1. Статьи
  2. 4 способа модернизации строительного бизнеса Заказчики
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
2 сентября 2021 в 12:58

У твоей двери мужчина.

Он не особо страшный. Он хорошо одет, ухожен, но у него ухмылка чеширского кота. Ах да, этот человек хочет продать вам.

Если вы решите открыть дверь, он быстро расскажет, как можно радикально улучшить ваш дом . Просто пригласите его . Доверься ему. Он обещает, что он настоящий бизнесмен. Он просто пытается сделать вашу жизненную ситуацию более комфортной.

Что бы вы сделали?

крик шокированного и испуганного молодого человека

Ладно, я мог бы быть ребенком, когда всякая ярость была в опасности незнакомца , но я думаю, что этот парень доставит каждому хиби-джиби. Он был всего лишь местным подрядчиком, пытавшимся продать его, но в конечном итоге потерял его, прежде чем успел продать. Другими словами: он спугнул своего потенциального покупателя от продажи.

Вы делаете такие ошибки?

Скорее всего, вы отпугиваете клиентов, даже не осознавая этого. Вот четыре основных способа, которыми подрядчики неосознанно пугают потенциальных заказчиков ремоделирования (плюс несколько советов, как улучшить ваш имидж, чтобы он стал немного менее омерзительным).

1. Вы пришли из ниоткуда.

Призрак Хэллоуина, на темном фоне

Ваш бренд похож на привидение. Нет ничего, что могло бы придать ему хоть какое-то значение - ни обзоров на Yelp, ни рекомендаций клиентов, ни присутствия в сообществе. В вашем распоряжении нет ничего, что могло бы доказать клиенту, что у вас есть реальный бизнес.

Yelp - один из лучших способов заявить о себе. Заполните свою страницу Yelp до конца, с фотографиями, вашим адресом и указанием наилучшего способа связи с вами. Попросите своих клиентов оставить отзыв о Yelp (но не подталкивайте их к этому и не оглядывайтесь через плечо, когда они это делают, просто вежливо спросите и оставьте все как есть). И, наконец, предлагайте сделки через Yelp. Вашим будущим клиентам это понравится.

Убедитесь, что вы указали свое имя. Создайте страницу Yelp, создайте веб-сайт и следуйте нашим рекомендациям по брендингу .

2. У вас нет документов.

Рука выходит из кучи бумаг

Ваши клиенты бросятся наутек и убежат, если у вас не будет порядка с документами. Даже если ваш штат не требует заключения контракта, это поможет уменьшить беспокойство ваших клиентов по поводу его заключения. Ваш контракт должен включать :

  • Предполагаемая дата начала и окончания
  • График платежей (если есть)
  • Подробный список материалов

Кроме того, никогда не говорите своему клиенту, что вы берете только наличные. Это пахнет странностями Во все тяжкие .

3. Вы хотите погрузиться в работу и заставить клиента подписать с вами контракт.

человек, одетый как Дракула для вечеринки в честь Хэллоуина

Я понял. Вы чувствуете запах крови в воде и хотите получить этот сочный аванс. Но клиенты быстро отворачиваются от агрессивной тактики продаж. Они не хотят чувствовать себя на вашем следующем ужине; они хотят чувствовать, что вы удовлетворяете их потребности.

Не отпугивайте своих будущих клиентов. Не угрожайте им излишне агрессивными фразами вроде «Если вы не подпишетесь сегодня, наше предложение будет снято». Или: «Тебе это действительно интересно или ты зря тратишь мое время?» Вместо этого найдите время, чтобы наладить отношения, прислушаться к их потребностям и уменьшить агрессивность, высасывающую душу, из-за которой многие строительные компании теряют свой бизнес.

Попробуйте использовать такие строки, как "Что заставляет вас задуматься об этой сделке?" и "Вы можете дать мне конкретное время, чтобы перезвонить вам по поводу этой сделки?" Использование другого тона может стать решающим фактором между распродажей и закрытой дверью.

4. У вас нет страховки.

Гроб Хэллоуина на лужайке

Потенциальные клиенты настороженно относятся к тому, что строительные компании не предоставляют страхование личной ответственности, компенсацию рабочим или компенсацию имущественного ущерба. Вы будете вести себя небрежно и неуважительно, если их имущество будет повреждено или если один из ваших сотрудников получит травму на работе.

Потенциальный клиент нередко запрашивает подтверждение наличия страховки. Даже если вы являетесь субподрядчиком, убедитесь, что у вас есть актуальные копии страховых бланков.

Более?

Клиенты, занимающиеся ремоделированием, нервничают по поводу заключения сделки с дьяволом, поэтому их легко напугать. Убедитесь, что у вас есть устоявшийся бренд, надежная система управления документами, вежливая тактика продаж и достаточная страховка, чтобы развеять их опасения.

Какие у вас ужасные истории о ремоделировании клиентов? Оставляйте свои страшные сказки в комментариях ниже!

Ищете программное обеспечение для управления строительством? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления строительством Platforms .