Глоссарий Цифрового маркетплейса
Связи с общественностью — это стратегическая коммуникационная тактика, направленная на установление позитивных отношений между организацией и общественностью. Зачастую специалисты по связям с общественностью являются частью агентства. Эти агентства добиваются освещения в СМИ, предлагая журналистам предложения и привлекая внимание своих клиентов к новостям отрасли. Истории появляются на веб-сайтах, в газетах, журналах и других информационных средствах массовой информации и называются «заработанными» средствами массовой информации. Этот термин используется, поскольку специалисты по связям с общественностью естественным образом привлекают внимание к бренду. Связи с общественностью имеют важное значение для бизнеса, поскольку положительное освещение в средствах массовой информации повышает имидж организации. Такая тактика, как связи с общественностью, играет важную роль в маркетинговой стратегии бизнеса, поскольку помогает формировать отношения с существующими и потенциальными клиентами. Обычно,
Растущие организации используют связи с общественностью как доступный способ привлечь внимание к своему бизнесу. Специалисты по связям с общественностью, работающие в малом бизнесе, обычно являются экспертами в написании статей для цифровых медиа-каналов и построении отношений. Этот тройной эффект позволяет специалистам по связям с общественностью, работающим в небольших корпорациях, получать положительное освещение своей компании в средствах массовой информации, что привлекает потенциальных клиентов и в конечном итоге приносит компании доход.