Глоссарий Цифрового маркетплейса
SKU — это код, привязанный к конкретному продукту. Эти коды обычно буквенно-цифровые. На многих розничных продуктах код также отображается в виде штрих-кода. Эти штрих-коды можно сканировать, чтобы получить информацию об артикуле, такую как название продукта, стоимость, объем или количество. SKU также используются для нематериальных продуктов, таких как рабочая сила в автосервисе или услуги от поставщика управляемых ИТ-услуг.
Коды SKU позволяют продавцам фиксировать в цифровом виде, сколько продукта было продано. Это помогает управлять уровнем запасов. Для малых предприятий, предоставляющих широкий спектр услуг, мониторинг уровней SKU может дать различную информацию, например о спросе, сезонных пиках и о том, какое сырье необходимо закупать. Он также может показать, какие продукты не так популярны. Это может помочь в исследованиях и разработках продуктов.