Вечер пятницы. Вы много работали. Вы получили право заказать еду на вынос.
Но куда идти? Ваш поиск сэндвич-магазина дает три результата:
Sub Par оценен выше, чем Punini и Club Sammich, но последний имеет в восемь раз больше отзывов, чем Punini, и в 400 раз больше, чем Sub Par. Что вы выберете?
Это то, что ваши лиды учитывают, когда смотрят обзоры вашего продукта. Они сравнивают вас с конкурентами, и вам нужно выяснить, как выделиться своими собственными отзывами.
Не слишком беспокоитесь о выделении? Вы можете пересмотреть свое мнение, когда узнаете, что 44% предприятий исключают поставщиков из рассмотрения на основании наличия отрицательных отзывов на этапе отбора ( подробнее о нашем опросе «Основные тенденции в технологиях для малого и среднего бизнеса» см. Здесь ).
Вам нужно выяснить, как складываются ваши отзывы, сравнивая их с вашими конкурентами. И если вы обнаружите, что они не выдерживают, вам понадобится план, чтобы это исправить.
Начнем с того, что узнаем, как именно проводить сравнительный анализ.
Давайте рассмотрим три вопроса, которые следует задать при сравнительном анализе ваших обзоров, которые охватят широту и глубину ваших обзоров и обеспечат четкий контекст того, как вы делаете это с точки зрения общественного восприятия.
По каждому вопросу я дам вам три разных уровня тестирования, на которые вы можете положиться в зависимости от вашего опыта и доступных ресурсов.
Если вы новичок в мире сравнения обзоров, придерживайтесь первого уровня, но если вы опытный профессионал, у которого есть время и деньги, выберите третий уровень. Если вы где-то посередине, второй уровень - это то, что вам нужно.
Это ваша отправная точка и первый вопрос, который вам нужно задать. Помимо общих оценок, где бы ни находились ваши онлайн-обзоры, вам следует как можно больше смотреть на более конкретные оценки (например, простоту использования, функциональность и т. Д.).
Вот как сравнить свои рейтинги с рейтингами конкурентов на каждом уровне:
Достаточно покопаться, и вы сможете найти достаточно данных, чтобы заложить прочную основу для сравнительного анализа ваших обзоров.
Если 100 человек вам что-то скажут, вы с большей вероятностью поверите им, чем если бы один человек вам что-то сказал.
Чем больше голосов в унисон, тем они громче и надежнее. Вот почему количество отзывов, которые у вас есть, имеет значение. В конце концов, вы бы доверяли рейтингам Club Sammich больше, чем Sub Par, так как Sub Par могут быть просто выбросами.
Важно определить, сколько отзывов у вас есть по сравнению с вашими конкурентами, и, кроме того, почему. Вот как это сделать:
Надежность является ключевым решающим фактором для ваших потенциальных клиентов (фактически, 70% говорят, что это может избавить продавца от конкуренции), и чем больше у вас ссылок в форме обзоров, тем более заслуживающим доверия вы выглядите.
Здесь все усложняется.
Проверка качества обзора требует анализа двух вещей: фактического содержания обзора и настроения, стоящего за ним. Например, во фрагменте обзора Пунини упоминаются подгоревшие тосты и предпочтение хрустящего хлеба. Содержание фактическое, а настроение положительное.
Иногда бывает трудно разобрать, что есть что в обзорах. Вот как это сделать на каждом уровне:
А пока подумайте, откуда приходят ваши самые запоминающиеся отзывы. Как вы собирали их отзывы и кто они (ежедневные пользователи или ежемесячные, ИТ-специалисты или директора по маркетингу, индустрия здравоохранения или образование)?
Все это может быть определяющим фактором с точки зрения качества обзора. Используйте эту информацию, чтобы определить, куда вы пойдете дальше в поисках наиболее конкретных и наиболее эмоционально убедительных отзывов.
Если более сложные методы, описанные выше, кажутся невозможными, есть несколько способов сделать их более управляемыми:
Какой бы инструмент вы ни использовали, имейте четкий план того, что вы хотите делать с информацией, которую он генерирует. Это поможет вам во многих ваших исследованиях.
Platforms провела это исследование в июне и июле 2018 года среди 715 малых и средних предприятий США с более чем одним сотрудником и годовым доходом менее 100 миллионов долларов. В опрос не были включены некоммерческие организации. Квалифицированные респонденты принимают решения или оказывают значительное влияние на решения, связанные с приобретением технологий для своей организации.