Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

5 шагов к увеличению продаж с Сайт вашего жилищного строительства

5 шагов к увеличению продаж с Сайт вашего жилищного строительства

Все мы узнаем великолепный веб-сайт, когда видим его: он чистый, профессиональный, и это вдохновляет нас оставаться и изучать то, что сайт может предложить. Но это не гарантирует, что посетители вашего сайта обязательно купят ваши услуги.

Для многих компаний, занимающихся жилищным строительством, ваш веб-сайт является воротами в продажи. Многие потенциальные покупатели будут наткнуться на ваш сайт из Yelp или Google Maps, но именно ваш сайт убедит их, что ваш бизнес стоит их времени.

bigstock-Web-Design-2618426

Джо Салливан, консультант по маркетингу, который специализируется на привлечении потенциальных клиентов для промышленных компаний, пишет : «Я постоянно видел, как упускал возможности для развития бизнеса в строительной отрасли. А корень проблемы - отсутствие согласованности между маркетингом и продажами ».

Я не мог больше согласиться с его анализом. Возможно, вы тратите время и силы на свои социальные сети, фирменные материалы и рабочие выставки, но ваш маркетинг может не привести к появлению новых потенциальных клиентов.

Ваш веб-сайт - один из способов изменить это.

В другом сообщении блога Джо Салливан подробно описывает, как люди ищут поставщиков строительных услуг. Он составил список, показывающий, как часто люди в США ищут в Google каждый месяц по популярным ключевым словам, чтобы найти подрядчиков и строительные компании. Это были его выводы:

  • Ведущие генеральные подрядчики: 1600 запросов в месяц в США
  • Строительство банка: 14 800 запросов в США в месяц
  • Ремонт бетона: 60 ​​500 запросов в США в месяц
  • Подрядчики по ремонту крыш: 8100 запросов в США в месяц
  • Инженеры-электрики: 60 500 запросов в США в месяц

Реальность такова, что потенциальные покупатели ищут строительные решения в Интернете . А в Интернете ваш веб-сайт - лучший способ для потенциальных клиентов найти вас и в конечном итоге заключить договор на предоставление ваших услуг.

Но как только они попадают на ваш сайт, как закрыть сделку?

1. Определите свою целевую аудиторию.

Бизнес: определите свою цель, выходите на нужный рынок

Слишком много людей говорят «найдите свой целевой рынок», не предпринимая для этого никаких действий . Для начала подумайте о возрасте, поле, местонахождении и доходе семей, с которыми вы будете работать. Выясните, какие районы являются перспективными и что это за культура этого района (например, в Чикаго у вас будет совершенно другая аудитория в Гайд-парке по сравнению с Эванстоном).

Как только вы узнаете, кто на самом деле ваша целевая аудитория, вы можете начать делать выводы о том, что им нравится, от того, где они тусуются в автономном режиме, до того, какие цвета им нравятся. Эти идеи - строительные блоки для создания вашего бренда и веб-сайта.

2. Ставьте цели

Концепция постановки умных целей

Ваш веб-сайт должен быть частью более масштабного маркетингового и бизнес-плана. Хотите увеличить продажи? На сколько и когда? Хотите повысить узнаваемость своего бренда? Как вы распознаете, что добились успеха? Ответы на эти вопросы - и естественная постановка целей для вашей компании - помогут сформировать то, что размещено на вашем веб-сайте.

3. Инвестируйте в великолепный веб-сайт.

Конструкция Nutter

Давайте посмотрим на некоторые привлекательные строительные сайты от Nutter Custom Construction , BCCI Buidlers и All American Construction . Все три этих веб-сайта выглядят безупречно и профессионально - шансы, что подросток соседа владельца создаст эти сайты бесплатно, практически равны нулю. Они также серьезно отнеслись к макету сайта.

Другие строительные площадки, такие как Arlington Builders , Budget Construction Company и Mickey Simpson LTD, имеют четкий призыв к действию и незамедлительно видимый номер телефона. Их услуги легко найти, поэтому нет никаких сомнений в том, на чем эти компании специализируются.

