Если вы будете искать гамбургеры на Манхэттене, Google выдаст 39 200 000 результатов, плюс-минус. Раньше мы слепо шли по улице, пробуя множество мест, пока не находили подходящее. Теперь мы просто нажимаем Yelp или Google, пропускаем две звездочки и сразу идем к победителю. Люди смотрят на сервисы на местах, подобные вашему, на Yelp, и они либо видят: «Они презирают своих клиентов , не уважают время встречи, не отвечают ни на телефонные звонки, ни на электронные письма», либо - надеюсь, - «Они прибыли сюда. На следующее утро первым делом взял фиксированную плату и на месте установил замену. Доступный, эффективный, вежливый и просто незабываемый опыт ».
Вы не можете купить эти хорошие отзывы (серьезно, вас могут оштрафовать), но вы можете помочь получить их больше. Вот три простых шага, которые помогут сохранить в вашем онлайн-профиле ярких и счастливых клиентов.
Невостребованная страница Yelp похожа на полный шоколадный батончик на сиденье автобуса - грустный и разочаровывающий. По утверждая , Yelp страницу вашей компании , вы находитесь на пути к счастливому профилю.
Yelp использует телефон для подтверждения вашего бизнеса, поэтому вам понадобится номер телефона, указанный в Yelp - что вы можете сделать, не запрашивая страницу, - и вам нужно будет ответить на этот телефонный звонок. Вы создадите учетную запись на Yelp, чтобы войти в систему и внести изменения в будущем. Yelp позвонит по номеру вашей компании, чтобы подтвердить, что вы являетесь ответственным лицом, и тогда ваша учетная запись будет связана с вашей компанией.
После входа в систему вы захотите продолжить и обновить свой логотип, убедиться, что ваши рабочие часы и контактная информация указаны правильно, а затем начать отслеживать, как клиенты используют вашу страницу .
С помощью инструментов аналитики Yelp вы можете видеть, сколько зрителей Yelp у вас появляется, какие устройства они посещают, а также отслеживать, сколько из этих зрителей переходят на ваш сайт.
Хотя вы не можете войти и удалить плохие отзывы на своей странице Yelp, вы можете ответить на них . Ответ на хорошие отзывы показывает, что вы цените своих клиентов, а ответы на плохие отзывы показывают, что вы хотите, чтобы у всех был хороший опыт. Вот хороший пример того, как этого не делать - на мой взгляд - по сравнению с гораздо лучшим ответом.
Одна из прискорбных истин бизнеса заключается в том, что мы любим делиться плохим опытом и, как правило, молчим о хорошем. Еще более неприятно то, что когда вы исправляете неудачный опыт - переделывая работу, снижая счет или просто объясняя вещи, - вы не получаете кредита. Когда вы прислушиваетесь к своим клиентам и отвечаете на плохие отзывы с полезными комментариями, мир узнает, что вы заботитесь о своих клиентах.
Помимо ответа, вы также можете вносить фактические изменения. Может быть, вы получаете тонны отзывов с тремя и четырьмя звездами с пометками, что «они не очень быстро ответили» или что-то в этом роде. Это ценный отзыв - сделайте что-нибудь! Yelp дает вам возможность собирать и действовать в соответствии со всеми этими маленькими карточками обратной связи в публичном месте. Это отличный инструмент для компаний, которые хотят совершенствоваться.
После того, как вы будете управлять своей страницей Yelp, вы сможете получать все больше и больше отзывов, отправляя людей на свою страницу. Разместите свою страницу Yelp на своих визитных карточках, разместите ссылку на своем веб-сайте и попросите своих технических специалистов упомянуть об этом, когда они разговаривают с клиентом.
Имейте в виду, что . Вместо того, чтобы говорить покупателю, чтобы он оставил хороший отзыв, если ему понравилась ваша услуга, просто скажите, что у вас есть страница Yelp и что они должны ее проверить. Цель состоит в том, чтобы обзоры на Yelp оставались беспристрастными.
Получение большего количества отзывов на Yelp - это не только хороший способ получить обратную связь с клиентами, но и отличный способ привлечь больше трафика в ваш бизнес. Yelp также предлагает варианты интернет-рекламы , так что вы можете продвигать свой бизнес так же, как во времена рекламы в телефонной книге.
Интернет - это лицо вашей компании, и вы должны выглядеть лучше всех . Участие в вашей странице Yelp поможет вам лучше понять своих клиентов, даст вам еще одну возможность для общения с ними и даже может привлечь новый трафик на ваш сайт. Нет причин не заявить права на свою страницу и не начать над ней работать.
Если у вас уже есть запущенная страница, загляните в каталог полевого обслуживания Platforms для программного обеспечения, которое поможет вам превратить эти трехзвездочные обзоры в пятизвездочные истории успеха.
Изображение Рэйчел Вилле
Ищете программное обеспечение для управления полевым обслуживанием? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления полевым обслуживанием Platforms .