До начала пандемии, Armandas Тышкевичуса 'бизнес, Mezzoroni, была B2B пошива компания, пошив одежды для литовских правительственных учреждений и других предприятий. Когда швейная промышленность начала закрываться, Тискявичюс знал, что Mezzoroni долго не протянет.
«В течение нескольких месяцев мы просто ждали и обсуждали, каким, по нашему мнению, будет исход ситуации с коронавирусом», - сказал Тискявичюс. «Но клиенты продолжали уходить».
Поскольку спрос на услуги по пошиву B2B-услуг снизился, Тискявичюс увидел возможность: вместо того, чтобы продавать предприятиям, почему бы не продавать напрямую потребителям?
Согласно недавнему опросу , у других предприятий была аналогичная идея: 42% производителей расширили или планируют временно расширить операции за счет продажи платформ.
Тискявичус провел инвентаризацию ресурсов, доступных для его бизнеса, и использовал навыки, которыми уже обладала его команда . В результате он решил запустить линию одежды, используя для начала такие платформы, как Etsy и Shopify.
Вот некоторые вещи, которые он сделал для перехода от B2B к B2C, которые вы можете применить в своем собственном бизнесе, если вы делаете аналогичный переход.
Тискявичюс не стал полностью изобретать свой бизнес - он просто отточил его сильные стороны. В его случае его бизнес специализировался на производстве одежды для предприятий, которую можно было бы адаптировать для изготовления одежды для потребителей.
В качестве материала он выбрал лен, потому что Литва (где он живет) известна своим высококачественным льном, а его сотрудники привыкли работать с тканью, так как в прошлом производили льняную одежду для бизнеса.
Хотя Тискявичюс выбрал легкодоступный материал, при запуске его швейного бизнеса возникло множество других проблем, особенно связанных с логистикой цепочки поставок.
«Теперь нам нужно заняться цепочкой поставок, например, получить застежки-молнии и пуговицы, тогда как раньше все эти материалы были предоставлены», - сказал Тискявичюс. «Теперь мы должны установить связи и получить [эти предметы] сами».
Как и Меццорони, даже если вы придерживаетесь чего-то знакомого, вам может быть сложно ориентироваться в новой цепочке поставок при переходе от B2B к B2C. Но не обязательно делать все в одиночку. Программное обеспечение для управления цепочкой поставок может помочь вам автоматизировать процессы, обрабатывать заказы и отслеживать складские запасы.
Программное обеспечение для управления цепочкой поставок Flowtrac позволяет пользователям управлять запасами ( Источник )
Развитие вашего бизнеса не означает начинать с нуля. Подумайте, какие сильные стороны уже есть у вашего бизнеса, и двигайтесь дальше. Вы также можете узнать, что делают другие компании, чтобы изменить ситуацию во время кризиса, и применить некоторые из их стратегий в своем собственном бизнесе.
Если вы меняете свою бизнес-модель, скорее всего, вам понадобится программное обеспечение для выполнения этой работы. Возможно, вам понадобится новое программное обеспечение или вы сможете использовать уже имеющееся программное обеспечение по-другому. Для Тискявичюса это было сочетание новых и старых инструментов.
Одними из основных инструментов, которые он начал использовать, были Etsy и Shopify для размещения своего интернет-магазина и демонстрации своих продуктов. Он сказал, что настройка магазина Etsy заняла несколько минут, но Shopify заняла немного больше времени, потому что им нужно было создать веб-сайт. В конце концов, его цель - отойти от этих платформ, когда у них будет сформированная клиентская база, и переместить все на веб-сайт.
Одно из наиболее важных решений, которые вы примете при продаже товаров напрямую потребителям, - это ваш канал распространения. Некоторые компании выбирают сторонние платформы, такие как Etsy и Amazon, которые обычно предлагают возможность быстро и легко перечислять продукты. Однако в долгосрочной перспективе вам, возможно, придется платить листинговые сборы, и вы будете ограничены в том, сколько трафика вы можете направить на страницы своих продуктов.
И наоборот, программное обеспечение для электронной коммерции может помочь вам настроить канал продаж на вашем веб-сайте. Хотя это может занять больше времени, в долгосрочной перспективе у вас будет больше контроля над своим онлайн-бизнесом.
Tiskevicius также использует программное обеспечение веб-аналитики для отслеживания таких показателей, как трафик.
Google Analytics, программное решение для веб-аналитики, предлагает пользователям панель мониторинга показателей, которые они хотят отслеживать ( Источник )
Подумайте о своих проблемах и о том, какое программное обеспечение может вам помочь. Если вам нужна платформа для продаж, начните с программного обеспечения для электронной коммерции . Если вам нужен веб-сайт, ознакомьтесь с программным обеспечением для создания веб- сайтов . Благодаря такому большому количеству решений вы найдете идеальное решение для вашего бизнеса.
Другой серьезной проблемой, с которой столкнулся Тискявичюс при переходе от B2B-пространства к B2C, был маркетинг . Тискявичюс и его команда должны были выяснить, кто их новая аудитория и как они будут их достигать.
В конечном итоге, исходя из стиля одежды и акцента бренда на экологичность, они определили свою целевую аудиторию как женщин в возрасте от 25 до 45 лет. После того, как они выяснили, кто , им нужно было выяснить, как с ними связаться. Итак, они обратились к социальным сетям .
Через социальные сети Тискявичюс и его команда могут общаться со своей целевой аудиторией, рекламировать бренд и, в конечном итоге, привлекать покупателей. С помощью программного обеспечения для управления социальными сетями вы можете вывести свою стратегию в социальных сетях на новый уровень, отслеживая такие показатели, как вовлеченность.
Buffer показывает пользователям, как работают их страницы в социальных сетях ( Источник )
Если вы начинаете маркетинг в социальных сетях с нуля и можете себе это позволить, было бы неплохо нанять специалиста по социальным сетям. Но не волнуйтесь, если у вас нет бюджета; справиться самостоятельно более чем возможно. Программное обеспечение для управления социальными сетями может помочь вам планировать и отслеживать публикации.
Вращение - непростая задача, которая может показаться сложной, но все же возможно. Если вы думаете, что ваш бизнес нуждается в капитальном ремонте, лучше всего посмотреть на другие компании, которые сделали аналогичные изменения, и на то, как они используют технологии для достижения успеха.
Если у вас есть направление, программное обеспечение может помочь вам сделать следующий шаг и оптимизировать новые и старые процессы.
Методология опроса: результаты основаны на опросе Platforms 146 руководителей малого бизнеса на базе производителей, определенных как президенты / вице-президенты, руководители высшего звена или владельцы / основатели американских компаний с 2-500 сотрудниками в июле 2020 года.
Примечание. Приложения, показанные в этой статье, являются примерами, показывающими функцию в контексте, и не предназначены для одобрения или рекомендаций. Они были получены из источников, которые на момент публикации считались надежными.
Ищете программное обеспечение для электронной коммерции? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для электронной коммерции Platforms .