделю. Ресторан открыт с 10:00 до 12:00, семь дней в неделю. Это 108 часов открытых дверей, не считая времени на подготовку и закрытие. Некоторая часть вашей работы, надзора и тревожного ритма должна происходить за пределами офиса.
С облачной системой вы можете выполнять настоящую работу удаленно, вместо того, чтобы беспокоиться о работе, которую вам осталось сделать. (Пожалуйста, не говорите своему супругу, что это была моя идея.)
Любая система бухгалтерского учета, которую вы покупаете, должна иметь одобрение вашего бухгалтера.
Подожди, вернись. Вам нужен бухгалтер.
Хорошо, теперь он должен иметь одобрение вашего бухгалтера.
Ищите бухгалтерское программное обеспечение, в котором есть сильный компонент управления запасами. Хотя вы часто можете добавить это с помощью сторонней интеграции, инвентаризация является одной из наиболее распространенных основных функций. Вы сможете найти мощное решение со встроенным инвентарем.
Наконец, вам нужно программное обеспечение для бухгалтерского учета с широкими возможностями отчетности. Рестораны нуждаются в постоянном понимании своей деятельности, в поиске прибыльных товаров, моделей покупок и способов держать расходы под контролем. Хороший набор инструментов отчетности поможет вам быстро определить эти области.
Раньше при покупке программного обеспечения приходилось идти на трехсторонний компромисс между стоимостью, мощностью и удобством использования.
Особенность заключается в том, что новый набор облачных опций, предлагаемый «бесплатно», дает вам некоторую возможность вырваться из этого цикла. (Бесплатно указано в кавычках, потому что стоимость обычно предоставляется в виде информации о ваших покупательских привычках, от которой не все любят отказываться.)
Однако большая часть программного обеспечения по-прежнему требует балансировки. Для ресторанов ключ к успеху - это интеграция, которой я бы поставил приоритет над почти любыми другими возможностями. Возможность создать сильную базовую систему бухгалтерского учета, окруженную вспомогательным программным обеспечением для решения подробных задач, является большим достижением.
Конечно, вы столкнетесь с ограничениями по стоимости. Одним из многих преимуществ интеграции является то, что вы можете сосредоточиться на получении надежной, урезанной базовой системы и добавлять функциональные возможности по мере необходимости.
В наши дни вы можете получить все, от начисления заработной платы до управления расходами, в качестве дополнительных функций, что позволяет вам подключиться к большинству систем за очень небольшие деньги. Например, вы можете получить абсолютно надежные версии QuickBooks Online или Xero за 35 и 30 долларов в месяц соответственно.
В сумме это составляет всего несколько часов заработной платы сотрудников каждый месяц, и вы можете поддерживать свой бизнес в порядке.
После этого вы можете начать добавлять эти другие функции по мере необходимости или при наличии свободного капитала. Нет необходимости откусывать больше, чем вы можете прожевать.
После того, как вы выбрали свою систему и запустили ее, первым шагом к успеху будет привязка вашей бухгалтерии к вашей торговой точке. Ежедневные отчеты о продажах - это одно из наиболее важных представлений, которые вы можете получить в своем бизнесе, а привязка POS-терминала к бухгалтерскому программному обеспечению делает эти отчеты более простыми и мощными.
Вы также подключите - или активируете, если оно включено в бухгалтерский пакет, - свое программное обеспечение для расчета заработной платы. Это упрощает управление налогами на сотрудников, отделом чаевых и составлением бюджета. Программное обеспечение для бухгалтерского учета может управлять отчетной частью этого, распределяя затраты по нужным счетам и отслеживая фактические затраты по сравнению с вашим бюджетом.
Интеграция заработной платы будет управлять налоговыми расчетами, соблюдением требований и большинством других задач, связанных с персоналом .
В качестве последней задачи по настройке вы интегрируете - или снова активируете - эту прекрасную и удобную систему управления запасами. Отслеживание того, сколько у вас продукта, как быстро он вращается в вашем бизнесе и сколько он стоит, поможет вам или сломает.
Хорошие рестораны, которые необъяснимо закрывают свои двери, делают это не из-за низкого спроса, а из-за того, что продукты, которые покупают люди, не приносят достаточного дохода для бизнеса. Системы инвентаризации, связанные с вашим бухгалтерским решением, могут помочь решить эту проблему.
Теперь, когда вы знаете, что вам нужно, вы можете найти решение, которое подойдет вам. Ознакомьтесь с каталогом бухгалтерского программного обеспечения Platforms или нашим кратким обзором некоторых отличных бесплатных вариантов программного обеспечения для бухгалтерского учета .
У нас также есть каталоги для заработной платы программного обеспечения , программного обеспечения для управления рестораном и программного обеспечения ресторана POS . Просмотрите их все и найдите тот, который подходит вам - и все это работает вместе.
И помните, прежде чем тратить кучу времени и денег на какое-либо программное обеспечение, поговорите со своим бухгалтером, чтобы убедиться, что вы покрываете все свои вопросы.
Ищете бухгалтерское программное обеспечение? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для бухгалтерского учета Platforms .