1. Статьи
  2. Социальные продажи: улучшите вашу стратегию продаж
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
19 августа 2021 в 15:57

Если вы не используете социальные сети для продвижения своей стратегии продаж, пора начинать! Актуальность социальных сетей в бизнесе - давняя новость, но включение социальных продаж в вашу стратегию продаж может быть тем, над чем вы все еще работаете. Продолжайте читать, чтобы узнать, как продажи через социальные сети могут улучшить работу вашего отдела продаж и ваше присутствие в Интернете.

Что такое социальные продажи?

Социальные продажи - это использование продавцами социальных сетей для развития отношений с клиентами и получения информации в рамках процесса продаж. Непринужденная атмосфера социальных платформ - отличное дополнение к традиционным методам продаж и позволяет общаться с потенциальными клиентами на всех этапах воронки продаж. Если вы все еще не решаетесь добавлять социальные сети в свой процесс продаж, имейте в виду, что ваши конкуренты уже делают это, а ваши клиенты этого ожидают. Фактически, по данным Salesforce, « 85% потребителей используют социальные сети для бизнеса. «Социальные продажи необходимы, чтобы идти в ногу с развивающимся ландшафтом продаж B2B. Для тех, кто уже включил это в свою стратегию, сообщает Forbes: «более 78% продавцов, использующих социальные сети для продаж, превзошли тех, кто этого не делал. «Чтобы добиться успеха в социальных продажах, вам необходимо зарекомендовать себя в Интернете, взаимодействовать с клиентами и потенциальными клиентами и вырабатывать стратегию, основанную на ваших результатах.

Оптимизируйте свои профили в социальных сетях

Эффективная стратегия продаж в социальных сетях начинается с установления прочного присутствия в Интернете. Чтобы создать оптимизированный профиль, убедитесь, что вся ваша информация заполнена и актуальна. Используйте приведенный ниже список в качестве ориентира:

  • Загрузите четкое профессиональное фото во все социальные сети.
  • В Twitter укажите свою должность, название компании и соответствующие хэштеги в своей биографии.
  • В LinkedIn добавьте свою должность, название компании и соответствующие навыки
    • Добавьте образование, сертификаты и прошлый опыт работы
    • Запросить одобрение у коллег

Во всех своих профилях добавьте ссылку на целевую страницу своей компании, чтобы увеличить посещаемость. (Lead социального трафика на твердую целевой страницу. Проверьте наши советы о том , как создать высокие преобразования целевой страницы здесь ). Создавая свою сеть, следите за текущими клиентами, влиятельными лицами B2B и людьми в вашей отрасли. Тщательно подобранная сеть учетных записей является ключом к созданию эффективной страницы и предоставит вам представление об отраслевых тенденциях и новостях.

Общайтесь с потенциальными клиентами

Теперь, когда ваши страницы в социальных сетях готовы к работе, пришло время начать взаимодействие с вашей сетью. Станьте ресурсом для покупателей, поделившись полезной информацией, новостями и тенденциями, собранными вами или вашими людьми, за которыми вы следите. Постоянно делитесь полезными сообщениями, чтобы повысить вашу легитимность и интерес среди покупателей. « 65% покупателей считают, что контент продавца повлиял на их окончательное решение о покупке. «Это также хорошая возможность наладить отношения с потенциальными клиентами. Чтобы связаться с потенциальными клиентами, достаточно просто подписаться на них и дать содержательный ответ на публикацию, которой они поделились. Важно помнить, что существует этикет в социальных сетях, никогда не пытайтесь напрямую продавать свой продукт через социальные сети. Вместо этого используйте свои платформы как способ налаживания отношений и развития своего бренда. Также неплохо «ставить лайки» и «делиться» постами других людей. Такой тип взаимодействия побудит других делать то же самое в отношении того, чем вы делитесь, распространяя свое имя среди большего числа покупателей.

Слушайте и разрабатывайте стратегию

Слушайте, что говорят о вас, вашей компании и ваших конкурентах. Важно знать, как вас воспринимают, чтобы вы могли усилить или изменить сообщение. Вы не можете контролировать все, что люди говорят в Интернете, но вы можете своевременно реагировать и таким образом улучшить свой имидж. (Подсказка: важно оставаться позитивным, даже несмотря на отрицательные отзывы). Наконец, разработайте стратегию на основе того, что публикуют потенциальные клиенты и клиенты. Ознакомьтесь с жалобами и проблемами клиентов и используйте эту информацию, чтобы изменить свое общее коммерческое сообщение. Чтобы получить максимальную отдачу от продаж через социальные сети, отслеживайте свои разговоры в социальных сетях и конверсии и соответствующим образом корректируйте свою стратегию.

Социальные продажи никуда не денутся , говорит Хутсуит : « 49% предприятий B2B разработали официальную программу социальных продаж, а 28% находятся в процессе разработки. «Включение социальных сетей в вашу стратегию продаж - отличный способ повысить продажи и повысить репутацию компании. Использование социальных сетей быстро становится необходимостью в сфере продаж B2B, поэтому оптимизируйте, вовлекайте, слушайте и не упускайте возможности продаж.

Ищете программное обеспечение для социальных сетей? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для социальных сетей от Platforms .