Снова наступило то время года - безумие отзывов ! Это соревнование, в духе популярного баскетбольного турнира NCAA, позволяет компаниям-разработчикам программного обеспечения еженедельно встречаться друг с другом, чтобы собрать как можно больше отзывов.
Поставщики программного обеспечения могут принять участие в турнире Reviews Madness Tournament 2018 до пятницы, 9 марта . 64 участника будут отобраны и посеяны на основе их официальной оценки Gartner Digital Markets Reviews: общее количество отзывов, умноженное на средний рейтинг ваших обзоров, опубликованных в Platforms , Software Advice и GetApp .
Вот что ждет нас в расписании турниров в этом году:
Во время каждого раунда участники встретятся с другим участником. Участник, который заблаговременно собирает самые новые и подтвержденные отзывы во время этого раунда, получит право перейти в следующий раунд турнира. В начале каждого нового раунда общее количество проверок будет сброшено на «ноль» для всех участников. Обратите внимание, что квалифицируются только отзывы, представленные только собственными усилиями поставщика, и наши кампании по обзору « Обзоры как услуга» (RaaS) не принимаются во время этой группы.
Во-первых, убедитесь, что у вашего бизнеса есть прочная база отзывов, чтобы вы попали в группу!
Из всех компаний-участников только 64 лучших смогут принять участие и будут отобраны на основе общего количества отзывов и общих оценок. Разогрейте свой бизнес и начните запрашивать отзывы у ведущих клиентов прямо сейчас.
Однако убедитесь, что вы настроились на долгую игру! Важно найти время, чтобы создать эффективный план игры, который будет управлять вашей стратегией сбора отзывов. Вы захотите сосредоточиться на новых способах сбора отзывов в каждом раунде, чтобы вы могли продолжать получать новые обзоры на протяжении всего турнира и добираться до чемпионата.
Упростите сбор большего количества отзывов, поделившись прямой ссылкой на вашу индивидуальную форму обзора Platforms , расположенную на вкладке «Обзоры» вашей учетной записи. Вы также можете поделиться страницей рейтинга «Безумие отзывов» (посмотрите события прошлого года здесь ), чтобы рассказать им немного больше о конкурентах и текущем положении вашей компании! Название вашей компании будет связано со страницей вашего профиля Platforms .
Часто самый простой и эффективный способ получить новые отзывы - просто спросить своих текущих клиентов через специальную рассылку по электронной почте. Недавний опрос, проведенный BrightlLocal, показал, что 85% потребителей доверяют онлайн-отзывам так же, как и личным рекомендациям, и более половины оставят отзыв по запросу компании - так что не стесняйтесь!
Вот простой и быстрый пример электронного письма:
Привет, «Имя»
Благодарим вас за то, что вы являетесь ценным пользователем «Программного продукта». В настоящее время мы соревнуемся с 63 другими компаниями-разработчиками программного обеспечения, чтобы узнать, кто соберет наибольшее количество отзывов в турнире в стиле March Madness, и нам нужна ваша помощь, чтобы победить!
Пожалуйста, уделите всего несколько минут, чтобы оставить отзыв о вашем опыте работы с «Программным продуктом» на Platforms : [Ссылка на форму обзора Platforms ]
Спасибо заранее за ваше время!
Настройте электронную почту так, чтобы она соответствовала голосу вашего бренда, и по возможности добавьте персонализацию. Вы можете подумать о создании целевого списка клиентов для каждого раунда, чтобы максимизировать свое влияние, или привлечь различных членов вашей команды для выполнения запросов.
Еще один отличный способ связаться с вашими клиентами - использовать социальные сети для создания обзоров. Изменяйте свое сообщение и время для разных каналов, чтобы проверить, что дает наибольшее влияние - от Facebook до LinkedIn, Twitter и т. Д.
Вам также следует продвигаться, когда вы дойдете до следующего раунда турнира, чтобы продолжать запрашивать новые отзывы и даже делиться новыми отличными отзывами, когда они приходят, чтобы расширить охват вашего бренда. Но самое главное, всегда указывайте ссылку на форму обзора Platforms , чтобы было проще создавать больше отзывов для каждого сообщения. Чтобы узнать больше об использовании социальных сетей для вашего бизнеса, ознакомьтесь с нашим недавним постом о социальных продажах!
Подумайте о создании собственного конкурса или специальной акции, чтобы вызвать интерес и срочность у ваших клиентов. Вы можете сделать что-нибудь настолько простое, как продвижение, чтобы каждый новый отзыв, собранный во время каждого раунда, вводился в раздачу подарков или подарочную карту. Это добавляет дополнительный импульс, чтобы побудить людей действовать, но это, конечно, не обязательно!
Еще одна идея - реализовать внутренний конкурс, в котором вы бросаете вызов своим командам, работающим с клиентами, и соревнуетесь за самые новые отзывы, полученные от их работы с клиентами за раунд.
Идеальный клиент, которого можно попросить оставить отзыв о вашей компании, - это защитник бренда ! В конце концов, они очень увлечены вашим продуктом, вероятно, очень им довольны и часто имеют личную связь с представителем своего аккаунта.
Если у вас еще нет списка защитников бренда, сейчас отличное время, чтобы составить его вместе! Подумайте о тех, с кем ваша клиентская команда имеет тесные связи, кто часто входит в ваш продукт, кто посещает ваши мероприятия или занимается вашими учебными материалами, тех, кто был клиентами в течение нескольких лет, или даже тех, кто имеет ваш самый высокий уровень продукта.
Используйте этот список и не бойтесь звонить по телефону, чтобы лично попросить обзор. Вы также можете связать этот запрос с другим разговором и сообщить им, что их отзыв будет иметь для вас значение.
Например, вы общаетесь с клиентом. Когда вы разговариваете с ними, вы можете рассказать, как ваше программное обеспечение работает для достижения их бизнес-целей. В конце разговора упомяните конкурс и попросите оставить отзыв; худшее, что они могут сказать - нет! Если они заинтересованы, отправьте им еще одно электронное письмо, чтобы у них была прямая ссылка на скобку и где оставить отзыв.
Если вы хотите получить дополнительное образование о том, как запрашивать отзывы и как они могут повлиять на ваш бизнес, мы можем помочь! Прочтите любые из наших прошлых сообщений в блогах об обзорах здесь .
Вы также можете посмотреть прошедшие веб-семинары, посвященные обзорам, чтобы получить еще более полезные советы: 10 простых способов собрать больше онлайн-обзоров и Как получить больше деловой активности, используя обзоры .
Обратный отсчет идет! 4-й ежегодный турнир по безумию Platforms начнется 16 марта.
Дайте нам знать, если у вас возникнут какие-либо вопросы, и обязательно следите за соревнованием с помощью .
Ищете программное обеспечение для автоматизации маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации маркетинга Platforms .