Я живу в маленьком городке в Коннектикуте. Я говорю совсем о малых ... У нас всего 12 предприятий во всем городе. Все они малые предприятия, поэтому сказать, что мы зависим от малого бизнеса, - ничего не сказать. Возможно, мы находимся на крайнем пределе, но эта зависимость вовсе не является чем-то необычным.
Малый бизнес - это основа наших городов и сообществ. Это наши любимые места, где можно поесть, встретиться с друзьями и взять наших детей, чтобы они росли и играли. Им управляют наши друзья и соседи. Они придают уникальность нашим сообществам и являются важным фактором качества нашей повседневной жизни. Они составляют основу нашей социальной и экономической жизни.
Тем не менее, несмотря на свою важность, сектор малого бизнеса США испытывает трудности . Он снижается в течение последних нескольких десятилетий, и малые предприятия изо всех сил пытаются конкурировать с более крупными сетями и технологическими гигантами.
Из многих проблем, с которыми сегодня сталкиваются малые предприятия, очень важно не отставать от информационных технологий (ИТ). И это очень важно, потому что изменения в ИТ являются первопричиной многих других проблем.
В то же время ИТ - это единственная лучшая возможность для малых предприятий преодолеть эти проблемы и ускорить рост. Эта двойственность означает, что малые предприятия должны извлекать выгоду из быстрых темпов технологических изменений - иначе это изменение превратится из возможности в угрозу.
Чтобы лучше понять проблемы, с которыми сталкиваются малые предприятия, давайте посмотрим на цифры. Данные статистики деловой динамики Бюро переписи населения США показывают значительную нестабильность в чистом создании рабочих мест в малом бизнесе в период с 1977 по 2014 год с общей тенденцией к снижению:
США для малого бизнеса: новые рабочие места, 1977 - 2014 гг.
К сожалению, количество новых предприятий, открывающихся каждый год в США, остается неизменным с момента финансового кризиса (который разразился в 2009 году) по 2014 год. А, оглядываясь на 20 лет назад, количество новых открытий сократилось примерно на 20%:
Ежегодное количество малых предприятий в США, начатых с 1994 по 2014 гг.
Согласно тому же набору данных, только около половины малых предприятий доживают до пятого года жизни. Те, кто выживает, теряют от 3% до 9% рабочих мест в год с момента запуска до пятого года:
Показатели выживаемости для малого бизнеса в США
Годовой рост занятости на малых предприятиях начался после 2005 г.
Эта статистика не очень радует. Но осознание проблемы - всегда первый шаг к ее преодолению. Поэтому, чтобы понять суть проблемы, мы опросили 699 американских предприятий с годовым доходом менее 100 миллионов долларов или менее 500 сотрудников, чтобы выявить, что у них больше всего проблем с ростом.
Примечание. Мы классифицировали малый бизнес как менее 50 миллионов долларов, а средний бизнес - от 50 до 100 миллионов долларов.
Руководители малого бизнеса часто говорят, что их бизнес зависит от хороших людей . Наши данные подтверждают это утверждение: поиск и удержание нужных людей были названы главными проблемами в результатах нашего опроса. Использование правильных технологий , управление растущими операционными расходами и сохранение конкурентоспособности также были главными препятствиями для роста:
Основные проблемы роста малого бизнеса
Малый бизнес = 499, средний бизнес = 200
Вопрос: размышляя о следующих 1-2 годах, с какими ограничениями, по вашему мнению, ваша организация может столкнуться в стремлении достичь своих бизнес-целей?
ИТ стали повсеместными, влияя на все функции каждого бизнеса в любой отрасли. Каждая компания - это технологическая компания . Ни один другой фактор не влияет на успех бизнеса так широко и глубоко, как ИТ, а это означает, что у них есть огромный потенциал для запуска и роста новых малых предприятий.
Технологические инновации являются основным двигателем новых конкурентоспособных бизнес-идей.
Технологии меняются так быстро и во многих различных аспектах жизни, что постоянно возникают новые бизнес-идеи. Например, технология 3D-печати стимулирует создание множества новаторских новых предприятий - от ресторанов, которые печатают на 3D-принтере еду, до машин, которые можно использовать для печати всего, от украшений до игрушек в собственном доме.
И это только верхушка ... Интернет вещей, робототехника, продвинутая аналитика , искусственный интеллект , дополненная реальность и «гиг-экономика» - это другие примеры, когда технологии стимулируют новые типы бизнеса или новые подходы к существующему бизнесу.
Если вы владелец малого бизнеса, вы можете подумать, что все это слишком сложно, технически или «остро» для вас. Но вот что интересно: малым предприятиям не нужно создавать эти новые технологии, и им не нужно начинать совершенно новый вид бизнеса . Технологии уже создали возможности нарушить статус-кво существующих, давно существующих предприятий.
Для малого бизнеса, чтобы извлечь выгоду из этих возможностей, речь идет о применении этих технологий таким образом, чтобы улучшить жизнь своих клиентов.
Есть множество примеров этого, которые мы сейчас принимаем как должное. WiFi превратил кофейни в удаленные офисы. Электронная коммерция изменила ожидания клиентов и опыт покупок, даже когда речь идет о крупных покупках билетов, таких как автомобили, лодки и дома. А новые технологические тенденции, такие как цифровые кошельки, вычисления повсюду, веб-рум и социальная коммерция, продолжают переопределять покупательский опыт.
Чтобы конкурировать, все руководители малого бизнеса должны идти в ногу с критически важными технологиями, которые меняют сам характер их бизнеса. Ни один бизнес не освобожден от уплаты налогов. Технологии сейчас являются стратегической проблемой для лидеров малого бизнеса.
