Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

Год вперед: чего хотят покупатели от покупок в магазинах и в Интернете

Год вперед: чего хотят покупатели от покупок в магазинах и в Интернете

Что обеспечивает хорошее качество обслуживания клиентов в Интернете и в магазине? Вот что думают ваши клиенты.

витрина и iphone, показывающие два пузыря чата с мармеладом и красным сердцем на синем фоне

Согласно недавнему опросу Platforms , большинство клиентов в США теперь предпочитают делать покупки в Интернете .

В целом, 60% клиентов в США, совершивших покупки в Интернете или в магазине за последние 12 месяцев, говорят, что предпочитают делать покупки в Интернете, по сравнению с 22%, которые предпочитают делать покупки в магазине, и 18%, которые не имеют предпочтений.

Для малого бизнеса очень важно находить клиентов там, где они предпочитают делать покупки.

В этой статье - третьей в нашей недавней серии опросов об опыте работы с клиентами (CX) - мы рассмотрим, что способствует положительному и отрицательному опыту клиентов, а также об аспектах положительного опыта в Интернете и в магазинах. Вы можете найти первую часть нашей серии здесь , а вторую - здесь .

Используйте эти результаты, чтобы получить общую картину того, что в целом важно для клиентов, а затем опросите своих клиентов, чтобы убедиться, что вы выполняете то, что имеет значение.

Что делает клиентский опыт положительным?

По мнению респондентов, качественная продукция - ключ к сердцу покупателей. Когда их попросили оценить наиболее важные аспекты положительного впечатления клиентов, большинство (78%) поставили продукт хорошо работающим в качестве первого, второго или третьего выбора, в том числе 58% ответили, что это наиболее важно.

Следующие по важности аспекты включают ценность продукта или услуги (47% респондентов поставили их на первое, второе или третье место), своевременное обслуживание клиентов (42%), позитивное взаимодействие с персоналом компании (38%) и общее самочувствие. довольны (27%).

гистограмма, показывающая, что мы, покупатели, считаем, что качество продукции является самым важным для хорошего CX.
Эти результаты показывают, что все компании должны проводить исследования, чтобы убедиться, что их продукты хорошо работают для клиентов. Инвестиции в программное обеспечение для взаимодействия с пользователем (UX) или клиентского опыта дадут вам ценную информацию о том, что клиенты считают наиболее важным: о вашем продукте.

Что делает отрицательный клиентский опыт?

Во многих отношениях первичные жалобы клиентов на негативное впечатление о клиентах являются оборотной стороной важных аспектов, упомянутых выше. Качество продукции снова оказалось на высоте.

Когда их попросили оценить наихудшие аспекты отрицательного CX, 67% указали, что продукт не работает должным образом, в качестве первой, второй или третьей по величине жалоб. Около половины клиентов (51%) считают негативное взаимодействие с персоналом своей главной жалобой, за ней следуют низкая ценность (43%) и медленное обслуживание клиентов (39%).

Примерно каждый пятый респондент оценил отсутствие уважения или удовлетворения (по 22% каждый) в качестве основных жалоб CX.

гистограмма, показывающая данные, которые наши клиенты считают, что дефектные продукты являются худшим аспектом плохого CX.

Наиболее важные составляющие хорошего впечатления от покупателя в магазине

На вопрос о том, насколько важны различные аспекты покупок в магазине, большинство респондентов назвали доступные товары (92%), дружелюбный персонал (90%) и высококачественные товары (90%) как умеренно или очень важные.

Почти девять из десяти респондентов назвали быстрое оформление заказа (88%), квалифицированный персонал (88%) и быстрое обслуживание (87%) как минимум умеренно важными. Самым низким в списке - хотя по крайней мере умеренно важным для 60% покупателей - является магазин, персонал которого оставляет своих покупателей в покое. Для сравнения, 81% считают, что персонал, предлагающий помощь, важен для хорошего впечатления от магазина.

данные в виде гистограммы, показывающие нам, клиентам, что делает покупки в Интернете приятными.
В целом по этим вопросам демографических различий было немного. В общем, покупатели хотят получить от своего магазина похожие вещи: качественные товары по приемлемой цене, быстрое обслуживание и дружелюбный, знающий персонал.

Важнейшие составляющие хорошего клиентского опыта в Интернете

Когда их попросили оценить важность различных аспектов покупок в Интернете, большинство клиентов оценили простые способы оплаты , доступные продукты, высококачественные продукты и быстрый веб-сайт как умеренно или очень важные (около 93% каждый).

Веб-сайт с удобной навигацией, быстрая оплата, проверенный бренд и варианты обслуживания клиентов на веб-сайте (например, онлайн-чат или чат- боты ) также часто упоминались как по крайней мере умеренно важные для хорошего опыта покупок в Интернете.

Веб-сайт, который предлагает персонализированные предложения для пользователей, был основным исключением; только 43% респондентов считают его хотя бы умеренно важным.

гистограмма, показывающая данные от наших клиентов о том, что делает покупки в Интернете приятными.

Сделайте свой CX отличным с помощью программного обеспечения

Создание положительного клиентского опыта - это знание предпочтений, желаний и потребностей ваших клиентов. Хотя более широкие опросы, подобные этому, важны для отслеживания меняющихся тенденций и общих предпочтений потребителей, ничто не может заменить глубокого знания своих клиентов.

Программное обеспечение для работы с клиентами может помочь вам прислушиваться к своим клиентам и отслеживать улучшения на пути к покупке.

Ознакомьтесь с первыми двумя статьями из нашей серии обзоров опыта работы с клиентами, чтобы узнать больше об опыте покупателей в США и взаимодействии со службой поддержки за последний год.

Методология исследования

В августе 2019 года Platforms использовала Amazon Mechanical Turk для опроса 267 потребителей. Респонденты должны были проживать в США и совершать покупки в Интернете или в магазине в течение последних 12 месяцев.

Ищете программное обеспечение для работы с клиентами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для обслуживания клиентов Platforms .