Все эти сайты также нашли время, чтобы выбрать эстетику, отражающую их профессионализм. Например, посетителя Nutter Custom Construction сразу же встречает слайд-шоу с высококачественными профессионально сделанными фотографиями. BCCI, с другой стороны, использует минимализм в своих интересах - его великолепный сайт проводит зрителя через различные разделы «Кто мы» и «Как мы работаем».

4. Блог, как будто от него зависит ваш бизнес.

6235678871_b7e7d1aec5_z

Иметь сайт - одно дело. Это совсем другое дело - занимать место в Google и подталкивать потенциальных покупателей к закрытию сделки. Контент-блог и маркетинг - один из лучших способов повысить свой рейтинг в Google и привлечь клиентов.

Независимо от того, пишете ли вы контент самостоятельно или нанимаете автора контента, убедитесь, что вы пишете для реальных людей, а не для поисковой системы. Институт контент-маркетинга точно отмечает: «Пишите убедительный контент о том, что вашей целевой аудитории было бы больше всего интересно».

SEO или поисковая оптимизация влияет на то, как потенциальные читатели находят вас. Убедитесь, что ваши сообщения включают поисковые запросы, которые могут привлечь потенциальных покупателей. Некоторые потенциальные темы могут включать:

  • 14 великолепных примеров реконструкции кухни из гранита
  • Как выбрать подходящего подрядчика по ремонту
  • 5 вещей, которые нужно сделать перед ремонтом дома в Филадельфии

У этого списка нет конца. Но все эти темы объединяет то, что они полезны и привлекают зрителей, которые явно хотят отремонтировать свой дом. Чем больше кликов и обратных ссылок вы получите, тем больше Google признает вас ценным ресурсом. Со временем ваша страница будет занимать более высокий рейтинг, и больше потенциальных клиентов смогут вас найти.

5. Закройте сделку.

Увеличьте количество конверсий Спидометр Консультации по продаже Увеличьте продажи

После выполнения вышеуказанных шагов, есть две заключительные меры, которые могут предпринять менеджеры строительного бизнеса, чтобы заключить сделку.

Начните с того, чтобы быть доступным.

Ваша контактная информация должна быть частью вашего заголовка; не заставляйте своего потенциального клиента кричать по всему сайту, пытаясь задать вам вопрос. Еще лучше, предоставьте функцию живого чата . Все мы знаем, что строительство - это грязный и сложный бизнес - некоторые вопросы настолько специфичны для работы, что они не могут надеяться на ответы в FAQ. Предоставление функции живого чата ненавязчиво позволяет вашему потенциальному клиенту исследовать свой проект, не отпугивая его чрезмерно агрессивными предложениями о продажах.

Наконец, убедитесь, что ваш призыв к действию ясен. Призыв к действию запускает вашего потенциального клиента по воронке конверсии, что в конечном итоге может привести к заключению нового контракта. Этот призыв к действию может быть всплывающим окном, кнопкой или короткой формой на вашем веб-сайте, чтобы вы могли собирать контактную информацию потенциальных клиентов в Интернете. Конкретные предложения, такие как «Получите бесплатное предложение» или «Запланировать консультацию по дизайну», работают лучше, чем обычные призывы к действию, такие как «Свяжитесь с нами» или «Запросите дополнительную информацию».

Более?

Эти 5 шагов помогут вам встать на ноги и привлечь новых клиентов. Я что-то пропустил? Вы знаете какие-нибудь отличные способы сделать сайт вашего жилищного строительства фантастическим? Что заставило ваш строительный сайт превзойти ожидания? Оставляйте свои ответы в комментариях ниже!

И помните, что регулярные продажи не останутся регулярными, если ваш бизнес неорганизован. Загляните в каталог программного обеспечения для управления строительством Platforms , чтобы найти подходящее программное обеспечение для контроля вашего бизнеса.

Ищете программное обеспечение для управления строительством? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления строительством Platforms .