Глоссарий Цифрового маркетплейса
Технология отслеживания помогает производителям контролировать и отслеживать местонахождение своей продукции по мере ее продвижения по цепочке поставок. Это можно сделать на многих этапах процесса. Это можно сделать, прикрепив уникальные идентификаторы (или UID) к продукту или материалу, фиксируя события в различных точках цепочки поставок (например, важные отгрузки или прибытия) или выполняя анализ и создавая отчеты по информации.
Технологии отслеживания и отслеживания становятся все более популярными. Это потому, что потребитель хочет более безопасных и прозрачных поставок, а владелец бизнеса хочет знать о сбоях в цепочке поставок. Отслеживание и отслеживание часто зависят от штрих-кодов, но радиочастотная идентификация (RFID) и системы определения местоположения в реальном времени (RTLS) также широко используются в технологиях отслеживания и отслеживания.