Раньше только более крупные компании могли позволить себе заниматься высокими технологиями. Но сейчас некоторые из этих инвестиций крупных компаний в тяжелые технологии - это скорее издержки и обязательства в отношении инноваций, чем препятствия для входа на рынок. Что значит…
Технологии могут сделать малый бизнес очень гибким и конкурентоспособным.
Сочетание облака, данных, социальных сетей и мобильных устройств - то, что Gartner называет «связующим звеном сил», - дает малым предприятиям возможность инвестировать в мощные технологии, которые можно быстро внедрить с минимальными капитальными затратами или вообще без них.
А движение «freemium» программного обеспечения позволяет малым предприятиям использовать облачное программное обеспечение бесплатно при создании и развитии своего бизнеса. Когда они вырастут до уровня, когда им потребуются более сложные возможности, они смогут перейти на платные версии.
Если эта технология используется должным образом, малые предприятия могут улучшить качество обслуживания клиентов и повысить гибкость бизнеса, которые трудно воспроизвести более крупным компаниям. Но знание того, как извлечь выгоду из имеющихся технологий - и, что более важно, желание попробовать - имеет решающее значение.
Технологии создают привлекательный опыт для сотрудников
В лучших компаниях работают лучшие люди, но все мы знаем, что отличных людей всегда сложно найти. Мы часто слышим, как предприятиям, ориентированным на потребителей, необходимо улучшить качество обслуживания клиентов. Но поскольку конкуренция в поиске талантов продолжает накаляться, беспокойство об опыте сотрудников быстро растет.
Сегодня просто невозможно предоставить сотрудникам привлекательный опыт работы с несуществующими или устаревшими бизнес-технологиями. Для руководителей малого бизнеса технологии - это отражение корпоративной культуры и устремлений. Тем, кто не инвестирует разумно в технологии, будет сложно привлекать и удерживать таланты.
Первым шагом в применении технологий для повышения качества обслуживания сотрудников является автоматизация рутинных задач, которые немногие сотрудники, если таковые имеются, хотят выполнять. Это улучшит моральный дух сотрудников, высвободит время для более ценной работы и снизит общие эксплуатационные расходы. Быстро развивающиеся технологии, такие как искусственный интеллект, автономные транспортные средства и Интернет вещей, предоставят все больше и больше возможностей для автоматизации повседневной (и даже опасной) работы.
Компания Granite Construction является ярким примером использования беспилотных летательных аппаратов для более эффективной и безопасной инвентаризации запасов сырья. Другой пример - Textio, инструмент искусственного интеллекта, который помогает компаниям писать более эффективные объявления о вакансиях .
Лучшие люди хотят работать в ультрасовременной среде, чтобы они могли развивать навыки, которые позволят им развиваться в будущем. Технологически продвинутое рабочее место может значительно повысить их удовлетворенность работой и вовлеченность, а также сделать их более трудоустроенными.
Но это не означает, что нужно покупать технологию «блестящего объекта», чтобы произвести впечатление на кандидатов. Это означает, по крайней мере, соблюдение стандартов де-факто для большинства бизнес-функций. Это также означает поиск дополнительных функций, в которых инвестирование в технологии может принести пользу вашей прибыли и одновременно предоставить привлекательную возможность трудоустройства.
Еще одна интересная область, в которой технологии могут улучшить качество обслуживания сотрудников, - удаленная работа . Да, есть работы, на которых физическое присутствие обязательно. Но есть много ролей, которые можно эффективно выполнять из дома, в кафе или даже в местном парке.
Некоторым менеджерам более комфортно, если они могут буквально видеть работающего сотрудника, а не верить в то, что они выполняют свою работу. Но современные технологии позволяют назначать, отслеживать, выполнять многие задачи (даже совместно) и измерять дистанционно. Gartner заявляет, что к 2020 году около 50% рабочей силы могут быть наемными работниками.
Конечно, у удаленной работы есть свои плюсы и минусы. Но все руководители малого бизнеса должны задаться вопросом, позволит ли удаленная работа им легче привлекать и удерживать высококвалифицированные таланты, которые могут желать - или даже требовать - более гибкую рабочую среду.
В США на предприятиях с численностью сотрудников менее 500 человек работает почти 100 миллионов человек. Они критически важны для экономики и общества США, поэтому мы должны активно работать, чтобы способствовать их росту. Лучшее использование технологий - не единственный подход, но и единственный лучший способ достичь этой цели.
С этой целью лидеры малого бизнеса должны:
Содействие успеху малого бизнеса с помощью технологий - миссия исследовательской группы Platforms . Для достижения этой цели мы стремимся создать мощный массив исследований и советов. Чтобы глубже погрузиться в некоторые темы этой статьи, ознакомьтесь со следующими материалами: « Опытное руководство для малого бизнеса по машинному обучению и искусственному интеллекту », « Как Интернет вещей повлияет на поддержку клиентов » и « 5 вещей». Вы должны знать о дополненной реальности в строительстве ».
Мы собираемся запустить новый набор исследований по преодолению основных проблем малого бизнеса и отслеживанию основных технологических тенденций малого бизнеса. Итак, следите за обновлениями! Помогите нам провести исследование, необходимое для успеха в качестве лидера малого бизнеса. Расскажите нам: каковы ваши самые большие проблемы? Наибольшие успехи? Технологические планы и опыт? Мы будем рады вашим отзывам.
Gartner провела это исследование в апреле-мае 2017 года среди 699 американских компаний малого и среднего бизнеса с более чем 10 сотрудниками и годовой выручкой менее 100 миллионов долларов. Из опроса исключены некоммерческие организации. Квалифицированные респонденты принимают решения или оказывают значительное влияние на решения, связанные с приобретением технологий для своей организации.