Бренд - это обещание опыта.
Зайдите в Starbucks, и вы поймете, что будете окружены хипстерами и дорогим, но вкусным кофе. Пойдите в Дисней и ожидайте испытать «волшебство». Делайте покупки в Whole Foods, и вы можете рассчитывать на местные или экологически чистые продукты по соответствующим ценам.
Но брендинг не ограничивается национально признанными сетями. Создание строительного бренда готовит ваших потенциальных клиентов к опыту, за который они готовы платить.
Хороший бренд - это отражение того, что представляет собой ваша компания, какой она стремится быть и как люди воспринимают вашу компанию, - и ваш бренд также должен основываться на том, чего хочет и в чем нуждается ваш целевой рынок.
Создание качественного бренда требует настойчивости и терпения, но оно того стоит. Вот пять шагов, которые помогут вам продвигать свою строительную компанию.
Когда вы решаете, сколько денег потратить на бренд, знайте, что вы получаете то, за что платите. Самодельный логотип, вероятно, будет не такого качества, как профессиональный дизайн. Профессионалы советуют тратить от 1% до 10% от общего дохода на маркетинг, а брендинг - лишь часть этого бюджета. Но есть и другие способы составить бюджет бренда вашей фирмы.
Вы можете составить план брендинга, который будет выполняться в течение года, и создать бюджет исключительно для удовлетворения этих потребностей. Но у этого метода не так много места для маневра, если появится неожиданная возможность и вам понадобится залог. Вы также можете проанализировать, сколько тратят ваши конкуренты, а затем сопоставить их (хотя выяснить, сколько они тратят, может быть сложно , и вы, вероятно, сможете более эффективно использовать свои собственные ресурсы).
Образец бюджета можно найти в этой таблице Excel .
Независимо от того, как вы придете к своим цифрам, изучение финансов вашей компании и определение того, сколько вы можете потратить, напрямую повлияет на то, насколько успешной будет ваша кампания по брендингу. Установление бюджета также даст вам более четкое представление о том, во что вы готовы инвестировать, а во что нет.
Я поклонник для строительства Доводы " руководства ы к созданию строительного бренда: вы хотите быть известен тем , что опытные и высокого качества, но не обязательно дешево. Рон Робертс объясняет, почему:
На что вы должны надеяться, что ваш бренд символизирует?
Обратите внимание, что я не указывал низкую цену. Вам действительно не нужна репутация поставщика с низкими ценами, поскольку эта репутация неизбежно ведет к низкой прибыли. Вы хотите, чтобы вас выбрали по причинам, перечисленным выше. Последний, по хорошей цене, перекрывает ценовой угол.
Вы хотите работать с людьми, которые понимают ценность. Вы же не хотите работать с людьми, которые понимают только цену.
Другими словами, вы хотите, чтобы ваш бренд поддерживал ценности вашей компании, не удешевляя ваш продукт.
Так как же это сделать?
MarketingDonut предлагает вам «думать о своем бренде как о личности». Вы создаете характер, личность, заполнитель для вашего бизнеса в целом - подход должен быть максимально целостным. MarketingDonut добавляет: «Наша личность определяет, как мы ведем себя в различных ситуациях, как мы одеваемся и что говорим». Эту «личность» следует записать, чтобы все работники могли ее видеть и придерживаться, особенно при работе с клиентом.
Вы не хотите, чтобы ваш бизнес развивался биполярно; постоянный положительный опыт - ключ к постоянным клиентам и качественным онлайн-отзывам . После того, как вы определили и записали личность вашего бизнеса, найдите время, чтобы задокументировать сценарии «если-то». Как вы хотите, чтобы ваша компания действовала в определенных ситуациях, например, при разочаровывающем приказе на изменение или с новым клиентом, которого к вам направил предыдущий? Чем больше вы документируете ожидания, тем лучше ваш бренд будет оставаться предсказуемым и единообразным.
После того, как вы определили «личность» своего бренда, переходите к визуальному аспекту брендинга.
Есть некоторые строительные бренды, которые очень хорошо с этим справились. Рассматривать:
Что делает все эти логотипы сильными? Понятно, что это строительные компании и намекает на то, какое строительство они делают. Это элементы, которые вы хотите найти в своем логотипе.
С другой стороны, я видел много красивых строительных логотипов, которые ничего не сказали потребителю. Например, посмотрите:
Эти два логотипа не дают зрителю информации о том, чем занимается фирма, не говоря уже о том, что они являются строительной фирмой. Обозначьте свою специализацию - если не в логотипе, то в слогане. И выбирайте цвета, с которыми вам будет комфортно работать долгое время - скоро они пригодятся.
Рассмотрите возможность использования более дешевых вариантов, таких как Fiverr , 99Designs и oDesk, для логотипов по конкурентоспособным ценам. Для предприятий с большим бюджетом вы можете поискать местную брендовую или рекламную фирму .
Ваш логотип будет успешным только в том случае, если он действительно заставит людей звонить в вашу фирму или приведет к признанию лидера рынка. Обязательно укажите название вашей компании в своем логотипе. Связывание вашего имени с вашим логотипом будет означать, что они будут заметно сочетаться, когда у вас есть возможность - на вашем стационарном компьютере, на ваших грузовиках и даже на вашей рабочей одежде. Сделайте свой бренд синонимом своего имени, и счастливые клиенты начнут приписывать отличную работу вашей компании.
После того, как вы определились со своим брендом, пора создать веб-сайт вокруг вашего логотипа. Выбирайте одинаковые и дополняющие друг друга цвета, чтобы еще больше подчеркнуть свой бренд. Настройте социальные сети для привлечения трафика на свой сайт и ведите блог о строительстве для повышения SEO вашей компании . Ваш веб-сайт часто является вашей первой возможностью произвести хорошее впечатление на потенциального клиента, поэтому инвестируйте в него хорошо .
Кроме того, поощряйте своих счастливых клиентов оставлять отзывы о вас на Yelp, особенно для специалистов по ремоделированию. Клиентам будет гораздо удобнее работать со строительной компанией, которая хорошо выполняет свою работу, а не со строительной компанией, которая известна своим ужасным обслуживанием клиентов.
У Brand Constructors есть особенно хорошая идея для брендинга вашей фирмы… или, точнее, ваших людей. После настройки вашего логотипа и вашего веб-сайта подумайте о маркетинге своих лучших членов команды. Люди хотят нанять экспертов и готовы за это платить. Наличие в команде фирменного эксперта гарантирует вашим клиентам, что у них будет доступ к тому, кому они доверяют.
Они пишут: «Быть экспертом в своей отрасли намного эффективнее, чем быть специалистом широкого профиля в своей области». Так что возьмите своих лучших людей и отправьте их на выставки, рекламируйте их на листовках и создайте их собственные учетные записи в социальных сетях для вашего бизнеса. В качестве бонуса это заставляет этих членов команды чувствовать себя важными, что приводит к большему удовлетворению от работы.
Помимо соблюдения графика и бюджета (вероятно, за счет использования программного обеспечения для управления строительством ), что вы сделали, чтобы брендировать свою строительную фирму? Что сработало? Что не сделал? Оставляйте свои ответы в комментариях ниже!
Ищете программное обеспечение для управления строительством? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления строительством Platforms .