Вы их ненавидите, вы их любите, и их почти невозможно избежать. Деловые словечки - это офисная версия идиотских мемов. Песни, которые вы любите ненавидеть и которые никогда не выкинуть из головы.
На прошлой неделе я дал изысканный академический взгляд на природу модных бизнес-словечек . Я говорил о некоторых классических вещах и долго думал о том, как убрать худшие из них на рабочем месте. На этой неделе я выбрасываю разум и уравновешенность в окно и просто разглагольствую о тех словах, которые вызывают у меня наибольшее горе.
Они представлены в порядке, обратном тому, насколько они сводят меня с ума. Без дальнейших церемоний.
После последнего поста генеральный директор Platforms Майкл Ортнер прислал мне электронное письмо, в котором говорилось, что он «понятия не имел, что синергия - такое плохое слово». Это не. Я не думаю, что это слово можно сказать, не обратив внимания на всех присутствующих. Это слово слишком часто используется в бизнесе и используется исключительно в бизнесе. Никто никогда не говорит, что их курица и вино отлично сочетаются за ужином.
Синергия имеет реальную ценность, но она забита до смерти. Оно должно быть в этом списке, но это не худшее слово.
Это шокирует и ужасает. Хотя я никогда не слышал, чтобы его использовали добросовестно, мои корпоративные друзья говорят мне, что это реальная вещь в их мире. Образы - прекрасная вещь, но также и опасная вещь. Открытие кимоно имеет всю яркость фильма Гильермо дель Торо без каких-либо художественных достоинств.
Имеет смысл «если ты пожарный», - сказал мне комментатор, в противном случае - оставь это в покое. Это еще одно яркое изображение, но оно имеет еще одно преимущество - почти бессмысленное. Отчасти проблема в том, что это всего лишь половина фразы. Другая часть проблемы заключается в том, что эта фраза предназначена для ссылки на трагедию 1988 года, когда погибло 168 человек . Это не лучший способ говорить о том, что вам нужна новая маркетинговая кампания по зерновым.
Этот меня до сих пор смущает. Мы решили не просто делать что-то, а сделать все частью какой-нибудь взрывной истории о том, как мы делаем ксерокопии и спрашиваем Маргарет в бухгалтерии, когда у нее день рождения.
Приобрести новый карандаш - это не действие, это задача.
Как я уже говорил в предыдущем посте, рубка для меня странная. Вот как всегда идет разговор:
«Итак, нам нужен отчет / курица / открывалка для кимоно. Сможет ли ваша фирма с этим справиться?
Неправильно: «Да, это прямо в нашей рулевой рубке».
Справа: «Ага».
Что бы вы ни делали, эти слова не применимы. Ваше программное обеспечение, которое позволяет сравнивать лайки в Facebook и лайки в Twitter, не мешает. Когда вы кладете сыр на дно бутерброда, игра не меняется. Если ваше имя регулярно не появляется в Wired, не используйте эти слова.
Конечно. Конечно, это в конце дня. Никто не заботится о результатах, которые не являются результатами, что вы подразумеваете, когда говорите, что что-то имеет значение в конце дня. Это вдвойне забавно, потому что оно не только указывает очевидные временные рамки, но также почти всегда предшествует тому, что все уже знают.
«В конце концов, нам нужно больше продаж».
«Можем ли мы вернуться к тому, что вы говорили о собаках, доставляющих пиццу?»
«Что вы сказали о собаках, доставляющих пиццу?»
Видите, насколько это короче и яснее? Возвращение назад - это не просто более длинный способ сказать что-то, это также напоминает более длительный способ что-то сделать. Зачем тебе возвращаться, когда ты можешь вернуться?
Кружение - если мы не говорим о траекториях полета - похоже на долгий путь.
«Исследование» - это слово, которое вы ищете. Вы провели исследование. Даже это может показаться натяжкой, поскольку на самом деле вы смотрели на лист Excel, выгруженный из вашего Cognos Cube, в то время как ваш босс оперся на спинку вашего стула и спросил: «Так какой из этих показателей продаж?»
Предполагается, что это будет хороший способ сказать: «То, о чем вы все время говорите, мешает этой встрече, давайте никогда больше не будем об этом говорить». Так никогда не получится. Самым неприятным моментом является тот факт, что вы никогда не находитесь в сети, когда говорите это. Когда кто-нибудь когда-либо говорил: «Давайте проведем этот разговор в сети», когда они хотят начать встречу?
Может быть, именно так это работает в GoToMeeting, я не знаю.
