Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

7 шагов, которые помогут упростить регистрацию на мероприятие и улучшить впечатления посетителей

7 шагов, которые помогут упростить регистрацию на мероприятие и улучшить впечатления посетителей

Все гости, которые хотят посетить мероприятие, должны сначала зарегистрироваться. Поскольку это первый шаг, регистрация может повлиять на впечатление посетителя о мероприятии в целом. Если процесс слишком громоздкий и требует заполнения нескольких форм, люди могут просто решить не заморачиваться с ним.

Упростите регистрацию на мероприятие

Вам нужен способ упростить регистрацию, чтобы она была быстрой и эффективной для ваших гостей, а также предоставляла вам всю информацию, необходимую для метрических целей.

1. Разрешить несколько вариантов оплаты

Какое бы программное обеспечение для управления событиями вы ни использовали, оно должно поддерживать несколько форм оплаты. Это включает в себя основы, такие как кредитные карты и PayPal. В идеале он также должен иметь возможность принимать иностранные кредитные и дебетовые карты, если у вас есть гости из-за границы.

Это избавляет их от необходимости возиться со сложной логистикой конвертации валюты. Кроме того, если ваши гости уже сохранили свою платежную информацию на веб-сайте вашей компании, они должны иметь возможность быстро произвести платеж без необходимости повторно вводить свою платежную информацию.

2. Регистрация группы

Разрешите участникам зарегистрироваться как группа. Каждому по-прежнему придется регистрироваться индивидуально, но, включив групповую регистрацию, вы сможете лучше разбить общее количество гостей по группам. Это полезно при расстановке сидений. Групповая регистрация также позволяет руководителю партии оплачивать группу. Это полезно для людей, приезжающих с членами семьи и детьми на буксире. Главные члены могут оплатить свой билет, а также их супруги и дети единовременным платежом.

Вы также можете поощрять групповую регистрацию, предлагая скидки, возможно, 10% от общей стоимости для групповой регистрации из четырех или более человек. Гости могут быть более склонны убедить одного или двух дополнительных людей присоединиться к ним, чтобы воспользоваться скидкой. Это, в свою очередь, увеличивает общую явку, а также означает большую известность бренда.

3. Предоставьте предпочтительный выбор

Процесс регистрации должен включать в себя несколько простых вопросов, в которых вы спрашиваете гостей об их предпочтениях. Это может быть вопрос «заполните поля» или «отметьте все подходящие». Примеры вопросов о предпочтениях включают:

  • Какой у тебя размер рубашки? (при раздаче рекламной одежды на мероприятии)
  • Какую кухню вы предпочитаете в обеденный перерыв на мероприятии?
  • Вам будет интересно посетить семинары X и Y?
  • Будете ли вы присутствовать на дополнительной лекции нашего приглашенного докладчика на мероприятии?
  • Вам требуются специальные приспособления или приспособления для людей с ограниченными возможностями? Если да, опишите, пожалуйста.

Вопросы о предпочтениях служат двоякой цели. Во-первых, это поможет вам получить важную метрическую информацию. Во-вторых, это производит впечатление на гостей, зная, что вы принимаете во внимание их предпочтения. Конечно, вы должны включить в конце примечание о том, что, хотя вы сделаете все возможное, выполнение конкретных предпочтений гостей не гарантируется.

4. Сделайте процесс мобильным

Если гости хотят зарегистрироваться во время поездки в автобусе или в дороге, у них должна быть возможность сделать это. Как выглядит страница регистрации при доступе с мобильного устройства ? Отпечаток все еще разборчивый? Требуется ли много увеличения и прокрутки?

При необходимости создайте отдельный вариант регистрации для тех, кто пользуется мобильным телефоном. Эта опция может включать отображение только одного вопроса за раз, чтобы не перегружать экран. Большинство программных систем в наши дни также имеют возможность определять тип используемого устройства и автоматически настраивать страницу, чтобы оптимизировать ее для конкретного устройства.

5. Короткое и сладкое - лучшее

Регистрация должна занять не более пяти минут. Единственная информация, которую участники должны будут ввести, включает в себя такие основные сведения, как их имя, адрес и платежные данные. Включите в конце несколько вопросов о предпочтениях и оставьте все как есть.

Однако после этого вы также можете направить гостя к дополнительному опросу или к возможности перейти на VIP-билет. Однако не стоит слишком продавать и пытаться переборщить с дополнительными продажами. Всего одно предложение, за которым следует подтверждение и страница с благодарностью.  

6. Сохраните страницу регистрации на сайте главного события.

Ни в коем случае нельзя перенаправлять гостей на совершенно новый сайт с незнакомым URL-адресом во время процесса регистрации. Особенно это касается раздела оплаты. Люди, естественно, настороженно относятся - и это справедливо - к отправке информации в Интернете. Интернет изобилует фишинговыми сайтами, которые выдают себя за законные компании. Желательно, чтобы регистрация происходила на вашем сайте.

Если регистрация осуществляется на сайте вашей компании, то информация о постоянных членах уже должна храниться в вашей базе данных. Включите автозаполнение, чтобы остальная информация автоматически заполнялась при вводе первой буквы или цифры в пустое поле.

7. Предоставьте бумажные регистрационные формы.

Большинство людей в настоящее время обрабатывают повседневные транзакции в Интернете. Тем не менее, есть небольшое меньшинство, которое все еще предпочитает делать вещи старомодным путем. Это означает заполнение бумажной формы и отправку ее обычной почтой. Несмотря на то, что люди в этой категории невелики, они по-прежнему являются сегментом ваших потребителей, и вы не хотите отталкивать их, не предоставляя предпочтительный метод регистрации.

На странице регистрации должен быть значок «страница для печати», а также инструкции, куда можно отправить форму по почте и кому выписывать чеки.

Оптимизируйте процесс для ваших гостей

Не тратьте время гостей на длительный процесс регистрации. Людей отпугнет, если их будут засыпать вопросами направо и налево. Те, кто все еще не уверены в том, что посетить ваше мероприятие, могут решить просто забыть о нем, потому что не хотят тратить ни минуты на заполнение, казалось бы, бесконечного анкеты.

Ищете программное обеспечение для управления мероприятиями? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления событиями Platforms .