Еще один, который никогда не появляется за пределами офиса. Никто никогда не использует свою разделочную доску, чтобы приготовить чесночный хлеб. Причина в том, что мы не пользуемся вещами - мы используем вещи. Если у вас есть умный парень в офисе или новое программное обеспечение , вы можете просто использовать их для решения проблемы.
Это философ во мне. «Напрашивается вопрос» не означает «поднимает вопрос». Это логическая ошибка, означающая, что вы предположили истинность своего вывода в предпосылках вашего аргумента.
Боб всегда прав. Боб сказал, что в одном он был прав. Следовательно, Боб прав.
Все поймут, что вы имеете в виду, если вы скажете: «Из-за отсутствия пальца Рэйчел возникает вопрос, что она сделала прошлой ночью», но я разозлюсь.
Позвоните, отправьте электронное письмо, свяжитесь с, поговорите, отправьте факс, отправьте пейджинг, отправьте дымовой сигнал или любой другой способ связи. Протянуть руку всегда звучит как обязательство закричать в толпу, прежде чем пожать плечами и уйти. Возьмите на себя определенную ответственность за то, чтобы действительно связаться с человеком.
«В нашем новом отчете [еще лучше, более подробно] были обнаружены некоторые интересные результаты».
Нет, это не так. Вы только что чему-то научились, но будет глупо сказать, что вы потратили 4000 долларов на то, чтобы узнать, что люди любят сыр больше, чем съедобные цветы. Просто скажите, что вы узнали - вы даже можете «открыть», если понадобится - что-то новое.
Еще один идиотский способ сказать то, что все уже знают.
«Пойдем за низко висящим фруктом».
Нет, давайте сначала сделаем действительно тяжелые вещи, а посмотрим, как кто-то другой сделает легкие. Конечно, вы идете за низко висящими фруктами, ваша шея слишком коротка, чтобы дотянуться до хороших вещей наверху.
Это явно оскорбительно. Сказать людям мыслить нестандартно - значит сказать им, что обычно их идеи находятся «в коробке», что делает их глупыми. Прекратите говорить всем, что они глупы, или берите на себя ответственность, просто скажите им.
«Обычно у всех есть плохие идеи - на этот раз попробуйте придумать хорошие».
Как кредитное плечо, но с дополнительным поворотом, потому что на самом деле оно имеет другое, точное значение. По словам моей хорошей подруги Grammar Girl, «Слово« использовать »часто встречается« в контексте, в котором стратегия приносит практическую пользу или химическое или питательное вещество усваивается и эффективно используется »».
Мало того, что вы используете слово побольше, когда подходит меньшее, вы неправильно используете это слово.
Если никого больше не назовут идейным лидером, я умру счастливым человеком. Люди могут быть умными, экспертами или лидерами, но лидер мысли не имеет смысла. Вы не ведете мысли, вы ведете людей. Если кто-то влиятельный, людям могут нравиться его мысли, но вы никогда не станете лидером мысли.
Мы уже подошли к тому моменту в этом списке, когда я должен отойти от компьютера, пока сочиняю их. «Идти вперед» означает не только «в будущем», но и используется исключительно в предложениях, где вы можете заменить это абсолютно ничем.
«В дальнейшем мы будем тесно сотрудничать с Хосе и его командой».
«Мы будем тесно сотрудничать с Хосе и его командой».
Есть ли тайный страх, что кто-то может подумать, что мы будем работать с Хосе и его командой в прошлом? Что мы создали машину времени, чтобы вернуться назад и изменить то, что уже произошло? Конечно, вы идете вперед, так работает время.
Моя наименее любимая деловая фраза всех времен. Отчасти потому, что люди используют его, потому что считают, что более длинные слова стоят больше очков интеллекта, а отчасти потому, что даже умные люди попадают в эту ловушку. Если я собираю отзывы о плане, вы можете поделиться им со мной. Ничего не меняется, если участвует другая сторона. Вы можете оставить отзыв мне или Мартину.
Вы не можете передать отзыв Мартину или мне. Если вы не сделали что-то со своей личностью, «я» никогда не должно слетать с ваших губ. Я могу видеть, бриться, спотыкаться и царапаться, но ты не можешь прикоснуться к себе.
Если есть ошибка, которая сводит меня с ума больше, чем меня, я не хочу об этом знать.
Это сокращенный список, поэтому я знаю, что есть еще кое-что. К счастью для меня, я уже много лет находился вне глубоко корпоративной среды, порождающей подобные вещи. Какие модные бизнес-словечки, которые вы все слышите, нажимают на ваши кнопки в наши дни? Напишите в комментариях или свяжитесь со мной, используя вашу электронную почту.
Ищете программное обеспечение для управления бизнесом? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления бизнесом Platforms .